График зависимости оптимальных параметров вагона от длины кузова от длины кузова по осям сцепления. Обоснование принятой системы охлаждение. Особенности применяемых теплоизоляционных материалов, страница 10

где   - себестоимость плановых видов ремонта АРВ;

       - расходы на обслуживание и содержание АРВ;

        - расходы на передвижение.

Расчётные формулы для определение расходов на передвижение приведены в табл. 8.3. Обозначения и цифровые значения необходимых для расчёта показателей даны в табл. 8.2.

Расходы на ремонт и обслуживание зависят от вида подвижного состава. Расходы на ремонт АРВ определяются умножением измерителя “вагоно-часы” на расходную ставку .

Себестоимость плановых видов ремонта:

                                                                   (8.2)

где   - коэффициент порожнего пробега;

         - среднесуточный пробег, км/сут;

        - динамическая нагрузка на вагон, тс;

          - расходная ставка.

Расходная ставка (в рублях на вагоно-час) на плановые виды ремонта:

                                              (8.3)

где   - балансовая стоимость АРВ, руб. (4115160 руб.);

         - стоимость металлолома при списании оборудования РПС, руб. (принимается из расчёта 36000 руб. на один вагон);

       - стоимость капитального ремонта соответственно 1-го и 2-го объёмов, руб. (1-го 902400 руб., 2-го 2916600 руб.);

        - стоимость деповского ремонта АРВ, руб. (66000 руб.);

- число деповских ремонтов за срок службы АРВ (принимается 14);

 - доля времени нахождения АРВ в ремонте (0,04);

- число вагонов в единице РПС (=1);

 - срок службы АРВ, год.

Расходы на обслуживание АРВ включают стоимость выполнения всех видов технического обслуживания, стоимость содержания ПТО АРВ, а также часть расходов на содержание депо, в состав которого входит ПТО.

Расходы на обслуживание и содержание АРВ:

                                                                (8.4)

где   - расходная ставка, руб./(вагон·ч);

                                                                                 (8.5)

где   - расходная ставка, учитывающая содержание и обслуживание вагона;

         - расходная ставка, учитывающая расходы на экипировочные материалы;

                         ;                         ;      (8.6)

где   - годовые расходы на заработную плату по обслуживанию одного АРВ с учётом расходов в депо приписки, руб.

        - годовые расходы на экипировочные материалы, руб.

                                                        (8.7)

где  - количество работников ПТО, необходимое для обслуживания одного АРВ в год;

        - среднемесячная тарифная ставка работника ПТО, руб.;

- доплата за работу в ночное время и праздничные дни, руб.;

2 - коэффициент, учитывающий премиальную доплату к ставке;

1,4 - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы депо приписки и ПТО;

1,38 - коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужда.

Количество работников ПТО, необходимое для технического обслуживания одного АРВ:

                                                                        (8.8)

где  - количество работников ПТО, занятых соответственно укрупнённым техническим обслуживанием, техническим обслуживанием на контрольных ПТО, на станциях погрузки и выгрузки;

         - коэффициент, учитывающий работников ПТО, не занятых непосредственно обслуживанием АРВ (1,1).

Количество работников, занятых укрупнённым техническим обслуживанием АРВ в среднем на один вагон:

                                        (8.9)

где  - количество соответственно УТО-1 и УТО-2, выполненных на одном вагоне в течение года;

       - трудоёмкость УТО-1 и УТО-2, чел-ч;

         - годовой фонд рабочего времени одного работника, ч;

        - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления АРВ на техническое обслуживание (1,1).

Количество работников, занятых техническим обслуживанием АРВ на контрольных ПТО:

                                                                       (8.10)

где  - количество ТО-2, приходящихся на один АРВ в течение года;

       - трудоёмкость технического обслуживания на контрольном ПТО, чел-ч;

       - коэффициент, учитывающий неравномерность подхода груженых вагонов (1,02).

Количество работников, занятых техническим обслуживанием на станциях

погрузки и выгрузки, приходящиеся на один вагон в год:

                                                      (8.11)  

где  - количество соответственно ТО-1 и ТО-3, приходящихся на один вагон в течение года;

       - трудоёмкость ТО-1,ТО-3, чел-ч;

         - коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени па проезд механика от ПТО до станции погрузки или выгрузки и на ожидание подачи вагона на грузовые операции (1,15).

Годовые расходы на экипировочные материалы:

          (8.12)

где   - годовой расход соответственно дизельного  топлива, масла, хладагента, компрессорного масла одним АРВ, т. (см. табл. 8.1);

        - стоимость 1 т дизельного топлива, масла, хладагента, компрессорного масла, руб.;

         - коэффициент, учитывающий расходы на другие экипировочные материалы (1,06). 

                                                                                                       Таблица 8.1

                     Нормы расхода экипировочных материалов и их стоимость

    Наименование материалов

Единица

измерения

Стоимость

единицы,

  руб.

Норма

расхода материалов на один АРВ

Дизельное топливо

Дизельное масло

Хладагент (Хладон)

Компрессорное масло

  т

  кг

  кг

  кг

 4800

   25

 120,6

  100

    16

   320

    60

    2,0


                                                                                                               Таблица 8.2 

                       Показатели для расчёта расходов на передвижение