Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 41

Месяц

Дорога

Среднее
за
 месяц

Окт.

Калин.

Моск.

Горьк.

Сев.

С-Кавк.

Ю-Вост.

Прив.

Куйб.

Сверд.

Ю-Ур.

З-Сиб.

Красн.

В-Сиб.

Забайк.

Дальн.

Январь

11,2

_

39,2

126,4

9,2

34,6

30,3

29,7

32,0

8,3

3,1

29,9

_

73,3

39,7

1,2

25,1

Февраль

7,5

_

41,9

135,6

9,7

38,3

31,5

33,3

34,0

8,7

3,3

34,0

_

75,6

42,6

1,2

26,7

Март

11,5

_

59,6

102,5

3,5

31,3

15,7

39,2

16,3

2,2

8,1

17,9

_

68,7

12,3

17,8

22,7

Апрель

9,1

35,7

72,6

114,3

40,2

1,3

26,0

32,3

21,0

5,8

10,2

3,7

_

17,4

26,6

8,2

27,0

Май

12,9

_

50,1

136,1

5,7

16,7

32,2

11,3

20,4

8,2

2,1

23,3

_

98,5

24,1

10,0

23,4

Июнь

9,8

_

49,8

155,4

10,4

33,7

16,5

12,2

28,7

6,4

51,0

13,9

2,8

87,2

25,5

12,9

26,6

Июль

23,3

_

22,8

134,0

16,6

28,4

22,5

18,2

61,0

1,6

3,9

16,9

_

129,9

64,0

69,3

33,5

Август

20,9

_

48,5

128,7

15,8

49,9

24,2

13,8

63,1

2,3

1,0

27,0

2,6

55,8

88,2

22,9

30,8

Сентябрь

21,5

18,0

37,8

149,8

18,0

71,0

16,4

26,9

54,3

8,3

16,1

33,9

5,7

38,9

53,7

5,2

32,0

Октябрь

19,7

41,9

69,7

128,8

22,6

56,7

18,3

17,0

24,0

13,0

30,0

64,0

5,5

253,2

133,4

10,5

38,3

Ноябрь

_

5,6

174,1

120,4

9,6

45,9

14,8

15,2

52,0

25,7

13,0

14,0

_

274,3

193,8

5,6

40,9

Декабрь

11,9

10,2

28,9

103,1

11,2

37,5

9,6

11,5

52,9

20,7

7,8

13,7

5,1

183,1

110,6

2,4

27,6

Среднее
за год

13,8

9,0

57,5

128,2

14,4

37,5

21,3

21,4

38,7

9,1

13,9

14,2

1,8

113,6

71,4

14,1

29,6


График распределения числа обточек колесных пар тепловозов

по остроконечному накату на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.

Рис. 28


3.6. Обточки колесных пар по прочим причинам

Среднесетевое значение обточек колесных пар тепловозов по прочим причинам в 2004 г. составило 59,3 обт. на млн. км, что на 14,5 обт. на млн. км или на 32,4% больше чем в 2003 г. (табл. 43).

На восьми дорогах значения обточек превышают среднесетевые. Это: Восточно-Сибирская ж.д. – в 3,9 раза, Забайкальская ж.д. – в 3,2 раза, Дальневосточная ж.д. – в 2,2 раза, Горьковская ж.д. – на 39,3%, Красноярская ж.д. – на 32,2%, Западно-Сибирская ж.д. – на 19,7%, Московская ж.д. – на 12,1%, Куйбышевская ж.д. – на 11,0%.

Все дороги, кроме Северо-Кавказской и Южно-Уральской в 2004 г. в сравнении с 2003 г. повысили значения обточек по прочим причинам и составляют: минимальное значение – 5,0 обт. на млн. км для Куйбышевской ж.д.; максимальное – 88,2 обт. на млн. км для Восточно-Сибирской ж.д. (табл. 44).

Графическая иллюстрация распределения числа обточек колесных пар тепловозов по прочим причинам за 2003 -2004 гг. по железным дорогам приведена на рис.29.

Графическая иллюстрация изменения значений обточек колесных пар тепловозов по прочим причинам в зависимости от месяца эксплуатации в 2004 г. представлена на рис.30.


График распределения числа обточек колесных пар тепловозов

по прочим причинам колес на млн. км. пробега за 2003-2004 гг.

Рис. 29


Таблица 55

Распределение числа обточек колесных пар тепловозов по прочим причинам
на млн. км. пробега за 2003г.