Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 30

Месяц

Дорога

Среднее
за
 месяц

Окт.

Калин.

Моск.

Горьк.

Сев.

С-Кавк.

Ю-Вост.

Прив.

Куйб.

Сверд.

Ю-Ур.

З-Сиб.

Красн.

В-Сиб.

Забайк.

Дальн.

Январь

8,5

_

9,7

4,7

3,8

7,2

2,0

7,9

18,8

3,3

7,4

5,4

14,7

34,6

18,0

2,9

10,5

Февраль

13,0

_

11,4

6,8

3,8

15,2

2,8

6,8

14,9

3,1

11,1

5,5

14,3

42,8

17,3

4,5

11,8

Март

15,8

_

7,7

7,8

3,2

11,5

6,5

0,6

13,0

1,1

7,6

3,9

26,0

63,4

16,7

6,6

10,7

Апрель

10,2

_

17,8

7,7

3,3

6,2

4,9

2,5

21,2

2,0

10,2

4,4

4,7

46,0

25,2

8,4

13,1

Май

6,1

_

10,5

7,7

7,3

7,3

3,9

3,2

20,6

4,2

11,4

10,1

10,2

55,5

27,5

9,4

14,3

Июнь

15,6

_

11,7

6,9

9,3

6,3

4,4

2,3

16,8

6,8

_

9,3

8,0

54,6

36,3

6,5

14,1

Июль

14,6

_

7,3

6,1

3,4

7,7

4,9

9,1

15,3

0,8

10,0

4,7

15,3

49,1

32,8

7,6

12,8

Август

11,2

_

8,9

5,7

12,6

7,1

4,1

10,6

3,9

1,9

15,0

6,5

24,6

58,3

41,9

7,4

14,3

Сентябрь

17,7

_

12,1

11,6

13,0

9,3

4,2

1,2

7,0

4,1

19,4

8,0

21,8

76,7

29,6

7,5

16,6

Октябрь

14,0

_

17,9

10,5

3,8

12,4

3,8

1,2

4,3

3,6

12,0

5,6

58,3

97,3

26,9

8,0

16,3

Ноябрь

10,9

_

18,5

10,5

7,4

5,0

3,1

11,3

1,3

5,5

9,7

3,4

13,8

75,4

39,5

4,2

15,5

Декабрь

10,0

_

21,6

8,8

11,0

10,7

3,8

2,9

1,9

2,6

17,0

3,9

21,4

54,7

22,7

10,9

13,6

Среднее
за год

12,4

_

12,8

7,9

7,2

8,8

4,1

5,0

11,4

3,2

10,9

5,9

17,7

59,3

28,0

7,0

13,8


График распределения числа обточек колесных пар электровозов

по прочим причинам на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.

Рис. 15


3. АНАЛИЗ ПРИЧИН ОБТОЧЕК КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗОВ

за 2003 – 2004 гг. по сети ж. д.

3.1. Обточки колесных пар тепловозов

В табл. 43 приведено распределение значений причин обточек колесных пар тепловозов на млн. км пробега по железным дорогам и сети в целом.

Среднесетевое значение обточек колесных пар за рассматриваемый период эксплуатации увеличилось с 216,0 обт. на млн. км в 2003 г. до 222,2 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 6,2 обт. на млн. км или на 2,9%.

Среднесетевое значение обточек по износу гребней снизилось со 116,8 обт. на млн. км в 2003 г. до 113,6 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 3,2 обт. на млн. км или на 2,7%.

Среднесетевое значение обточек по прокату снизилось с 5,9 обт. на млн. км в 2003 г. до 5,2 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,7 обт. на млн. км или на 11,9%.

Среднесетевое значение обточек по ползунам снизилось с 8,8 обт. на млн. км в 2003 г. до 7,6 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 1,2 обт. на млн. км или на 13,6%.

Среднесетевое значение обточек по разности диаметров колес снизилось с 10,8 обт. на млн. км в 2003 г. до 6,6 обт. на млн. км в 2004 г., т.е на 4,2 обт. на млн. км или на 38,9%.

Среднесетевое значение обточек по остроконечному накату увеличилось с 28,4 обт. на млн. км в 2003 г. до 29,6 обт. на млн. км в 2004 г.,  т.е. на 1,2 обт. на млн. км или на 4,2%.

Среднесетевое значение обточек по прочим причинам увеличилось с 44,8 обт. на млн. км в 2003 г. до 59,3 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 14,5 обт. на млн. км или на 32,4%.

На рис.16 приведена диаграмма распределения числа обточек колесных пар тепловозов за 2003 – 2004 гг по причинам на млн. км пробега по сети ж. д.

Среднесетевое значение обточек колесных пар за 2004 г. составило 222,2 обт. на млн. км, что на 6,2 обт. на млн. км больше, чем за 2003 г. или на 2,9% (табл.43 графа «Итого»).

Восемь дорог имеют значение выше среднесетевого уровня. Это: Восточно-Сибирская ж.д. – в 4,4 раза, Красноярская ж.д. – в 2,1 раза, Горьковская ж.д. – на 90,8%, Московская ж.д. – на 70,9%, Забайкальская ж.д. – на 61,1%, Западно-Сибирская ж.д. – на 37,4%, Куибышевская  ж.д. – на 30,1%, Дальневосточная  ж.д. – на 14,2%.

Остальные железные дороги имеют значение ниже среднесетевого уровня: Калининградская – на 45,5%, Свердловская – на 45,3%, Приволжская – на 43,1%, Октябрьская – на 40,7%, Южно-Уральская – на 37,1%, Северная – на 36,4%, Северо-Кавказская – на 16,7%, Юго-Восточная – на 2,3%.