Исследование электромеханических и регулировочных свойств асинхронного двигателя с фазным ротором при питании от сети, страница 3

Uc,В

Iс,А

Iдт,А

Iсд,А

n,об/мин

Mсд,Нм

Mo,Нм

Mэ,Нм

ω, рад/с

s

Mт,Нм

170

0,3

-

1,2

1112

1,822785

1,267

-2,777

116,4484

-0,1168

-2,60

170

0,2

-

0,85

1004

1,291139

1,187

-0,52034

105,1386

-0,00833

-0,18

170

0,3

-

0,5

904

0,759494

1,125

1,826267

94,66666

0,092101

1,96

170

0,2

-

0,25

797

0,379747

1,07

7,243718

83,46164

0,199562

4,13

170

0,3

-

0,6

613

0,911392

1

9,550348

64,19321

0,384356

7,62

170

0,3

-

0,8

506

1,21519

1

11,06828

52,9882

0,491817

9,49

170

0,3

-

1,03

403

1,564557

1

12,81391

42,20206

0,595262

11,22

167

0,2

-

1,4

203

2,126582

1

16,18841

21,25811

0,796124

14,31

167

0,2

-

1,64

105

2,491139

1

18,07596

10,99557

0,894547

15,70

166

0,5

-

2,7

-106

4,101266

1

16,25137

-11,1003

1,106457

18,47

165

0,6

-

2,9

-199

4,405063

1

18,06028

-20,8392

1,199858

19,59

165

0,7

-

3,05

-304

4,632911

1

19,26878

-31,8348

1,305311

20,78

163

0,8

-

3,37

-504

5,118987

1

22,38631

-52,7788

1,506174

22,86

163

0,9

-

3,5

-602

5,316456

1

23,45953

-63,0413

1,604597

23,80

162

1

-

3,7

-703

5,620253

1,03

25,25654

-73,618

1,706032

24,71

Графики искусственных механических характеристик при добавочном сопротивлении

 приведены на рис.4.

Рис.4. Искусственные механические характеристики при добавочном сопротивлении .

3.  Расчет характеристик динамического торможениявыполняют по формуле:

Максимальный момент при торможении определяется выражением:

Индуктивное сопротивление контура намагничивания находится по начальной части характеристики холостого хода с использованием соотношения:

Относительную скорость, соответствующую максимальному тормозному моменту машины находят из выражения:

Определим максимальный момент при торможении:

Полученные результаты при  и  приведены в таблице 4.

Таблица 4. Характеристики динамического торможения при