Краткий обзор системы Пользовательской документации по оборудованию OptiX 10G. Список пользовательской документации по оборудованию OptiX 10G, страница 6

1) Краткое содержание

Данное руководство описывает принципы и методы тестирования оборудования серии OptiX на различных стадиях: поставка, установка, приемка и ежедневная обработка.

Данное руководство включает 4 части:

n  Часть 1  Использование основных инструментов и тестеров.

n  Часть 2  Тестирование после установки оборудования

n  Часть 3  Приемочные испытания

n  Часть 4  Тестирование при ежедневном техническом обслуживании

2) Для кого предназначено

Предназначается для технического персонала, изучившего основные принципы SDH, обладающего некоторыми знаниями о характеристиках и функциях оборудования OptiX 10G, а также занимающихся техническим обслуживанием оборудования SDH и проектированием.


1.2.3 Документация по технической поддержке

Документация по технической поддержке включает инструкции по управлению сети, сборник описания методов устранения отказов (система оптической передачи OptiX), сборник документации по техническому обслуживанию продукции компании Huawei (для оборудования оптической передачи), инструкции по плановому техническому обслуживанию и руководство по эксплуатации системы оптической передачи SDH серии OptiX и т.д.

1. Спецификации по усовершенствованию версии NM 

1) Краткое содержание

Данная инструкция используется в случае, если требуется усовершенствование системы NMS от версии низкого уровня к более высокому, в основном, охватывая функциональное изменение и создавая более высокий уровень на базе низкого в целях поддержки продукции. 

2) Для кого предназначено

Пользователи системы оптической передачи серии OptiX.

Технические инженеры и персонал по техническому обслуживанию оборудования OptiX.

Персонал управления связью.

2. Руководство по устранению отказов (Система оптической передачи OptiX)

Оно содержит последние опыты инженеров компании Huawei и персонала по техническому обслуживанию, полученные в результате ввода в действие и технического обслуживания продукции оптических сетей, и которое предлагает рекомендации по анализу отказов и методам их устранения, основываясь на типичных случаях и практическом опыте работы.   

1) Краткое содержание

Руководство представляет модифицированные функции и вновь добавленные функции, которые базируются на управлении сети. Всего 9 глав:

n  Глава 1  Рассматривает проблемы прерывания услуг, описывая причины и методы устранения основных отказов предоставления услуг. Например, остановка услуги в результате битовой ошибки, выравнивания указателя и отказа электропитания будет рассматриваться в следующей главе. 

n  Глава 2  Рассматривает проблемы защитного переключения, описывая и анализируя такие отказы как защитное переключение при защите пути, мультиплексной секции, переключение активной/резервной платы и переключение резервной синхронизации. Данная глава служит инструкцией для фактического применения. 

n  Глава 3  Рассматривает проблемы, возникших в результате битовых ошибок, описывая примеры устранения битовых ошибок. 

n  Глава 4 Рассматривает проблемы, возникшие в результате выравнивания указателя, описывая примеры устранения отказов.  

n  Глава 5  Рассматривает проблемы, возникшие по причине сбоев электропитания или заземления, описывая примеры устранения отказов.

n  Глава 6  Рассматривает проблемы связанные с NMS и связью, описывая методы устранения основных отказов в PC системы NMS (программа сетевого управления OptiX iManager NES), станции NMS (OptiX iManager RMS), соответствующей базе данных и системе эксплуатации.

n  Глава 7 Рассматривает проблемы взаимодействия оборудования, описывая примеры связи с другим оборудованием, например, SDH, ATM, коммутационное оборудование, оборудование мобильной связи, оборудование кодирования/декодирования. Данная глава служит руководством по развертыванию сети. Примеры также могут использоваться как справочник решения проблем, связанных с взаимодействием с оборудованием SDH других производителей.  

n  Глава 8  Рассматривает проблемы, связанные с работой оборудования распределения длины волны, описывая примеры устранения отказов.