Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 20

На Московской ж.д. число обточек ниже среднесетевого уровня в 2,4 раза, Октябрьской – в 2,2 раза, Дальневосточной – в 1,9 раза, Северной – в 1,76 раза, Северо-Кавказской – на 52,2%, Западно-Сибирской – на 43,6%, Юго-Восточной – на 36,8%, Забайкальской – на 23,8%, Приволжской – на 17,3%.

Три дороги допустили увеличение числа обточек на млн. км пробега в 2004 г. по сравнению с 2003 г. Это: Приволжская ж.д. – на 21,6 обт. на млн. км или на 24,2%; Куйбышевская ж.д – на 6,7 обт. на млн. км или на 3,0%; Восточно-Сибирская ж.д – на 3,4 обт. на млн. км или на 1% (табл.30).

Остальные дороги в 2004 г. снизили число обточек на млн. км: Октябрьская – на 4,1, Московская – на 16,8, Горьковская – на 8,7, Северо-Кавказская – на 18,7, Юго-Восточная – на 46,9, Свердловская – на 12,6, Южно-Уральская – на 2,5, Западно-Сибирская – на 15,8, Забайкальская – на 24,2, Дальневосточная – на 30,7 обт. на млн. км.

Графическая иллюстрация изменения числа обточек колесных пар по каждой дороге в зависимости от года эксплуатации приведена на рис.2.

Графическая иллюстрация изменения числа обточек колесных пар электровозов по месяцам эксплуатации 2004 г. на млн. км пробега приведена на рис.3.


Таблица 29

Распределение числа обточек колесных пар электровозов

на млн. км. пробега за 2003-2004 гг. по сети ж.д.

Дорога

Износ гребня

Прокат

Ползуны

Разность
диаметров колес

Остроконечный
накат

Прочие

ИТОГО
по дороге

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

Октябрьская

40,7

39,4

1,1

1,5

0,9

0,2

4,0

1,9

2,4

4,1

14,5

12,4

63,6

59,5

Калининградская

Московская

47,2

34,7

1,8

2,7

0,9

0,5

6,8

0,7

8,0

4,0

7,5

12,8

72,2

55,4

Горьковская

100,9

97,6

1,9

1,7

0,9

1,3

6,2

6,3

55,9

53,3

11,0

7,9

176,8

168,1

Северная

58,8

55,0

5,7

2,5

1,6

1,1

6,4

1,6

5,6

8,1

5,9

7,2

84,0

75,5

Северо-Кавказская

84,7

68,1

4,4

6,6

1,0

1,0

1,5

0,9

2,9

2,0

11,8

8,8

106,1

87,4

Юго-Восточная

124,0

85,0

5,0

0,8

0,8

0,5

3,3

1,4

4,3

5,4

6,7

4,1

144,1

97,2

Приволжская

78,0

97,6

0,5

0,5

0,7

0,2

1,4

8,2

8,2

4,9

5,0

91,8

113,4

Куйбышевская

191,0

201,4

0,8

0,7

0,6

1,0

7,6

8,2

4,9

6,2

16,9

11,4

221,8

228,5

Свердловская

116,7

113,1

22,0

11,8

1,6

1,3

0,1

7,2

9,1

3,7

3,2

151,2

138,6

Южно-Уральская

108,4

107,6

14,5

14,2

1,2

1,5

0,3

0,4

0,6

1,5

13,6

10,9

138,6

136,1

Западно-Сибирская

61,8

60,4

10,1

7,9

1,4

1,5

2,1

2,3

14,4

14,6

7,6

5,9

97,4

92,6

Красноярская

212,3

197,0

32,7

28,3

4,7

6,3

3,0

2,3

2,8

0,1

10,5

16,2

266,0

250,2

Восточно-Сибирская

138,8

152,5

16,2

16,2

7,0

3,9

20,5

16,2

82,2

79,8

59,8

59,3

324,5

327,9

Забайкальская

96,8

64,6

0,3

0,1

5,1

1,9

3,0

1,0

13,1

11,8

13,3

28,0

131,6

107,4

Дальневосточная

79,0

48,9

0,2

1,8

2,6

1,9

6,6

6,1

5,4

3,3

5,9

7,0

99,7

69,0

По сети

100,9

92,3

7,6

6,1

2,1

1,6

4,9

3,5

15,8

15,7

13,2

13,8

144,5

133,0

 - значение обточек выше среднесетевого уровня


Таблица 30

Соотношение распределения числа обточек колесных пар электровозов

на млн. км. пробега за 2003-2004 гг. по сети ж.д.