Заключение по методикам (Методика «10 слов Лурия». Методика распознавание чисел по Шульте. Методика «Интеллектуальная лабильность». Методика понимания переносного смысла пословиц и поговорок. Методика понимание и пересказ рассказа)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Филиал «Московского психолого-социального института» в г. Красноярске

Контрольная работа

по дисциплине:

спец. практикум

Тема: «Заключение по методикам».

Выполнил:

студент 4 курса

группы ПС/С 08

Пауткина Л. В.

Проверил:

Белова Е.Л.

ст. преподаватель

2011 год

1. Методика «10 слов Лурия»

Параметры оценки:

1) Объем активного внимания в норме так как количество слов воспроизведенных в первую попытку равняется 8.

2) Темп запоминания в норме так как с 3 попытки воспроизведено 10 слов.

3) Динамика запоминания:

4) Объем отсрочной памяти. Снижен процент сохранения, так как через 1 час количество воспроизведенных слов без зачитывания равняется 7, а в норме 8-10 слов.

2. Методика распознавание чисел по Шульте.

Ш1 38,23 секунды

Ш2 47,23 секунды

Ш3 44,06 секунды

Ш4 37,66 секунды

Ш5 41,69 секунды

Параметры оценки:

Так как время колеблется от первой таблице к последней то это говорит об истощаемости психических процессов.

3. Методика «Интеллектуальная лабильность».

Параметры оценки:

Оценка производится по количеству ошибок. Испытуемый совершил 9 ошибок, а это означает среднюю лабильность.

4. Методика понимания переносного смысла пословиц и поговорок.

Параметры оценки:

1Что посеешь то и пожмешь. (Что дашь то и получишь.)

2Яблоня от яблони не далеко падает. (Дети похожи на родителей.)

3Цыплят по осени считают. (Урожай осенью собирают.)

4От работы кони дохнут. (Много работать вредно.)

5Готовь сани летом. (К зиме летом готовиться надо.)

Мышление испытуемого развито нормально, так как понимает

переносный смысл пословиц и поговорок.

5. Методика понимание и пересказ рассказа.

Параметры оценки: У испытуемого пересказ шел по глаголам, и соблюдал их количество.

Девочка спала в своей кроватке.

С рассветом она проснулась.

Сделала зарядку.

Затем облилась холодной водой.

Почистила зубы.

Поела свою любимую кашу.

Пошла гулять во двор.

Встретила свою подружку Машу.

Они поздоровались.

И пошли играть в салки.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0