Проектирование технологического процесса ремонта АТО. Выбор формы организации производства АТО и расчет основных параметров производственного процесса

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Разработка технологических документов по ремонту (маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов)……………………….…

            2 Проектирование ремонтного АТО……………………………………………...

2.1 Организация ремонта и проектирование участка………………………….

2.1.1 Назначение АТО……………………………..……………………………..

2.1.2 Режим работы  и расчет фондов рабочего времени……………………...

             2.1.3  Выбор формы организации производства АТО и расчет основных  параметров производственного процесса…………………………………….

2.1.4  Расчет трудоемкости производственной программы………………………………..    

2.1.5  Расчет численности производственных рабочих АТО……………………  

2.1.6  Разработка линейного графика производственного процесса……………

2.1.7  Определение оборотного задела сборочных  единиц..…………………

2.1.8  Определение потребного оборудования АТО……………………………

2.1.9  Определение площади и размеров АТО…………………………………

2.1.10   Выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования………

2.1.11    

2.1.11  Выбор подъёмно-транспортного оборудования………………………

2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза участка……………………..

2.2 Технико-экономические показатели тележечного отделения …………...

2.2.1 Расчёт себестоимости ремонта единицы продукции……………………

2.2.2 Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при  проектировании…………………………………………………………….

2.3 Охрана труда и окружающей среды……………………………………….     

2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда……………………………….

2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе участка………………………………..             

2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных       производственных факторов……………………………………………………

2.3.1.3 Выбор вентиляционной установки………………………………….

2.4 Выбор параметров для диагностирования гасителей колебаний……...           список использованных источников….…………………………………….

2 Проектирование ремонтного производства  автотормозного отделения

2.1 Организация ремонта и проектирование автотормозного отделения

2.1.1 Назначение автотормозного отделения

Автотормозного отделение предназначено для разборки, ремонта и сборки тормозного оборудования для тепловозов проходящих ремонт. Отделение располагается в пролете для выполнения текущего ремонта ТР-3 и на прилегающих к нему площадях, рядом с участком ремонта электрических машин. Снятое тормозное оборудование передают на позицию разборки с передаточного пути.

2.1.2 Режим работы автотормозного отделения и расчет фондов рабочего   времени

Ремонт и сборка тормозного оборудования тепловозов серии М62 в локомотивном депо Брест выполняется на позициях поточной линии работающей со свободным тактом из расчета односменной работы автотормозного отделения:

- 1 смена: c 800 до 1600;

Годовой календарный фонд времени рабочего явочного контингента [1], ч/год

где Дп - число полных рабочих дней в году;

tп- продолжительность полного рабочего дня, ч; tп = 8 ч;

Д¢-число предпраздничных дней, не совпадающих с общими  выходными; для 2004 года Д¢ = 9 дней;

t¢ - продолжительность предпраздничного дня, ч; t¢ = 7 ч.

Дп = 366– 10 – 10 – 9 – 9 – 9– 8 –10 – 9 - 9 - 8 - 9-8 =257 дней

 ч/год

Эффективный годовой фонд времени рабочих списочного контингента [1], ч/год

, где До - количество дней отпуска, До = 30 дней;

a - коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам, принимаем a = 0,95.

 ч/год

Годовой фонд времени работы оборудования автотормозного отделения [1], ч/год

, где Sсм - число смен работы оборудования; для автотормозного  отделения принимаем Sсм = 1;

aр - коэффициент, учитывающий простой оборудования в плановом виде ремонта; принимаем aр = 0,98.

 агрегато·ч/год.

2.1.3 Выбор формы организации производства для автотормозного отделения и расчет такта выпуска из ремонта.

Для ремонта тормозного оборудования в локомотивном депо Брест имеется поточная линия с передачей деталей немеханизированными транспортными устройствами. Это позволяет сократить непроизводительные потери рабочего времени и простой локомотивов в ремонте, а также снизить себестоимость ремонтных работ, лучше использовать производственные площади. Основные работы которые выполняют на позициях поточной линии :

–  разборка и очистка компрессора;

–  разборка и проверка крана машиниста;

–  восстановление изношенных деталей;

–  окрашивание корпусов;

–  сушка ;

–  сборка и обкатка.

Такт выпуска - интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок определенных наименований, типоразмера и исполнения.

Такт выпуска [1], ч/секция

;

где П – годовой объем выпуска, секция; П = 50 секций;

n – число однотипных сборочных единиц в секции; n = 1;

 ч/секция.

Полученное значение такта округляется до величины , удобной в оперативном планировании (целого часа или получаса), получаем  = 40 ч/секция.

Корректировка годовой программы ремонта  [1], секция

, где  - округленное значение такта выпуска.

 секция.

Принимается П = 51 секций.

Ритм выпуска - количество изделий или заготовок определенных наименований, типоразмеров и исполнения, выпускаемых в единицу времени. Ритм выпуска [1], секция/ч

;

 секция/ч

Результаты расчета ритма выпуска для ТР-3  представлены в таблице

Похожие материалы

Информация о работе