Схема устранения серьезных отказов. Блок-схема устранения серьезных отказов. Меры предосторожности. Руководство по выполнению

Страницы работы

Содержание работы

7

 
 Схема устранения серьезных отказов

P Цель:

Изучение и приобретение навыков устранения серьезных отказов в соответствии с данным процессом.

7.1 Блок-схема устранения серьезных отказов

1. Блок-схема

К серьезным отказам, произошедшим во время работы оборудования передачи OptiX, относятся к прерыванию абонентского трафика, вызванного такими причинами, как нарушение электропитания, повреждение оптических кабелей, неправильная конфигурация данных ПО, неправильные действия при техническом обслуживании и нестабильность работы оборудования, которые требуют неотложного и точного обнаружения и устранения во время технического обслуживания. Таким образом, блок-схема устранения серьезных отказов, приведенная на Рисунке 7-1, представляет собой набор стандартных процедур по устранению отказов, используемых специалистами по техническому обслуживанию автозала. 

2. Меры предосторожности

При устранении серьезных отказов согласно данной схеме, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1) Хотя основным принципом является восстановление обслуживания как можно быстрее, убедитесь в том, что данные об отказе были сохранены для последующего анализа

2) Избегайте опасных действий, таких как отключение электропитания и извлечение плат во время поиска отказов, чтобы не ухудшить ситуацию.

3) Попытайтесь решить проблемы путем анализа причин отказа вместо замены плат.

4) В случае возникновения неразрешимой проблемы обращайтесь за технической поддержкой в местное представительство компании Huawei Technologies Co., Ltd, если это возможно, скоординируйте свои действия с инженерами по техническому обслуживанию компании Huawei для удаленного обнаружения отказа, чтобы таким образом свести к минимуму время прерывания трафика.

5) Для того, чтобы внедрить техобслуживание системы управления, организуйте управление на уровне техобслуживания оборудования и уровне техобслуживания программного обеспечения, а также обучение персонала, ответственного за состояние системы управления и оборудования.

6) Сохраняйте знания о техническом обслуживании и опыт технического обслуживания, полученные в процессе технического обслуживания.

7) Необходимо составлять подробное описание признаков отказа и процесса технического обслуживания и отправлять его в местное представительство компании Huawei Technologies Co., Ltd..

Рисунок 3-1 Блок-схема устранения серьезных отказов

7.2 Руководство по выполнению

Действия, обозначенные последовательностью номеров на Рисунке 7-1, должны быть выполнены в соответствие со следующими правилами:

1) В случае возникновения серьезного отказа, вызывающего прерывание передачи услуг, проверьте такие данные, как аварийный сигнал от системы сетевого управления NMS, рабочие характеристики и коммутацию и т.д., зафиксируйте эти данные и признаки отказа на месте работы перед решением проблемы.

Затем попытайтесь обнаружить отказ с помощью общих методов обнаружения неисправностей, приведенных в Главе 5 данного руководства, исключая внешний факторы и общие неполадки при работе оборудования. 

2) Если обнаружить отказ затруднительно, проинформируйте местное представительство компании Huawei о признаках отказа и предпринятых действиях по устранению, а также информацию из отчетов об аварийных сигналах и рабочих характеристиках.

3) Окажите содействие инженерам по техническому обслуживанию при инструктаже по телефону, попытайтесь проанализировать, проверить и решить проблему по указаниям инженеров по техническому обслуживанию. Если отказ нельзя устранить посредством инструкций, переданных по телефону, пожалуйста, свяжитесь с инженерами по техническому обслуживанию для проведения удаленной проверки.

4) Если проблему не удалось решить посредством перечисленных выше действий, на место происшествия прибудут инженеры по техническому обслуживанию компании Huawei Technologies Co., Ltd. В этом случае окажите, пожалуйста, содействие специалистам по техническому обслуживанию для проведения исследований на месте, предоставьте информацию о рабочем состоянии оборудования до и после возникновения отказа, так же как и подробности о предпринятых мерах по устранению отказа и отчет или записи по аварийной информации. При необходимости окажите содействие специалистам по техническому обслуживанию при работе на станции, что может вызвать проблемы при обследовании на месте, и обеспечьте другие необходимые условия для быстрого восстановления обслуживания.

5) Во время совместного решения проблем обучайтесь на месте у инженеров по техническому обслуживанию для овладевания методами устранения схожих отказов, записывайте методики действий и соответствующие признаки отказов.

6) После решения проблемы заполните форму "SDH Daily Abrupt Problems Treatment Record" (ежедневный бланк регистрации устранения серьезных отказов оборудованияSDH), проверьте и запишите рабочее состояние оборудования и убедитесь, что проблема решена полностью.


Вопросы

1. На что нужно обратить внимание во время обработки серьезного отказа?

Похожие материалы

Информация о работе