Организация работы локомотивных бригад пассажирского движения депо на участках обслуживания

Страницы работы

Содержание работы

3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВных бригад пассажирского движения депо витебск и орша на участках обслуживания

3.1 Схемы  участков обслуживания локомотивных бригад                       пассажирского движения

В настоящее время пассажирские локомотивы серии ТЭП60, приписки депо Витебск, эксплуатируются на участках Витебск–Полоцк–Молодечно–Вильнюс,  Витебск–Новосокольники,  Витебск–Орша. Эксплуатация тепловозов осуществляется локомотивными бригадами депо Витебск и Молодечно.

Схема обслуживания пассажирских поездов, локомотивными бригадами депо Витебск, на тепловозах серии ТЭП60  приписки депо Витебск, представлена на рисунке 3.1.

Рисунок  3.1 – Схема обслуживания пассажирских поездов                             локомотивными бригадами депо Витебск.

Пассажирские локомотивы серии ТЭП70, приписки депо Орша, эксплуатируются на участках охватывающих практически всю Белорусскую железную дорогу.  Обслуживание пассажирских поездов локомотивными бригадами депо Орша осуществляется на участках Орша–Витебск–Новосокольники, Орша–Витебск–Полоцк,  Орша–Могилев–Жлобин–Гомель.

Схема обслуживания пассажирских поездов локомотивными бригадами депо Орша представлена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 – Схема обслуживания пассажирских поездов локомотивными   бригадами депо Орша

3.2 Организация работы локомотивных бригад

Локомотивные бригады пассажирского движения депо Витебск и Орша работают по именным графикам. Учет рабочего времени локомотивных бригад осуществляется суммарно-помесячно, то есть рабочее время в течение месяца суммируется. Выходные дни локомотивным бригадам, работающим в пасса-   жирском виде движения, предоставляются согласно составленному именному графику.

В локомотивном депо Витебск согласно именному графику, в пассажирском виде движения, работают 16 локомотивных бригад (16 машинистов, 16 помощников машиниста).

Для обслуживания пассажирских поездов, в зимний  период, необходимо      7 тепловозов серии ТЭП60. Данные о необходимом количестве тепловозов по четным и нечетным числам представлены в таблицах 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1 – Необходимое количество тепловозов серии ТЭП60 по четным числам

Номер

тепловоза

Номер  поезда

Направление

Явка в депо

Витебск

Сдача в оборотном депо

Явка в депо оборотном

Простой в депо оборотном

1

40/39

Витебск-Полоцк-Витебск

04.08

08.51

16.23

07.34

2

690/689

Витебск-Полоцк-Витебск

19.17

23.59

03.34

-

3

651/652

Витебск-Орша-Витебск

20.40

оборот

оборот

-

4

651/684

Витебск-Орша-Витебск

20.40

оборот

оборот

-

5

316/79

Витебск-Новосокольники-Витебск

18.38

оборот

оборот

-

6

348/347

Витебск-Новосокольники-Витебск

23.56

(нечет.)

05.22

21.51

16.29

7

Прохождение плановых видов ремонта ТО-3, ТР-1, хозяйственная работа

Таблица 3.2 – Необходимое количество тепловозов серии ТЭП60 по нечетным числам

Номер

тепловоза

Номер    поезда

Направление

Явка в депо

Витебск

Сдача в оборотном депо

Явка в депо оборотном

Простой в депо оборотном

1

40/39

Витебск–Полоцк–Витебск

04.08

08.51

16.23

07.34

Продолжение таблицы 3.2

Номер

тепловоза

Номер    поезда

Направление

Явка в депо

Витебск

Сдача в оборотном депо

Явка в депо оборотном

Простой в депо оборотном

2

690/689

Витебск–Полоцк–Витебск

19.17

23.59

03.34

-

3

Резерв/315

Витебск–Новосокольники–Витебск

17.00

оборот

оборот

-

4

80/Резерв

Витебск–Новосокольники–Витебск

23.05

оборот

оборот

-

5

651/652

Витебск–Орша–Витебск

20.40

оборот

оборот

-

6

80/79

Витебск–Вильнюс–Витебск

02.11

оборот

оборот

-

7

Прохождение плановых видов ремонта ТО-3, ТР-1, хозяйственная работа

Локомотивные бригады ТЧ Витебск согласно зимнему графику движения поездов обслуживают пассажирские поезда, представленные в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Пассажирские поезда и участки обслуживания их локомотивными      бригадами депо  Витебск

Похожие материалы

Информация о работе