Определение оборотного задела сборочных единиц. Оборотный задел для дизель-генераторной установки. Расчёт трудоёмкости производственной программы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

Зд = 0,2 (Зо + Дз);                                       (2.23)

–  по механическому оборудованию

Зд = 0,2 (349 695,4 + 328 713,7) = 135 681,8 р.

–  по электрооборудованию

Зд = 0,2 (524 543 + 493 070,4) = 203 522,7 р.

–  по дизелю и вспомогательному оборудованию

Зд = 0,2 (1 398 784,4 + 1 314 857,3) = 542 728,3 р.

Отчисления на социальные нужды

Ос = 0,4 (Зо + Дз + Зд);                                      (2.24)

–  по механическому оборудованию

Ос = 0,4 (349 695,4 + 328 713,7  + 135 681,8) = 325 636,4 р.

–  по электрооборудованию

Ос = 0,4 (524 543 + 493 070,4  + 203 522,7) = 488 454,4 р.

–  по дизелю и вспомогательному оборудованию

Ос = 0,4 (1 398 781,4 + 1 314 857,3  + 542 728,3) = 1 302 546,8 р

Затраты на материалы равны 200 % от фонда оплаты труда

М = 2 (Зо + Дз + Зд);                                 (2.25)

–  по механическому оборудованию

М = 2 (349 695,4 + 328 713,7  + 135 681,8) = 1 628 182 р.

–  по электрооборудованию

М = 2 (524 543 + 493 070,4  + 203 522,7) = 2 422 272 р.

–  по дизелю и вспомогательному оборудованию

М = 2 (1 398 781,4 +1 314 857,3 + 542 728,3 ) = 6 512 734 р.

Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления

Пс = 0,04 М;                                            (2.26)

–  по механическому оборудованию

Пс = 0,04 ∙ 1 628 182 = 65 127,3 р.

–  по электрооборудованию

Пс = 0,04 ∙ 2 442 272 = 97 690,9 р.

–  по дизелю и вспомогательному оборудованию

Пс = 0,04 ∙ 6 512 734 = 260 509,4 р

Стоимость покупных изделий

 


Пи = 0,3 (Зо + Дз + Зд);                                   (2.27)

–  по механическому оборудованию

Пи = 0,3 (349 695,4 + 328 713,7 + 135 681,8) = 244 227,3 р.

–  по электрооборудованию

Пи = 0,3 (524 543 + 493 070,4 + 203 522,7) = 366 340,8  р.

–  по дизелю и вспомогательному оборудованию

Пи = 0,3 (1 398 781,4 + 1 314 8573,3 + 542 728,3 ) = 976 910,1 р.

Накладные расходы

Сн = 1,75 (Зо + Дз + Зд);                                  (2.28)

–  по механическому оборудованию

Сн = 1,75 (349 695,4 + 328 713,7 + 135 681,8) = 1 424 659,3 р.

–  по электрооборудованию

Сн = 1,75 (524 543 + 493 070,4 +203 522,7) = 2 136 988 р.

–  по дизелю и вспомогательному оборудованию

           Сн = 1,75 (1 398 781,4 + 1 314 8573,3 + 542 728,3) = 5 698 642,3 р.

Расходы на эксплуатацию и на содержание оборудования составляют 10 % от его стоимости. По данным локомотивного депо Брянск-2 стоимость оборудования участка составляет  Эо = 3 872 000 р.

Тогда

Соб = 0,1 Эо;                                            (2.29)

Соб = 0,1 · 3 872 000  = 387 200 р.

Расходы на амортизацию оборудования и инструмента составляют 15 % от стоимости оборудования

Аи = 0,15 Эо;                                              (2.30)

Аи = 0,15 · 3 872 000 = 580 800 р.

Подставив численные значения в выражение (2.18), получим

Сц = 349 695,4 + 524 543 + 1 398 781,4 + 328 713,7 + 493 070,4 + 1 314 857,3 +             + 135 681,8 + 203 522,7+ 542 728,3 + 325 636,4 + 488 454,4 + 1 302 546,8 +                   + 1 628 182 + 2 422 272 + 6 512 734 + 65 127,3 + 97 690,9 + 260 509,4 + 244 227,3 +    + 366 340,8 + 976 910,1 + 1 424 659,3 + 2 136 988 + 6 285 351,9 + 387 200 +                   + 580 800 = 36 515 866,9 р

Себестоимость ремонта одной секции

                                                          ;                                                     (2.31)

 р.

2. 2. 2 Определение экономической эффективности производства

        среднего ремонта тепловоза ЧМЭ3 в условиях депо

При организации среднего ремонта ТПС в депо отпадает необходимость посылать их в ремонт на локомотиворемонтные заводы.

Экономический эффект, полученный при организации производства среднего ремонта в депо,

                                                 ,                                           (2.31)

где  – объем выпуска локомотивов из среднего ремонта; = 78 секций;

– стоимость среднего ремонта локомотива на заводе; =р; [  ]

– затраты на транспортирование локомотива в ремонт и обратно;

– стоимость среднего ремонта локомотива  в депо.

Общие расходы на пересылку локомотива для среднего ремонта

                                         ,                              (2.32)

где  –  расходы на пересылку локомотива в ремонт;

– расходы на оплату бригаде за сопровождение локомотива в недействующем состоянии;

           – расходы на оплату бригаде за время сдачи и приемки и приемки локомотива;

–  расходы на оплату проезда бригаде в качестве пассажиров в пассажирских поездах;

               –  расходы на смазочные и обтирочные материалы. 

Затраты на пересылку локомотива в ремонт

                                                     ,                                                    (2.33)

где  –  коэффициент, учитывающий пересылку локомотива в недействующем состоянии в ремонт и обратно (=2);

 –  количество осей локомотива; ;

 –  тариф за пересылку локомотива в недействующем состоянии,

 р. [   ]

 р.

Расходы на оплату бригаде за сопровождение

                                        ,                                     (2.34)

где  – расстояние между локомотивными депо и заводом по кратчай- шему пути;  = 503 км;

– средняя скорость передвижения бригады при сопровождении тепловоза (по данным ВНИИЖТа км/ч); 

– средняя суточная зарплата машиниста при 12-часовом рабочем дне; = 178,5 р; [   ]

– средняя суточная зарплата помощника машиниста при 12-часовом рабочем дне; = 105 р; [   ]

– суточные командировочные расходы локомотивной бригаде,  

= 450 р; [   ]

– коэффициент, учитывающий размер общих и накладных расходов,     включая расходы на замещение отсутствующих локомотивных бригад, отчисления на социальные нужды и др.; =1,62.

 р.

Расходы на оплату бригаде за время сдачи и приемки локомотива

                                ;                            (2.35)

где  – количество дней на сдачу локомотива в ремонт и приемку после

Похожие материалы

Информация о работе