Технические условия на отремонтированные детали, узлы и агрегаты. Возможные неисправности. Способы ремонта

Страницы работы

Содержание работы

Продолжение



Продолжение



Возможные неисправности


Способы ремонта


Технические условия иа

отремонтированные детали,

узлы ы агрегаты


Возможные неисправности


Способы ремонта


Технические условия на

отремонтированные деталв,

узлы н агрегаты



Нарушение прнтнроч иого пояска на посадоч пых   местах   в   крышке цилиндров под клапаны

Увеличенный выход штока эталонного клапана над цилиндровой крышкой

Углубление тарелки клапана относительно дна цилиндровой крышкой

Трещины или срыв ниток резьбы на шпильках крепления клапанной коробки или водяного патрубка

80


плавкой с последующе обработкой на станке шабровкой по шаблону Риски и мелкие новреж дсния устранить шабровкой

Неглубокие риски, за боиыы, местные выгора ния на посадочных ме сгах в крышке под кла паны выводят притир кой, а глубокие — раГ: беровкой с последую щей притиркой клапанов по месту в крышке. Ка чество притирки прове рнть, налив керосин ш посадочные места со сто роны днища при установленных клапанах без пружин и выдержав не менее 10 мин. Пропуск керосина не допускается

Намерить выход штока эталонного клапана над цилиндровой крышкой для определения углубления посадочных мест в крышке под клапаны

Измерить микрометрическим глубиномером. При углублении посадочных мест под клапан крышки более допустимого заменить клапан или сторцевать дно крышки   цилиндров

Шпильки заменить


сот а уплотпительного бурта должна быть в пределах 5,7—5,9 мм

Притирочные пояски на тарелке клапана и в гнезде крышки должны быть непрерывными шириной 2 мм независимо от их расположения на посадочных поверхностях. Допускается оставлять на притирочных поверхностях гнезда крышки и клапана круговые риски, расположенные не более чем на 60% длины окружности, неглубокие раковины или поперечные риски, находящиеся вне притирочного пояска

Величина выхода што ка клапана при выпуске из деповского ремонта допускается: выпускно го 223,9—234,2 мм; браковочный 234,5 мм; впускного              122,9—

134,2  мм,   браковочный 134,5 мм

При выпуске из де повского ремонта углуб ление             допускается 2,8—7 мм, браковочшЙ размер более 7 мм. Суммарное углубление сех клапанов 11,2— 28 мм, бракоьочлын раз мер более 28 мм. Вы- :ота цилиндровой крыш ки 216—209 мм, бракозочный размер менее >09лш


Задиры или глубокие риски на рабочей поверхности направляющих втулок клапанов, ослабление их в местах посадки. И.игос по внутреннему диаметру направляющих    втулок

Трещины о клапанах, овальность и конусность штока

Местные выгорания, раковины, забоины, поперечные риски на притирочной фаске тарелки клапана

Трещины в сухаре клапана

Износ кольцевых проточек под сухари на штоках клапана

Трещины и натиры на рабочей поверхности В (рис,   6)   колпачков к. 2047


При наличии задира, глубоких рисок, ослабления в местах посадки или при зазоре между што ко м кл а п а 11 а ч н а -правлпющей втулкой по всей длине, кроме нижней части, на расстоянии 40 мм, измеряемом индикаторным нутромером и микрометром, для выпускного более 0,5 мм, а для впускного 0,4 мм втулку заменить. Новую направляющую втулку запрессовать в крышку с натягом 0,01 — 0,05 мм

Клапаны проверить дефектоскопом, при обнаружении трещины клапан заменить, При овальности или конусности штока более 0,15 мм клапан шлифовать

Дефекты устранить притиркой по месту, а при необходимости проточкой на станке с последующей притиркой. При этом толщина тарелки после обработки, измеряемая от середины притирочного пояска до тыловой части, должна быть не менее 4 мм, при толщине менее 3 мм клапан бракуют

Сухарь заменить

Поверхность Л и Б (рис. 5) проверить на краску   по  калибрам

Колпачки заменить


При выпуске из деповского ремонта зазор между штоком и направляющей втулкой допускается: выпускного клапана 0,18—0,45 мм; впускного 0,08—0,35 мм

Разрешается выпу-| екать ил деповского ремонта клапаны, имеющие овальность или конусность штока до 0,1 мм

«Нарушение притирочного пояска ня посадочных местах в крышке цилиндров под клапаны»

Прилегание поверх»! ностн А не менее 50%>| а    Б - 75%


 


Способы ремонта


Продолжение

Технические условия на отремонтированные детали, узлы и агрегаты


Возможные неисправности


Способы ремонта


Продолжение

Технические условия на отремонтированные летали, узлы и агрегаты



 

Похожие материалы

Информация о работе