Разработка кабельного проекта локальной сети школы Mountain Sky

Страницы работы

Содержание работы

Кабельный проект

Школа: Mountain Sky Выполнили: Беспалов Александр Грачиков Михаил Шаврин Дмитрий

Выход

Оглавление

  • Задание
  • Логическая топология
  • Расположение MDF и IDF
  • Кабельная сеть
  • Выбор оборудования
  • IP-адресация

Задание

Назад

Оглавление

Далее

  • Группа школ находится в процессе создания корпоративной сети, которая будет включать в себя локальную сеть каждой школы и глобальную сеть для связи между школами.
  • Так же необходимо обеспечить доступ в Internet из LAN каждой школы. По окончанию процесса создания сети школы будут оснащены рядом серверов с целью обеспечения автоматизации административных и учебных функций.
  • Так как реализация должна быть рассчитана на функционирование, как минимум в течение 7-10 лет, все расчеты проекта должны учитывать возможность, как минимум, 100-кратного прироста в пропускной способности локальных сетей, 2-кратного прироста пропускной способности ядра глобальной сети, и 10-кратного прироста в пропускной способности подключения к Internet.
  • Минимальные требования для начального проекта реализации:
  • 1.0 Мбит/с к любой ЭВМ;
  • 100 Мбит/с к любому серверу в сети.
  • В этой сети будут применяться только два протокола третьего и четвертого уровней OSI – это протоколы TCP/IP и Novel IPX.

Задание

Назад

Оглавление

Далее

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ СВЯЗИ Глобальная сеть связи школ округа Вашингтон соединит все школы и административные офисы с окружным офисом. Глобальная сеть будет основана на двухуровневой иерархической модели. Три региональных узла будут находиться в окружном офисе, в центре обслуживания и в начальной школе Shaw Butte с целью формирования высокоскоростной магистрали глобальной сети. Школы будут соединены с узлами магистрали глобальной сети через близлежащие узлы. По глобальной сети будут передаваться только TCP/IP и Novel IPX, все другие протоколы будут отфильтровываться в маршрутизаторах доступа школ. Мощные маршрутизаторы высокого класса будут установлены в каждом узле магистральной сети. Доступ к Internet и другим внешним сетям будет обеспечен через окружной офис через соединение Frame Relay. С целью обеспечения безопасности, никакие другие подключения не будут разрешены.

Задание

Назад

Оглавление

Далее

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ ШКОЛЫ В каждой школе локальная сеть должна быть разделена на два сегмента. Скорости передачи должны соответствовать стандартам Ethernet 10BASE-T, 100BASE-TX, и 100BASE-FX. Горизонтальная кабельная сеть должна быть реализована на основе витой пары (CAT5 UTP) и обеспечивать скорость передачи данных 100 Мбит/с. Вертикальная кабельная проводка должна быть САТ5 UTP или многомодовый волоконно-оптический кабель. Кабельная инфраструктура должна удовлетворять стандартам TIA/EIA-568-A и TIA/EIA-569. Одна локальная сеть предназначена для использования в учебных целях, другая – в административных. Структура сетей будет основана на коммутаторах Ethernet. Это учитывает переход на большие скорости передачи данных без модернизации кабельной разводки. В каждой школе будет находиться главная распределительная комната (MDF) – центральная точка, в которую будет сходиться вся кабельная проводка и которая будет являться также точкой присутствия (POP), где будет находиться шлюз для выхода в глобальную сеть. Основное оборудование сети (маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.) будет находиться в этой комнате. В некоторых случаях (когда длина кабелей горизонтальной проводки превышает требование TIA/EIA-568-A) будет использоваться промежуточная распределительная комната (IDF). В таких случаях промежуточная распределительная комната, обслуживающая свою площадь, будет связана с главной распределительной комнатой в соответствии с топологией «звезда» или «расширенная звезда». Каждая комната, требующая подключения к сети, должна будет способна разместить 24 рабочие станции и будет подключена четырьмя кабелями CAT5 UTP к ближайшей IDF или MDF. Один из них будет подключен непосредственно к компьютеру преподавателя. Точка присутствия сети в каждой комнате будет представлять собой закрываемый шкаф, содержащий кабельные окончания и активное оборудование (концентраторы, коммутаторы), от этой точки будут расходиться декоративные короба. Первая сеть будет использоваться для целей обучения, а вторая – для административных целей.

Задание

Назад

Оглавление

Далее

Задание

СЕРВЕРЫ И УСЛУГИ Все файловые серверы будут разделены на две группы, в зависимости от выполняемых функций: корпоративные и серверы рабочих групп. И затем распределены по сети в соответствии с выполняемыми функциями и ожидаемым трафиком, создаваемым пользователями. СЛУЖБЫ ДОМЕННЫХ ИМЕН И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Служба доменных имен (DNS) и доставка электронной почты (e-mail) будут иметь иерархическую структуру – все службы будут размещены на главном сервере в окружном офисе. В каждом региональном узле будет находиться DNS-сервер для поддержки отдельных школ. В каждой школе также будет находиться сервер DNS и e-mail. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СЕРВЕР Группа школ стремится к полностью автоматизированной системе управления. В каждой школе будет находиться административный сервер, который будет обрабатывать информацию о посещаемости, успеваемости и т. п. Этот сервер будет доступен только для преподавательского состава. БИБЛИОТЕЧНЫЙ СЕРВЕР Школы реализуют автоматизированную систему библиотечной информации и поиска, которая будет содержать сетевую библиотеку для учебных и исследовательских целей. Библиотечный сервер будет доступен всем пользователям в школе. СЕРВЕР ПРИЛОЖЕНИЙ В каждой школе все компьютерные приложения будут размещены на центральном сервере школы. По мере того, как приложения такие, как Word, Excel, PowerPoint и т. п. запрашиваются пользователями, эти приложения могут извлекаться с сервера приложений. Сервер приложений будет доступен всем пользователям в школе.

Похожие материалы

Информация о работе