Подвижной состав предприятия. Расчет стенда для ремонта ГМП на прочность. Общая характеристика участка по ремонту ГМП

Страницы работы

Фрагмент текста работы

агрегаты и узлы автобуса ЛиАЗ 5293 могут быть совместимы с другими агрегатами и узлами других автобусов, то ожидании повышения экономической прибыли не будет долго себя ждать.

1.3 Анализ ситуационного плана района

Предприятие ППАТ – 2 расположено в Советском районе при въезде в р – он п. Солнечный. Пути подъезды к предприятию со стороны города затруднены. Так как для того чтобы повернуть в сторону предприятия, необходимо выехать автомобилю на встречную полосу, то есть происходит пересечение дороги встречного движения. В результате чего, неоднократно из – за такой халатности водителей происходят аварии на этом участке дороге. В 2006 году была произведена реконструкция участка – мост, который решил эту проблему. Но проезжая часть, т. е. подъезд к этому мосту, так и не была затронута. Если развязка была бы реконструирована, а проезжую часть – выезд с предприятия в сторону города сделать односторонним движением, то аварий меньше бы стало. В 2008 году на участке в районе деревне Бадалык, был установлен светофор, который в своем присутствии уменьшает угрозу аварий. Но скоростной режим водители все равно нарушают, следовательно необходимо ужесточить контроль на этом участке.

1.4 Анализ ПТБ МП КПАТП – 2

1.4.1 Технико – эксплуатационные показатели

Для ППАТ – 2  установлены следующие удельные показатели. Сведем удельные показатели в таблицу 1.8.

Таблица 1.8 – Значения удельных показателей ППАТ – 2

Наименование показателя

Об.

Показатели АТП

Численность производственных рабочих, чел. на 1 автомобиль

Р

0,65

Количество рабочих постов, единиц на 1 автомобиль

Х

0,15

Площадь производственных и складских помещений, м2 на 1 автомобиль

Sпр

27,6

Площадь административных и бытовых помещений, м2 на 1 автомобиль

Sадм

20

Площадь стоянки, м2 на одно автомобиле – мест хранен

Sст

63,3

Площадь территории предприятия, м2 на 1 автомобиль

Sт

566,67

1.  Списочное количество технологически совместимых автомобилей 150 единиц.

2.  Тип и модель подвижного состава (ПС):

– автомобили легковые – малого класса, ВАЗ 2106

– среднего класса, ГАЗ 310290-402, ГАЗ 3110;

– автобусы – малого класса, ПАЗ 3205;

– среднего класса, ЛАЗ 52523, ЛАЗ 695, ЛиАЗ 677;

– большого класса, ЛиАЗ 5256, ЛиАЗ 5293, ЛиАЗ 525625, МАРЗ 42191, МАРЗ 52661, ИКАРУС 260;

– автомобили грузовые – особо малой грузоподъемности, УАЗ 3303,

– малой грузоподъемности, ГАЗ 5201,            

– средней грузоподъемности, ГАЗ 330210,

– большой грузоподъемности, ЗИЛ 4314, КамАЗ 5320, УРАЛ 4320.

3.  Наличие прицепного состава – прицеп бортовой.

4.  Среднесуточный пробег одного автомобиля 250 км.

5.  Условия межсменного хранения автомобилей – закрытое одноэтажное с подогревом, расстановка при 50 % независимого выезда под углом 900 к оси проезда.

6.  Категория условия эксплуатации – первая.

7.  Климатический район эксплуатации – умеренный.

8.  Условия водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения – от городских сетей.

Числовые значения показателей для условий МП КПАТП – 2, отличающих от эталонных, определим умножением удельного показателя для эталонных условий на коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных:

1.  Численность ремонтных рабочих включает персонал, выполняющий непосредственно работы ТО ТР ПС, его агрегатов, узлов и систем.

                                                                                     (1.1)

2.  Количество рабочих постов учитывает выполнение работ комплекса ТО, диагностики, регулировочных, разборочно – сборочных, сварочных, жестяницких, окрасочных, шиномонтажных и других работ, выполняемых непосредственно на ПС.

                                                                                  (1.2)

3.  Площадь производственно – складских помещений

                                                                                (1.3)

4.  Площадь вспомогательных помещений

                                                                                (1.4)

5.  Площадь стоянки

                                                                        (1.5)

6.  Площадь территории

                                  (1.6)

где Руд, Худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий реального АТП;

Рудэт, Худэт – то же для эталонных условий;

Sуд.пр., Sуд.ис., Sуд.ст., Sуд.т. – соответственно площади производственно – складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий реального АТП;

Sуд.пр.эт, Sуд.исэт., Sуд.ст.эт, Sуд.тэт – то же для эталонных;

k1 – списочное количество технологически совместимого ПС;

k2 – тип ПС;

k3 – наличие прицепного состава;

k4 – среднесуточный пробег ПС;

k5 – условия хранения ПС;

k6 – категория условия эксплуатации;

k7 – природно – климатические условия

Абсолютные значения показателей в целом по предприятию определим по следующим формулам:

1.  Численность ремонтных рабочих

                                                                                              (1.7)

2.  Количество рабочих постов

                                                                                            (1.8)

3.  Площадь производственно – складских помещений

                                                                                        (1.9)

4.  Площадь вспомогательных помещений

                                                                                      (1.10)

5.  Площадь стоянки

                                                                                     (1.11)

6.  Площадь территории

                                                                                        (1.12)

Проанализируем полученные данные в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Сравнительные технические показатели МП КПАТП – 2

п/п

Наименование, вид показателя

предприятия

Ед. изм.

Факт

Норма

Откл. % («-», «+»)

1

Мощность предприятия

ед.

150

150

2

Численность производственных рабочих

чел.

98

52

+88,46

3

Численность производственных рабочих на 1 автомобиль

чел./авт

0,65

0,35

+88,46

4

Количество рабочих постов

ед.

22

20

+10

5

Количество рабочих постов на 1 автомобиль

ед./

авт

0,15

0,13

+10

6

Площадь производственных и складских помещений

м2

4140

4035

+2,6

7

Площадь производственных и складских помещений на 1 автомобиль

м2/

авт

27,6

26,9

+2,6

8

Площадь стоянки

м2

9500

8730

+8,82

9

Площадь стоянки на 1 автомобиль

м2/

авт

63,3

58,2

+8,82

10

Площадь территории предприятия

м2

38000

26062,5

+45,8

11

Площадь территории предприятия

м2/

авт

253,33

173,75

+45,8

Согласно проведенным расчетам, выполненным по технико-экономическим показателям, видно, что в автотранспортном предприятие не требуется дополнительных площадей.

1.4.2 Финансово – экономические показатели

Рассмотрим отчет о финансовых результатах по перевозкам по программе перевозок за период 2007 года.

Таблица 1.12 – Финансово – экономические показатели

Показатели

Ед.

изм.

План

Факт

Отклонение

Всего

на 1

км

Всего

на 1

 км

Всего

на 1 км

1

Пробег с пассажирами по программе перевозок, в том числе

тыс.

км

4165,3

4165,8

2

Расходы общие по программе перевозок, всего

т.руб

148795,9

35,72

152876,0

36,7

4080,1

2,24

в том числе:

т. руб

– заработанная плата

т. руб

53933,1

12,95

56733,0

13,62

2799,9

2,24

– отчисления

т. руб

13827,4

3,32

14929,2

3,58

1101,8

0,61

– ГСМ

т. руб

39274,3

9,43

41202,2

9,89

1927,9

1,06

– текущий ремонт

т. руб

5279

1,27

7185

1,72

1906

1,05

– амортизация

т. руб

9613,9

2,31

14901,6

3,58

5287,7

2,91

– теплоэнергия

т. руб

7009,8

1,68

7032,3

1,69

22,5

0,01

Продолжение таблицы 1.12 – Финансово – экономические показатели

Показатели

Ед.

изм.

План

Факт

Отклонение

Всего

на 1

км

Всего

на 1

 км

Всего

на 1 км

– прочие

т. руб

4334,9

1,04

8181,1

1,96

3846,2

2,12

– авто – страхование

т. руб

15523,5

3,73

2588,5

0,62

-12935

-7,12

3

Затраты

т. руб

149095,9

35,8

152876

36,7

3780,1

2,08

4

Доходы всего, в том числе

т. руб

70965,9

17,0

60899,3

14,62

-10066,6

-5,54

– Проездные билеты

т. руб

1490,1

0,36

1234,7

0,3

-255,4

-0,14

– Выручка кондукторов за платных пассажиров

т. руб

49469,4

11,9

42181,4

10,13

-7288

-4,01

– Региональные ЕСПБ

т. руб

8135,9

1,95

7871,1

1,89

-264,8

-0,15

– Федеральные ЕСПБ

т. руб

6876,1

1,65

6653,1

1,6

-223

-0,12

– Пенсионеры города

т. руб

4647,5

1,12

2749,7

0,66

-1897,82

-1,04

– Субсидии из бюджета города

т. руб

75319,5

18,1

75319,5

18,08

0,00

0,00

– Финансовый результат

т. руб

-2810,5

-0,67

-16657,2

-4,00

-13846,7

-7,62

Согласно полученному отчету о финансовых результатах по перевозкам по программе перевозок за период 2007 года видно, что расходы с каждым годом увеличиваются, а доходы предприятия не могут уравновесить затраты. В результате этого предприятие работает только на минус. Необходимо расширить спектр услуг, которые в свою очередь помогут вывести предприятие из кризиса. Предприятие на данный момент произвело обновление подвижного состава, в результате чего увеличилась конкуренция с коммерческими организациями по перевозке пассажиров. Необходимо произвести техническое перевооружение предприятия

Похожие материалы

Информация о работе