Использование математических функций в языке Ассемблер. Возможность использование математических функций в языке Ассемблер, страница 4

Previous…Поиск   предыдущей   строки  по текущему регулярному выражению, введеному командой Find...  . CodeView автоматически переходит на конец файла, если это регулярное выражение отсутствует между текущей точкой и началом файла. Если этого выражения нет в текущем файле (например, после ввода Find-выражения был загружен другой файл), CodeView выдаст сообщение об ошибке в окошке сообщений.

Label...Поиск метки в выполняемом коде.

Метка должна быть именем функции или ассемблерной меткой (например, __astart из <C>-библиотеки времени исполнения). По нахождении метки CodeView переключается в ассемблерный режим. Если метка отсутствует, появится окошко сообщений с сообщением об ошибке.

3. Применение View меню-команд

Help…Открыть меню помощи.

Source…Переключение  из  ассемблерного режима в режим исходного текста. Если исходный текст отсутствует, команда игнорируется.

Assembly…Переключение из режима исходного текста в режим ассемблера. Если вы находитесь в режиме ассемблера, команда игнорируется.

Output…Переключение с CodeView  экрана в экран вывода. Если CodeView не сможет перейти в экран вывода, или если экран <запортится>, то CodeView должен быть перевызван с опцией /S.

Evaluate...Вычисление  <C>выражений. После выбора этой команды открывшееся окошко диалога запросит выражение для вычисления. Введите <C>выражение, распознаваемое и вычисляемое CodeView. Значение выражения появится в диалоговом окне. Команда аналогична диалоговой команде <Вычислить выражение>. Можно специфицировать формат, в котором будет высвечиваться выражение. Тип спецификации следуюций: <,><printf формат>. Если формат не указан, значение выражения высветиться в формате умолчания.

4. Применение Run меню-команд

Run меню содержит команды выполнения программы.

Start: Переход  на  начало программы и ее выполнение. Установленные ранее точки останова и сторожевые операторы сохраняются. CodeView будет вполнять программу до первой точки останова или конца программы, если точки останова не встретятся. Аналогична последовательности команд Restart и Go.

Restart: Рестарт текущей програмы без ее выполнения. После ее выполнения можно отлаживать программу с начала. Точки останова и сторожевые записи при этом сохраняются.

Execute: Медленное выполнение с текущего оператора. Эквивалентна диалоговой команде E. Выполнение прекращается при нажатии любого ключа или кнопки mouse'а.

Clear: Отмена всех точек останова.

Breakpoints: Может понадобиться после команды Restart, если вы не хотите пользоваться установленными ранее точками останова. Сторожевые записи при этом сохраняются.

5. Применение Watch-меню-команд.

Watch меню содержит команды управления сторожевым окном. Эти команды имеют аналоги среди диалоговых команд.

Add Watch: Добавление сторожевых выражений в сторожевое окно. Открывающееся диалоговое окошко запросит <C>выражение, значение которого вы хотите просматривать в watch окне. Введите его и нажмите Enter, или кнопку mouse'а. Выражение появится в сторожевом окне в виде текста нормальной яркости. Оконной версией команды нельзя специфицировать высвечивание отрезка памяти.

Можно специфицировать формат, в котором будет высвечиваться выражение. Тип спецификации следуюций: <,> printf-формат. Если формат не указан, то значение выражения высвечивается в формате умолчания.

Watchpoint...Добавляет сторожевое условие  в сторожевое окно. Открывающееся диалоговое окно запрашивает <C>выражение, значение которого должно контролироваться. Введите его и нажмите Enter, или кнопку mouse'а. Выражение появится в сторожевом окне в виде текста повышеной яркости.

Watchpoint... оператор прерывает процесс выполнения программы, если значение Watchpoint... выражения не равно 0 (т.е. true).

Trasepoint...Добавляет оператор <контроля по изменению выражения> в сторожевое окно. Открывающееся диалоговое окно запрашивает <C>выражение или отрезок памяти, значение которого должно контролироваться. Введите его и нажмите Enter, или кнопку mouse'а. Выражение появится в сторожевом окне в виде текста повышеной яркости.