Обзор системы сетевого управления OptiX iManager. Обзор серии продуктов системы сетевого управления OptiX iManager, страница 6

OptiX iManager предоставляет функцию APR для DWDM NE, и может конфигурировать и запрашивать защиту APR и состояние APR, указывает состояние APR при помощи отчета событий, обеспечивает настройку функции APR, включая функцию запуска APR, режим перезапуска (автоматически, вручную), автоматическое время отключения, автоматическое время начала работы, время тестирования и соответствующие запросы.

7. Функция ALC

Система OptiX iManager предоставляет функцию ALC(Automatic Link Control) для сети DWDM. Может запросить и сконфигурировать узлы и их статусы каналов ALC, указывает статус узла звена ALC в отчете событий. Обеспечивает настройку различных узлов ALC, включая установки функции ALC в ALC link, конфигурацию параметров ALC различных узла и соответствующих запросов.

8. Визуальная индикация состояния связи сетевых элементов на диаграмме топологии сети

На диаграмме топологии сети, система OptiX iManager предоставляет функцию мониторинга в режиме реального времени для состояния связи между системой сетевого управления и блоками оборудования сети.

3.4.3 Функция управления отказами

Модуль управления отказами преобразует отказы оборудования в аварийные события определенного вида и предоставляет их пользователям при помощи пользовательского интерфейса (UI).

Он состоит из двух частей: управление отказами на стороне оборудования и управление отказами на стороне управления сети. Когда происходит отказ в работе оборудования сетевого элемента, определенный отказ преобразуется в аварийную сигнализацию определенной формы при помощи интерпретации модуля управления отказами на стороне оборудования. При помощи сетевого шлюза, аварийная сигнализация поступает на модуль управления отказами на стороне сетевого управления, который анализирует аварийную информацию и предоставляет пользователям ее в виде диаграммы или текста. Кроме того, предоставляется информация о возможных причинах сбоев и вариантах ликвидации последствий. Управление отказами предоставляет следующие функции:

:


1. Запрос и просмотр аварийной информации

При помощи системы OptiX iManager пользователи могут запросить аварийную информацию о сетевых элементах. Как правило, аварийные сообщения, генерируемые оборудованием, автоматически отправляются на систему управления сетевого элемента. Смысл в запросе такой информации заключается в том, что пользователи могут  получить полную аварийную информацию об оборудовании. Например, если связь между системой управления сетевого элемента и сетевыми элементами в неисправном состоянии или система управления сетевым элементом сама в неисправном состоянии и не способна принимать аварийную информацию от сетевых элементов, система все равно может получить необходимую информацию при помощи запроса, после того как все неисправности будут устранены.

Аварийная информация от сетевых элементов может быть просмотрена без труда на OptiX iManager. Содержание информации может быть настроено пользователем по его усмотрению. Во время просмотра, данные об аварийных ситуациях могут быть отсортированы и отображены согласно обстоятельствам аварийной ситуации, и текущие аварийные ситуации, таким образом, могут быть проконтролированы.

2. Конфигурация параметров аварийной сигнализации

Система OptiX iManager может сконфигурировать параметры, относящиеся к аварийной сигнализации: метод автоматического отчета об аварийных ситуациях, режим регистрации аварийных ситуаций, подавление аварийной сигнализации (разрешение или запрет мониторинга), фильтр аварийной информации и преобразование аварийных сигналов. Параметры аварийной сигнализации могут быть сконфигурированы и условия отчета аварийной сигнализации могут быть определены согласно практическому применению и условиям.

3. Имитирование аварийного события