Музейные туры как направление в развитии познавательного туризма (Вступительная часть дипломной работы)

Страницы работы

Содержание работы

Название диплома: «Музейные туры как направление в развитии познавательного туризма»

Проблема: Культурный или познавательный туризм является одним из самых перспективных и развивающихся видов туризма на данном этапе. Основным являются музейные туры. Они широко включены в экскурсионно - туристкую деятельность, понимая потенциал туристов как музейной аудитории. Поэтому необходимо всестороннее изучение специфики и особенностей музейных туров для того, чтобы использовать их потенциал для эффективного развития туристского рынка на современном этапе, а так же для привлечения большего интереса туристов к музеям.

Объект: познавательный туризм/музейный туризм

Предмет: специфика организации музейных туров и их перспективы

Цель: определить специфику организации музейных туров и их перспективы

Задачи:

1) раскрыть понятие «музейный тур»

2) рассмотреть виды музейных туров

3) выявить функции музейных туров

4) определить типы туристкой аудитории, заинтересованных в музейных турах

5) определить/рассмотреть специфические особенности муз. туров

6) оценить современный рынок

7) разработать муз. тур

Обще-научные методы:

а) Сравнительный метод

Я считаю, что здесь можно сравнить разные муз. туры (например, старый и новый). Расписать параметры, по которым мы их сравниваем.

Сравнительные аспекты

Старый тур

Новый тур

Какие посещали музеи

Набор услуг:

а) основные

б) дополнительные

б) Структурно-функциональный метод

Рассмотреть муз. экспозицию с точки зрения значимости ее объектов, привлекающих внимание туристов. Как представлена экспозиция, что играет главную роль: свет, витрина, этикетаж, информацион. плакаты/стенды, прикладные предметы. Ознакомиться с музейной экспозицией нам помогает гид, который использует методы показа и рассказа. Прежде всего, гид осуществляет информационную функцию, благодаря ему мы лучше узнаем о том или другом музее.

в)  Типологический метод

Здесь я предлагаю распределить музейную аудиторию на группы по возрасту и интересам

г) Системный метод

Можно рассмотреть посещение музея как систему.

Похожие материалы

Информация о работе