Организация перевозок электротранспортом твердых бытовых отходов (ТБО) в ночное время к местам сортировки, страница 4

РАЗДЕЛ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Основой производственной деятельности предприятия в рамках данной бизнес-идеи является предоставление услуг по вывозу ТБО предприятиям и организациям. Для того чтобы организовать и начать производственную деятельность необходимо провести определённые подготовительные работы, которые обеспечат осуществление бизнес-идеи и организацию производственного процесса в целом.

Подготовительный период включает работы по переоборудованию списанного пассажирского трамвайного вагона для осуществления мусороперевозок. Общая стоимость таких работ составляет 70 000грн:

1.  Включая стоимость транспортёрной ленты:

Таблица 2. Характеристики транспортёрной ленты

№п/п

Наименование

Модель

Кол-во, шт

Ширина, м

Длина, м

Цена, грн/м2

Стоимость, грн

1

Транспортёрная лента

2-800-3-БКНЛ-65-4-2РБ

2

0,8

11,63

313

11648,61

2

Транспортёрная лента

2-500-4-БКНЛ-65-4-2РБ

1

0,5

11,63

313

1820,1

ВСЕГО

13468,71

2.  Стоимость других комплектующих транспортёрного механизма (роликов и тд.) 6183,29 грн.

Поставщиком комплектующих транспортёрного механизма является ООО «АРТИ», г. Харьков, ул. Салтовское шоссе, 67-А

3.  Покупка крана-манипулятора б/у непосредственно у КП «Харьковблагоустройство» со списанного мусоровоза. Стоимость крана-манипулятора б/у 17500 грн.

4.  Стоимость непосредственно монтажно-конструкторских работ, осуществляемых Харьковским вагоноремонтным заводом, включая стоимость проектно-конструкторских работ, составляет 32848 грн.

Переоборудование планируется осуществлять следующим образом, левый борт вагона планируется сделать открывающимся снизу вверх на угол в 45о, через данное отверстие с помощью транспортёрного механизма (поперечного движения),  который устанавливается на днище вагона, собранный ранее мусор будет извлечён из вагона.

Загрузка мусора происходит следующим образом, с помощью крана-манипулятора, содержимое контейнеров загружается непосредственно в вагон, через специально оборудованное отверстие в крыше вагона.

Также перед началом эксплуатации переоборудованного вагона необходимо укрепить оконные отверстия вагона листами металла.

Основные технические параметры переоборудованного вагона приведены ниже в таблице:

Таблица 3. Технические параметры переоборудованного пассажирского вагона Tatra-T6B5

№ п/п

Параметры

Значение

1

Длина вагона, включая сцепку, м

16,40

2

Длина кузова вагона, м

15,30

3

Длина кузова, переоборудованного для технологических целей, м

11,63

4

Ширина кузова вагона, м

2,10

5

Высота кузова вагона, м

2,23

6

Высота кузова с учётом транспортерного механизма, м

1,73

7

Объём переоборудованного кузова вагона, м3

54,46

8

Объём переоборудованного кузова вагона с учётом транспортерного механизма, м3

42,25

Для анализа обеспечения производственной программы производственной мощностью объём кузова для перевозки ТБО принимаем в размере 42,25м3.

Рисунок со схемой данного типа вагона приведен в приложениях.

После завершения вышеперечисленных работ предприятие осуществляет организационную подготовку технологического процесса.

Технологический процесс предоставления услуг по вывозу ТБО от предприятий и организаций в рамках предлагаемой бизнес-идеи представляет собой слаженный алгоритм действий, который обеспечивает своевременный вывоз ТБО для потребителей и привлечение всех необходимых ресурсов – материальных, трудовых, финансовых – для предприятия.

Перевозка ТБО будут осуществляться в ночные часы, дабы не препятствовать движению пассажирского подвижного состава по действующему расписанию и свободно осуществлять движение по запланированному маршруту без препятствий и отклонений от плана-графика. За работу в ночное время водителям будут начисляться соответствующие доплаты.

Грузовой трамвай будет выходить из Салтовского депо по направлению к 602 микрорайону – отправной точке ранее существовавшего маршрута №29 – и по пути дальнейшего следования в сторону Плиточного завода (конечной станции) будет осуществлять сбор ТБО от предприятий и организаций (список предоставлен в разделах 2,3).

Крупные промышленные (пункты 9 – 14 в перечне потребителей) и торговые (пункты 2, 8) предприятия будут подвозить ТБО к трамвайным остановкам электрокарами, содержащихся на их собственном балансе. Остальные предприятия и учреждения будут осуществлять доставку мусора при участии экспедиторов, занятых непосредственно в процессе предоставления данной услуги, и специально нанятых людей со стороны потребителей, а также прочими способами, принятыми потребителями как альтернативные.

Согласно предварительно составленному плану-графику к моменту прихода на остановку трамвая ТБО должны быть доставлены в необходимое место. С помощью крана-манипулятора, входящего в конструкцию вагона, содержимое мусорных контейнеров будет погружено в кузов вагона. При необходимости экспедиторы будут контролировать данный процесс. В среднем на погрузочные работы отводиться около 10 минут на каждой требуемой остановке.

Осуществив вывоз и погрузку ТБО от каждого предприятия (организации, учреждения), трамвай направляется на сортировочную станцию (в районе ДСК-1), где осуществляется выгрузка ТБО. Экспедиторы будут осуществлять помощь в данном процессе, так как необходимо открыть боковой борт кузова. Далее с помощью транспортерного механизма (поперечное движение) весь объём мусора выгрузиться в специально отведённое место на сортировочной станции.