Организация перевозок электротранспортом твердых бытовых отходов (ТБО) в ночное время к местам сортировки, страница 5

При полном освоении запроектированных мощностей и загрузке запланированных объёмов ТБО можно сделать вывод, что объёма кузова в 42,25м3 будет достаточно для вывоза 36,42м3 за одну ходку. С учётом всех выполняемых работ время работы на линии будет составлять 4 часа, что будет учтено при расчёте доплат водителям грузового трамвая.

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

          Салтовское депо – подразделение комунального предприятия ХКП «Горэлектротранс». В состав Салтовского депо входят следующие подразделения (см. рис. 1):

          1. Аппарат управления.

          2. Цех технического обслуживания подвижного состава, в состав которого входят:

          - участок ремонта подвижного состава;

- заготовительный участок;

          - участок технических осмотров и ремонтов подвижного состава;

          - участок грузоперевозок.

          3. Отдел эксплуатации.

          4. Отдел по сбору выручки.

          5. Отдел главного механика.

          6. Отдел главного энергетика.

          Круг обязанностей структурных подразделений и каждого работника обусловлен функциональными обязанностями и должностными инструкциями в установленном порядке.

          Реализация инвестиционного проекта требует создания дополнительных рабочих мест и расширение функций у некоторых уже имеющихся категорий персонала депо:

1. Дополнительные обязанности заведующего складом (оплачивается в размере 35% от суммы месячного оклада):

·  в обязанности заведующего склада включается работа по  координации перевозок: составление маршрутных карт для водителей с обозначенным точным временем прибытия транспорта на каждый объект, объёмов ТБО от каждого объекта, а также время стоянки транспорта;


 


Рисунок 1. - Организационная структура ХКП «Горэлектротранс» до внедрения бизнес-идеи


·  двусторонняя связь с предприятиями-потребителями услуги: заключение договоров с предприятиями, информирование предприятий о времени прибытия транспорта и т.д.

2.  Необходимо организовать график ночных выездов водителей в режиме сутки-двое, и установить доплату в размере 35% от основной заработной платы, а также доплату за работу в ночное время в размере 80%;

3.  Необходимо нанять четырёх помощников-экспеторов, которые будут работать также в режиме сутки-двое в командах с водителями по два человека. В обязанность экспедиторов будет входить контроль за исполнением предписаний, указанных в маршрутных картах, и за процессом работ, помощь при разгрузке на сортировочной станции. Зарплата им устанавливается соответственно средней заработной платы экспедиторов, исполняющих такой же объём работ на автотранспорте (1200грн).

          Таким образом, после всех  изменений организационная структура ХКП «Горэлектротранс» будет иметь следующий вид (см. рис. 2) 


 


Рисунок 2. - Организационная структура ХКП «Горэлектротранс» после внедрения бизнес-идеи

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Главным генеральным подрядчиком вывоза ТБО в городе Харькове является КП «Комплекс по вывозу твёрдых бытовых отходов», у которого тарифы на вывоз ТБО механизированным способом (мусоровозами) составляет 27 грн.66 коп за 1 м³ с учётом НДС. Данный тариф согласован и утверждён в июне 2009 года исполкомом Харьковского городского совета.

Расчёт себестоимости

Так как возможный объём перевозки ТБО одним переоборудованным грузовым трамваем будет составлять 42,25 м3, а суточное накопление ТБО для обслуживаемых предприятий и организаций – 36,42 м3 , то для вывоза такого объёма будет достаточно одной ходки в сутки одного грузового вагона, что и будет принято при расчёте последующих затрат.

Так как фактическая длина выбранного маршрута «602 микрорайон – Плиточный завод» составляет 10,17 км в одну сторону, то длина полной ходки без учёта «нулевого» пробега составляет:

L = 10, 17 км * 2 = 20, 34 км

С учётом того, что по данным ХКП «Горэлектротранс» средняя эксплуатационная скорость подвижного состава составляет 14,72 км/час, то, исходя из этого, можно рассчитать время, затрачиваемое на одну ходку:

t = 20,34 км / 14,72 км/час = 1,4 часа или 1 час 24 мин.

Если учесть время на погрузочно-разгрузочные работы, принятые в среднем по 10 минут на 1 объект в зависимости от его вида, то общий период работы в ночное время можно приравнять к 4 часам.

1.  Электроэнергия (без НДС):

- за одну ходку:

Рэ/э = 20,34 км * 3,036 кВт-ч/км * (0,25 – 0,25/6) грн/кВт-ч = 12,87 грн.

- за год:

Рэ/э = 12,87 грн. * 365 = 4697,55 грн.

2.  Оплата труда:

Месячный фонд оплаты труда (ФОТ) производственных рабочих будут составлять:

- доплата водителям депо за дополнительные часы в виде 35% от основной заработной платы и доплата за работу в ночное время. Согласно ст.54 КЗоТ Украины доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячного оклада за каждый час работы в ночное время.

В нашем случае – 4 часа, то есть надбавка будет составлять 80%. На маршруте будут работать 2 водителя, сменяясь через сутки.

- заработная плата экпедиторов, сопровождающих водителей и контролирующих процесс проведения работ на маршруте.

Объём работ по координации данных перевозок будет возложено на одного из работников предприятия, например, заведующего складом. Оплата за дополнительную нагрузку будет осуществляться в виде надбавки к заработной плате также в размере 35%.