Реконструкция левобережной части городской транспортной сети г. Новосибирска. Технико-экономическое обоснование проекта. Расчёт капитальных затрат

Страницы работы

Фрагмент текста работы

9  Технико-экономическое обоснование проекта

9.1 Расчёт капитальных затрат

В данном дипломном проекте требуется реконструировать левобережную часть городской транспортной сети г. Новосибирска. При рассмотрении вариантов были и варианты с прокладкой ОК в кабельную канализацию. Трасса прокладки имеет общую протяженность L=17 км. Кабель ЭКБ–ДАУ–П–22–Е с числом волокон равным 22. В качестве системы передачи выбран Alcatel-Lucent 1660 SM и Alcatel-Lucent 1650 SMD. Для оценки технико-экономической эффективности проекта в экономической части следует:

-произвести расчет капитальных затрат на организацию линейно-аппаратных цехов и линейных сооружений,

-рассчитать доходы первичной сети от услуг связи,

-определить численность работников для обслуживания проектируемого участка сети,

-рассчитать затраты  на производство,

-определить показатели экономической эффективности капитальных вложений,    капитальные затраты на организацию зоновой линии связи включают затраты на:

-оборудование линейно-аппаратных цехов в Новосибирске;

-линейные сооружения. Капитальные затраты на здания не предусматриваются, так как оборудование размещается в существующих помещениях. Капитальные затраты на оборудование линейно-аппаратных цехов определяют в ценах завода - изготовителя в ценах текущего года по смете (таблица 9.1).

Таблица 9.1 - Смета капитальных затрат на оборудование системы передачи типа Alcatel-Lucent 1660 SM

Наименование работ или затрат

Количество

Стоимость, тыс. руб.

единицы

Общая

1 Basic BG-20 unit supporting 21 x E1 + 6 x FE L1 interfaces and one extractable traffic slot / Основной блок

1

98,21

98,21

2 PORT ENHANCED-HS - плата для доступа агрегатных сигналов STM-4 и

STM-16, STM-64,

4

14,74

58,96

3PORTLSSPARE-HS - резервная плата для доступа как низкоскоростных, так и высокоскоростных потоков

8

0,55

4,4

4 Плата CRU распределяет синхронизирующие сигналы между всеми платами оборудования и подаёт их на внешний источник для синхронизации другого оборудования

8

5,11

40,88

5  ACCESS   LS-HS

8

12

96

6 ACCESS   LS-HS   -    плата  для  доступа  как низкоскоростных (2 Мбит/с), так и высокоскоростных потоков 34/45Мбит/с, 140 Мбит/с, STM-1). Здесь могут устанавливаться платы: АЗЕЗ (3x34/45 Мбит/с), А2Е4 (2x140Мбит/с), A2S1(2xSTM-1);

8

20,24

161,92

7 Optical Patch Cord LC-FC/PC, 10m, for STM-1, STM-64 / Оптический кабель LC-FC/PC, 10м, для STM-1, STM-64 /оптич. кабель LC-FC/PC,10м

32

1

32

8  Balanced DDF with AB blocks for 84xE1. For ESTI /19'''' racks. 3U unit.

8

15

120

9 Power cable 3W3S/3C connector to open end (terminal ring), 2.7m

16

1,56

24,96

10 CAB.11-E1 120R SCSI50-OPEN 10M

16

2,56

40,96

Продолжение таблицы 9.1

ИТОГО:

678,29

Стоимость неучтенного оборудования

(10%)

67,829

ИТОГО:

746,119

Транспортные расходы ( от стоимости оборудования),%

30

223,835

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ А:

970,026

Б. Монтаж и настройка оборудования с учетом накладных расходов и плановых накоплений (укрупненно в % от предыдущего итога)

24

232,806

ВСЕГО ПО СМЕТЕ (А+Б)

1202,83

Капитальные затраты на линейные сооружения определяются сметой (таб.9.2). Потребность кабеля при строительстве определяется длиной трассы с учетом нормы 2% запаса (на оптический кабель). Стоимость строительно-монтажных работ в дипломном проекте рассчитывается укрупнено для оптического кабеля – в размере 50% от затрат на приобретение кабеля, с учетом всех наценок.

Таблица 9.2 - Смета капитальных затрат на линейные сооружения

Наименование работ или затрат

Количество

Стоимость, тыс.руб.

единицы

Общая

А. Приобретение кабеля

35

48,8

1708

Муфта МТОК-96 -01- IV

15

2,9

43,5

Итого:

1751,5

Транспортные расходы %

30

525,45

Итого по разделу А:

2233,45

Б. Строительно – монтажные работы по прокладке кабеля %

50

1116,725

Всего по смете (А+В):

2868,225

Капитальные затраты на электропитающие устройства составляют 1,1% от стоимости линейных сооружений.

 тыс. руб.

Рассчитаем общие капитальные затраты по формуле 9.1

                                                                        (9.1)

 тыс. руб.

Результаты расчёта капитальных затрат сведены в таблицу 9.3 и представлены   на рисунке 9.1.

Таблица 9.3 - Результаты расчёта капитальных затрат проектируемую ВОЛП.

Виды затрат

Сумма затрат, тыс. руб.

Структура затрат, %

Оборудоване

1202,83

29

Кабель

2868,22

70

ЭПУ

285,62

1

Всего по смете

4102,6

100

 

 
                           Рисунок 9.1 – Структура капитальных затрат

По диаграмме (рисунок 8.1) видно, что капитальные затраты на линейно-кабельные сооружения выше, чем капитальные затраты на оборудование систем передачи. 

9.2 Расчёт доходов от предоставления услуг связи

Доходы  рассчитываются укрупнено по количеству предоставляемых услуг (Сi) и средней  доходной таксы по видам услуг связи (di) по формуле 9.2

                                                    (9.2)

Доходы, полученные от аренды каналов, рассчитаем по формуле 9.3

,                                                      (9.3)

где:

 - количество каналов сдаваемых в аренду;

  - средний доход от одного арендуемого канала за год .

Количество арендных каналов определяется по формуле 9.4

,                                                          (9.4)

где  - удельный вес каналов сдаваемых в аренду,

 кан.

Тогда, по формуле (9.3):

 тыс. руб.

Доля исходящих каналов составляет 50% от общего числа каналов. Тогда  количество телефонных каналов определим по формуле 9.5, 9.6

,                                        (9.5)

где:   - количество телефонных каналов

,                                             (9.6)

где  - удельный вес телефонных каналов,

 кан.

Тогда, по формуле (9.5):

 кан.

Рассчитаем доходы на внутризоновом направлении.

Количество исходящих каналов на внутризоновом направлении определяется  по    формуле 9.6а

,                                                 (9.6а)

где:  - количество исходящих телефонных каналов;

 - удельный вес исходящего обмена на внутризоновом направлении

Похожие материалы

Информация о работе