Технология ремонта автосцепки СА3. Дефектоскопирование. Машина шлифовальная с гибким валом ГОСТ 12633-90

Страницы работы

Содержание работы

В         ВЧД                            005     Очистка

Г          0000.25001.00001, ЦВ-ВНИИЖТ-494, 0000.20001.00015 , 0000.20001.00115(то же в оп.010-055)

Е                   2444                11        1          1          1          1

О         Очистить тяговый хомут от загрязнения.

Т          Металлическая щетка

В         ВЧД                             010     Транспортировка

Е                   2206                  11        1         1         1         1

О         Транспортировать тяговый хомут на позицию контроля.

В         ВЧД                           015     Контроль

Д         Стенд

Е                   1634                   11       1         1         1         1

О         1 Проверить толщину перемычки со стороны отверстия для клина тягового хомута. Допускается не менее 50 мм.При меньшей толщине произвести наплавку со стороны отверстия для клина. После обработки толщина перемычки должна быть в пределах 58-61 мм

2 Проверить длину хомута.

Т          Шаблон 920р-1

О         3 Проверить высоту проема в головной части хомута.

Т          Шаблон 920р-1

О         4 Проверить толщину и ширину тяговых полос. Допускается износ тяговых полос не более 3 мм. Наплавить при условии, что толщина тяговой полосы в месте износа не  менее 20мм, а ширина не менее 95мм для тяговых хомута автосцепки СА-3  с шириной полосы 120мм и не менее 130мм для хомутов с шириной полосы 160мм. Для автосцепки СА-3М толщина тяговой полосы должна быть не менее 22мм, а ширина - не менее 115 мм

Т          Штангенциркуль ГОСТ 166-89 

О         5 Проверить болт , поддерживающий клин тягового хомута. Длина болта должна быть 145+-3мм. При наличии износа по диаметру более 2 мм и несоответствия размерам болт заменить.

Т          Штангенциркуль ГОСТ 166-89 

О        Ремонту не подлежат:

- тяговые хомуты устаревшей конструкции (отлитые до 1950г);

- тяговые хомуты с толщиной тяговой полосы в наиболее изношенном месте менее 20 мм;

- тяговые хомуты с шириной тяговой полосы менее 95 мм (для хомутов с шириной тяговой полосы 160мм - менее 130 мм)

- тяговые хомуты с толщиной изношенной перемычки менее 45 мм;

Для тяговых хомутов автосцепки СА-3М дополнительно проверить:

- Высоту проема   а   в головной части. Допускается не более 191мм. Изношенные поверхности наплавить и обработать с доведением высоты проема до 185-186 мм.

Т          Линейка ГОСТ 427-75

О         -   Диаметр отверстия для валика d  допускается не более 97 мм. Ремонтировать наплавкой с мех обработки и доведением до диаметра 92мм

Т          Штангенциркуль ГОСТ 166-89

О         - Длину хомута б.  Допускается не более 812 мм. После наплавки и обработки длина должна находится в пределах 806-809 мм.

В остальном тяговый хомут автосцепки СА-3М должен отвечать требованиям, которые предъявляются к хомутам автосцепки СА-3.

В         ВЧД                   020   Транспортировка

Е                                   11      1          1          1          1

О         Транспортировать тяговый хомут на позицию дефектоскопирования

В         ВЧД                           025     Дефектоскопирование

Д         Дефектоскоп ВД-12НФ, преобразователь ИРСЮ.434724.001

Е                   1337        5        11       1         1         1         1

Г          0000.20001.00107

О         1 Подготовить дефектоскоп к работе в режиме контроля грубых поверхностей.

2 Просканировать тяговые полосы, углы соединительных планок, поверхности вокруг ушков для болтов, заднюю опорную часть, зоны перехода ушка к тяговой полосе.

Нормы на отбраковку. Не допускаются трещины:

-  на тяговых полосах независимо от величины и места расположения.

Примечание. Допускается заварка поперечных сквозных и несквозных трещин о специальному разрешению ЦВ МПС. Трещина должна быть разделана воздушно-дуговой строжкой с механической зачисткой поверхности реза или электродами ОЗР. При сквозной трещине разделку производить с обеих сторон полосы. Заварку производить электродами марки УОНИ-13/55 или ОЗС-27. На тяговой полосе допускается заварка не более двух трещин, в том числе одной сечением до 50% поперечного сечения тяговой полосы

- в задней опорной части, выходящие на тяговую полосу

- в углу соединительной планки, выходящие на тяговую полосу

- трещина независимо от ее длины и расположения у тяговых хомутов со сроком службы более 20 лет

Похожие материалы

Информация о работе