Строительство участка автодороги lll категории протяжённостью 2310 м в Тульской области

Страницы работы

66 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Технические показатели автомобильной дороги.

В соответствии с заданием курсовой проект предусматривает строительство участка автодороги lll категории протяжённостью 2310 м в Тульской области в течение одного строительного сезона.

Автодорога имеет следующие основные показатели:

Наименование показателей

Ед.измерения

Расчетная скорость движения

км/ч

100

Ширина проезжей части

м

7

Число полос движения

шт

2

Ширина земляного полотна

м

12

Ширина обочины

м

2,5

Ширина укрепительной полосы

м

0,5

Наибольший продольный уклон

%

32

Наименьшие радиусы кривых:

в плане

М

600

Выпуклых

м

10000

Вогнутых

м

3000

Календарная продолжительность строительного сезона.

Количество рабочих смен в строительном сезоне.

Т = (Ткал.вых.м) х Ксм.

Ткал.- количество календарных дней;

Т вых.- количество выходных и праздничных дней;

Т м.- количество смен по метеоусловиям;

Т см.- коэффициент сменности.     

Т=(152-46-20) 1=86

На основании этих данных составляем переводной табель- календарь.    

   месяц

число

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

1

В

21

39

В

76

2

В

22

40

В

***

3

В

***

41

60

77

4

6

23

В

***

78

5

***

24

В

61

В

6

7

В

42

***

В

7

8

В

43

62

79

8

9

25

***

В

***

9

В

***

44

В

80

10

В

26

45

63

***

11

10

27

В

64

81

12

***

В

В

***

В

13

11

В

46

65

В

14

***

В

47

66

82

15

12

28

48

В

***

16

В

29

49

В

83

17

В

30

50

67

84

18

13

31

В

68

85

19

14

32

В

***

В

20

***

В

51

69

В

21

15

В

52

70

86

22

16

33

53

В

23

1

В

34

***

В

24

2

В

35

54

71

25

В

17

36

В

72

26

В

18

37

В

***

27

3

19

В

55

73

28

4

***

В

56

74

29

***

20

38

57

В

30

5

В

***

58

В

31

В

59

75

итого

5

15

18

21

16

11

всего

86

 

1,2-рабочие дни

В-выходные или праздничные дни

***-нерабочие дни по метеоусловиям

Организация работ по строительству сборной железобетонной трубы.

 Состав специализированного отряда по строительству круглой железобетонной трубы диаметром 2,0 м. на ПК 18+40 и трубы диаметром 1,0 м  на ПК 15+60,ПК 22+40:

Автомобильный кран КС-2562А-1 шт.

Бульдозер 108 л.с.-1 шт.

Самоходный каток на пневмошинах весом 25т -1 шт.

Электростанция ПЭС -12м. -1 шт.

Электровибраторы: С -413 -1 ЩТ.

                                  И -50 -1 ШТ.

                                  И -116 – 1 ШТ.

Битумный котёл вместимостью 400 л. -1 шт.

Рабочие на 1 смену:

Машинисты и мотористы -4 чел.        

Дорожные рабочие – 6 чел.

Дорожные рабочие должны иметь совмещённые профессии по всем работ, связанным с устройством труб.

Длина трубы определяется по формуле:ПК15+60, d=1.0

L=B+2m(H-d-)

В – ширина земляного полотна, м

m- коэффициент заложения откосов земполотна

H – высота насыпи над трубой, м (принимается по продольному профилю)

d- диаметр (внутренний) трубы, м

– толщина стенки трубы, м.

отсюда:l=12+21,5(2,17-1,0-0,1)=15,21 м.

Полная  длинна с оголовками:

L=l+2M ,

где      

L – длина трубы без оголовка, м.

М – длина оголовка, м.

L=15,21+21,78=18,77 М.

Необходимое количество смен работы отряда по строительству данной трубы:

Т=ln1+n2+n3   ,

где           

l – длина трубы без оголовков, м

n1 –производительность отряда по устройству 1 м тела трубы;

n2 – количество отрядосмен на устройство 2 оголовков;

n3 – количество  отрядосмен на укрепление русла и откосов.

Т=15,210,17+4,1+5,10,5=9,2410 отр.-см.

ПК18+40, d=2.0

l=12+21,5(3,26-2,0-0,16)=15,3 м

L=15,3+23,66=22,62 М.

Т=15,30,35+6,9+8,60,5=16,5617 отр.-см.

ПК22+40, d=1.0

l=12+21,5(2,15-1,0-0,11)=15,15 м

L=15,15+21,78=18,71 М.

Т=15,150,17+4,1+5,10,5=9,2310 отр.-см.

Организация работ по сооружению земляного полотна.

Расчет средней высоты насыпи.

hд.о. – толщина дорожной одежды

Нср. – средняя высота насыпи

Н'ср. – средняя высота насыпи без толщины дорожной одежды.

Нср=Н1+Н2+Н3+…Нn/n ,

где

Н1, Н2, Н3 …Нn - рабочие отметки

n – количество рабочих отметок.

Нср =1,69м

Н’ср=Нср-hд.о ,

где

Н’ср-средняя высота насыпи без толщины дорожной одежды, м.

hд.о-толщина дорожной одежды , м.

Н’ср =1,69-0,84=0,85

Схема потока на сооружение земляного полотна.

Схема потока поясняет сущность развертывания линейных земляных работ.

1 – снятие растительного слоя грунта и уплотнение подошвы насыпи.

2 – отсыпка и разравнивание 1 слоя насыпи.

3 – уплотнение 1 слоя насыпи.

4 – отсыпка и разравнивание 2 слоя насыпи.

5 – уплотнение второго слоя насыпи.

6 – отсыпка и разравнивание 3 слоя насыпи.

7 – уплотнение 3 слоя насыпи.

8 – отделочные и укрепительные работы.

Схема послойного уплотнения грунта.

Заложение 1:4                                                                                             

В1=12+240,84=18,72м

Похожие материалы

Информация о работе