Особенности международного маркетинга, взаимосвязь с другими экономическими знаниями. Различные способы и методы взаимодействия с зарубежными партнерами

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Кейсы : Ценовые проблемы компании «General Motors», Мировые цены на нефть- торговая фирма «Нефэкс « , «Стратегия низких цен и восстановление доли на рынке компании Apple Computer»

 Рефераты, письменные задания  :

1.  Особенности ценовой стратегии ---- фирмы на  зарубежном  рынке ( страна и товар  - по выбору)

2.  Мировая цена и  особенности ее определения

3.  Задача - Расчет цен по импорту  при подготовке к международным переговорам по ценам ( письменно)

 Литература : 5.6.

Занятие  7.    Особенности сбытовой политики в международном маркетинге

 Цель – рассмотреть особенности управления сбытовыми каналами в международном маркетинге

 Задачи :

- рассмотреть дизайн сбытового канала в международном маркетинге

- знать сбытовые системы  типа pull  push

- уметь выявлять проблемы стандартизации сбытовой сети при организации внешней , оптовой и розничной торговли на территории зарубежных государств

 Вопросы, выносимые на обсуждение :

Требования к выбору каналов сбыта в международном маркетинге. Сегментация международной схемы распределения.

Сбытовые каналы фирм на межгосударственном и внутригосударственном уровне и критерии их выбора

Стратегии международного сбыта

Прямой и косвенный экспорт. Электронная торговля.

Специфические  формы зарубежного сбыта

Организация международного сбыта :

Сбытовые альянсы в международном маркетинге.

Разбор кейса.

Письменная работа - Выполнение заданияпо международному маркетингу в Интернет.

С помощью разбора кейса рекомендуется выделить требования к выбору каналов сбыта, определить  типы используемых сбытовых каналов.

 Кейсы : Венецианский купец Benetton», Глобальная логистическая стратегия компании ZEI»

 Рефераты, письменные задания :

1.  Особенности сбытовой политики фирмы --- на зарубежном рынке ( страна и товар по выбору)

Литература : 5.6.

 Занятие   8.   Особенности разработки коммуникационной политики в международном маркетинге

Цель – получить четкое представление об особенностях коммуникационной политики  в международном маркетинге

Задачи :

- знать факторы, влияющие на  коммуникационную политику в международном маркетинге

-  умение проводить кросс- культурный анализ

-уметь применять основные средства коммуникационной политики

Вопросы, выносимые для обсуждения :

-Проблемы адаптации коммуникационной политики к требованиям внешних рынков

- Стратегия стандартизации и индивидуализации рекламных выступлений на зарубежных рынках разных стран

-Кросс-культурный анализ и мультинациональная реклама

-Международный имидж фирмы

-Стимулирование сбыта в международном маркетинге и сервисная политика

-Международные выставки и их роль в коммуникационной политике в международном маркетинге

Разбор кейса

С помощью разбора кейса рекомендуется выделить факторы , воздействующие на коммуникационную политику,  методы коммуникационной политики.

Кейсы :  «Disney Land за границей « , « Avon – перестройка торговли на дому», «Как стимулирование продаж помогли Chiquita  продать бананы в Бельгии»

 Литература : 5.6.

Занятие  9. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Цель – определить основные особенности разработки и обоснования стратегий международного маркетинга

Задачи :

-знать  основные стратегии международного маркетинга

-знать формы организации внешнеэкономической службы, отдела международного маркетинга

Вопросы, выносимые на обсуждение :

- основные стратегии международного маркетинга

- Виды   программ в международном маркетинге, структура и содержание программ

- Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия

-Решения о структуре службы  международного маркетинга

Разбор кейса

С помощью разбора кейса рекомендуется определить оптимальные структуры службы  международного маркетинга.

Кейсы : «Source Perrier « Письменная контрольная работа. «Стратегия развития и  международная организация компании Dandiy «, « IBM – организационная перестройка»

 Литература : 5.6.

Фонд кейсов и задач по дисциплине «Международный

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
423 Kb
Скачали:
0