Анализ внеплановых ремонтов по Западно-Сибирской дороге и общий отчет по всей железной дороге. Часть 1

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3. АНАЛИЗ ВНЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ ПО

ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ДОРОГЕ И ОБЩИЙ ОТЧЕТ ПО ВСЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

За период с 1998 по 2001 год на Западно-Сибирской железной дороге отмечено снижение количества неплановых ремонтов с 218 (1998 год) до 156 случаев (2001 год), снижение составило 29% (рис.9).

Распределение количества неплановых ремонтов по группам оборудования представлено в долях от общего количества неплановых ремонтов в процентном отношении (рис.10…13).

          Из диаграмм видно, что наибольшее количество случаев непланового ремонта допущено по оборудованию дизеля.

Основными неисправностями дизелей явились:

1.  разрушение поршневых колец 10Д100 из-за перегрева дизелей;

2.  прогар поршня   дизеля Д50 из-за неисправной работы топливной аппаратуры;

3.  неисправность топливной аппаратуры в большинстве случаев из-за попадания воды в топливную систему при экипировке тепловоза;

4.  неисправность подшипников коленчатого вала дизеля;

5.  втулок цилиндров;

6.  выход из строя турбокомпрессоров.

7.  течь воды из-под цилиндровых крышек дизель Д50.

За период 1998-1999 год наибольшее количество отказов по дизелю происходило по вине выхода из строя турбокомпрессоров, однако в последующие два года отмечена тенденция снижения количества внеплановых ремонтов происходящих по вине поломок турбокомпрессоров (с 24 случаев в 1999 году до 7 случаев в 2001 году). Основными причинами выхода из строя турбокомпрессоров явились:

1.  закоксовывание газовыпускного тракта дизелей;

2.  помпажирование воздушного потока на лопатках компрессора (все эти неисправности, как правило, возникали по вине локомотивных бригад в результате нарушения инструкции по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М);

Распределение неисправностей по оборудованию дизеля представим в виде диаграмм (рис.14…17).

Количество неисправностей коленчатого вала, его подшипников и вертикальной передачи снизилось по отношению к 1998 году на 2 случая, и составляет 4,49% от общего количества неплановых ремонтов.

Наибольшее количество неплановых ремонтов по дизелю допущено по шатунно-поршневой группе, здесь отмечен значительный рост количества неплановых ремонтов, с 19 случаев (1999) до 29 случаев (2001 год) или 18,6 % от общего количества неплановых ремонтов в 2001 году. Кроме того, незначительно изменилось число случаев (в сторону уменьшения) неплановых ремонтов по вине топливной аппаратуры и регулятору с приводом.

Практически не изменилась ситуация по неисправностям системы охлаждения дизеля, за последние два года количество неисправностей вызвавших необходимость непланового ремонта осталась на одном уровне.

По вспомогательному оборудованию значительно снизилось количество неплановых ремонтов с 30 случаев (2000 год) до 19 случаев (2001 год). Расположение неисправностей вспомогательного оборудования по группам за период с 1998 по 2001 год представим в виде диаграмм (рис.18…21)

Похожие материалы

Информация о работе