Базовые критерии и методы определения местоположения отказов. Изучение потока сигналов системы OptiX BWS 320G

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1

 
Базовые критерии и методы

определения местоположения отказов

Система OptiX BWS 320G устанавливается по всем правилам монтажа с последующим тестированием техническим персоналом, что обеспечивает стабильную работу оборудования. Но, тем не менее, нужно учесть следующие факторы, которые могут стать причинами плохой работы системы OptiX BWS 320G: влияние окружающей среды, износ и поломка некоторых компонентов. В таких случаях технический персонал анализирует, определяет местоположение отказа в сети и восстанавливает работу сети.

Данная глава описывает теории и распространенные методы обработки отказов.

1.1 Требования к персоналу, осуществляющему локализацию неисправностей

С целью быстрого определения места отказа и его своевременного устранения, предъявляются достаточно высокие требования к профессиональным навыкам, способностям к работе и психологическим качествам технического персонала. 

1. Изучение потока сигналов системы OptiX BWS 320G

Обслуживающий персонал должен хорошо знать направление потока сигналов системы OptiX BWS 320G. Только когда хорошо известно направление потока сигналов, можно проанализировать и точно определить точку отказа, ориентируясь на поступившие аварийные сообщения и показатели работы оборудования.

2. Овладение основными операциями по техобслуживанию оборудования передачи

Обслуживающий персонал должен овладеть различными основными операциями по техническому обслуживанию оборудования сетевого управления (NM), оборудования сетевого элемента (NE), а также процедурами тестирования, как например, установка параметров, запрос сообщений аварийной сигнализации и рабочих характеристик, установка и извлечение плат, использование анализатора оптического спектра и анализатора ошибок битов и т.д.

Обслуживающему персоналу необходимо уделять больше времени изучению руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию различного оборудования и инструментов, и пытаться больше практиковаться, чтобы постепенно набрать опыт работы с различным оборудованием.

3. Хорошая осведомленность о ситуации на обслуживаемой станции

Обслуживающий персонал должен знать об организации сети на обслуживаемой станции, распределении длин волн, о схеме соединений оптических кабелей подстатива ODF, версиях плат и схеме расположения оборудования в автозале. 

Таким образом, обслуживающий персонал должен изучить условия обслуживаемой станции, изучить техническую документацию и должным образом заполнять документацию по техническому обслуживанию.

4. Сбор и хранение данных во время нормальной работы оборудования

При нормальной работе оборудования, нужно вести записи рабочих показателей соответствующих станций сети, главным образом, мощность оптического излучения соответствующих станций. Рекомендуется иметь результаты тестов измеренной в соответствующих точках мощности оптического сигнала, полученных в ходе установки и процедур тестирования.

5. Сбор и хранение данных на месте установки оборудования

Перед обработкой отказа, обслуживающий персонал собирает и сохраняет данные на месте установки (сайт). Данная работа является достаточно важной. При обработке отказа, текущие данные будут, скорее всего утеряны или искажены, а подробные данные сайта помогут обнаружить причину отказа. Поэтому зачастую складывается следующая ситуация: восстанавливается нормальная работа оборудования, а фактическая причина отказа не найдена по причине недостатка данных! Это - скрытая проблема для провайдеров услуг связи и поставщиков оборудования. 

Основные данные, которые должны собираться и храниться на месте, включают данные аварийной сигнализации и рабочие параметры, данные о конфигурации и рабочем состоянии соответствующих сетевых элементов и плат, журнал учета работы системы управления и т.д. В дополнение к этому, обслуживающий персонал должен делать записи о работе, т.е. точно записывать соответствующие действия при устранении отказов. Вышеуказанные данные важны при анализе причин последовавшего отказа. В то же время, эти данные можно обработать и хранить для анализа следующего подобного отказа.

6. Улучшение психологических качеств

Обслуживающий персонал должен обладать терпением и спокойствием во время процесса обнаружения отказа, чтобы избежать распространения отказа в результате неверной операции. Например, при повреждении сигнала в определенной линии в OptiX BWS 320G, процедура тестирования мощности оптического сигнала на выходе порта M32 может стать причиной приостановки всех входящих услуг.

Похожие материалы

Информация о работе