Современные системы дошкольного образования США

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Современные системы дошкольного образования США.

Содержание

1. Какой период детства в выбранной стране считается дошкольным? Как рассматривается период детства, его природа в данной стране?

2. Какое место занимает дошкольное образование в системе образования данной страны, как оно связанно с начальной школой.

3. Какова образовательная политика государства в образовании (платное, бесплатное и т.д.) Как широко распространяется сеть дошкольного образования? (охват детей)

4. Как называется основной тип дошкольного образования в стране, есть ли разные типы, виды, дошкольные учреждения? Какие?

5. Какие цели и задачи решают дошкольные учреждения, как рассматриваются основные достижения ребенка к концу дошкольного периода, как оценивают?

6. Существует ли в стране единая система дошкольного образования? В особенности содержания образовательной работы?

7. Какие предъявляются требования к взаимодействию педагога и детей? На чем они основаны?

8. Как организован педагогический процесс? Какие формы педагогического процесса используются?

9. Чем интересно построение развивающей среды в дошкольном учреждении?

10. Выводы

Заключение

Список использованной литературы

1. Какой период детства в выбранной стране считается дошкольным

Похожие материалы

Информация о работе