Производство моноблоков с применением угольной пыли, каркасных сальников на литьевых автоматах

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Введение

Советом Министерства СССР 20 октября 1966 года было принято решение о строительстве Балаковского завода резиновых технических изделий для создания мощностей по производству комплектующих изделий автомобилей «Жигули» Волжского автозавода.

Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР предусматривалось построить и создать в городе Балаково передовой завод, на котором технологические процессы и организация труда были бы на уровне лучших достижений мировой техники и всё новое, прогрессивное, заложенное в заводе, внедрить в ближайшие годы на предприятиях резинотехнической промышленности.

6 июня 1971 года в корпусе №3, где ещё продолжалось строительство и монтаж оборудования, была пущена первая конвейерная линия и изготовлена первая продукция – спинки и сидения из кокосовых очесов для автомобилей «Жигули». Этот день стал днём рождения завода РТИ (позже объединение «Балаковорезинотехника» имени 50-летия СССР).

28 декабря 1971 года был сдан в эксплуатацию цех битумных изоляционных прокладок (ныне цех неформовой техники №11). С конвейерной линии ИФФ сошли первые магнитные битумные детали, никогда ранее не производимые в стране.

В 1973 году на заводе вступили в строй действующих ещё два производства: в апреле – цех эбонитовых изделий (производство аккумуляторных моноблоков) и в октябре – цех неформовой техники №3. В апреле в главном корпусе начал выпускать продукцию цех вентиляторных ремней №6. Завершены монтаж и испытания автоматической системы управления технологическим процессом (АСУТП) изготовления резиновых смесей в цехе №1 с применением ЭВМ «АРГУС» и введён в эксплуатацию информационно-вычислительный центр.

В 1975 году были внедрены новые технологические процессы: производство моноблоков с применением угольной пыли, каркасных сальников на литьевых автоматах, битумных магнитных панелей, оплеточных рукавов на гибких дорнах.

Подпись  и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подпись и дата

Инв.№ подл.

КП.49.05.00.00.00.ПЗ

Лист

4

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

В 1976 году завод резиновых технических изделий интенсивно строится. Вторая очередь предназначена для обеспечения комплектующими изделиями Камского автомобильного комплекса. Для серийного выпуска испытано уже 167 деталей. Заканчивается подготовка производства для выпуска ещё 21 изделия. Предстоит выпустить 1 млн. 21 тыс. моноблоков.

Начало 1979 года ознаменовалось рождением на объединении второго завода – завода по производству резинотехнических изделий для автомобилей «КАМАЗ». 7 декабря 1977 года в цехах формовой технике №14 и № 15 в дни пуско-наладочных работ были получены с прессов «ШЕ» первые детали.

В 1981 году освоено производство деталей тормозной системы «Вестингауз», налажена обработка деталей с использованием жидкого азота и производство армированных деталей на литьевых прессах. Объединение выпускает 200 наименований изделий. Ежесуточно изготавливается более 8 млн. шт. деталей.

В 1982 году пущен цех №17. Для локализации шума мотора, вибрации частей и механизмов специалисты избрали путь изготовления шумоизоляции на основе битумов, битумные прокладки в паре с текстильными и на основе полиуретана, также с включением битумов. Цех «11 создан в основном для изготовления шумоизоляционных изделий

Похожие материалы

Информация о работе