Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад экипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслуживания поездов и тепловозов бригадами

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ----------------------------------------------------------------------------------2

1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТОВ

СМЕНЫ ТЕПЛОВОЗНЫХ БРИГАД ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО 

ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2, А ТАКЖЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОЕЗДОВ И ТЕПЛОВОЗОВ БРИГАДАМИ ----------------------------------------3

2 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ЭКИПИРОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ ТО-2 ------------------ 7

3 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ И

ПАССАЖИРСКИХ ТЕПЛОВОЗОВ (АНАЛИТИЧЕСКИМ ПУТЕМ)--------- 9

4 РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ, СУТОЧНОГО ФРОНТА РЕМОНТА

И ТО-3 ТЕПЛОВОЗОВ------------------------------------------------------------------12

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ТЕПЛОВОЗОВ--------------- 15

6 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ------------------------------------------------- 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ-------------------------------------21

ВВЕДЕНИЕ

Содержанием работы локомотивного хозяйства как отрасли железнодорожного транспорта является обеспечение грузовых и пассажирских перевозок исправным локомотивным парком, проведение мероприятий, направленных на точное выполнение расписания и графика движения поездов с обеспечением безопасности движения поездов и соблюдением установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.

Большую роль в эффективной работе локомотивного хозяйства играют внедрение наиболее совершенных технологических процессов и передовых методов труда при эксплуатации и ремонте локомотивов.

Цель расчетно-графической работы – научиться решать задачи, связанные с организацией работы локомотивного хозяйства и эксплуатацией локомотивов. В соответствии с заданием разработаны схемы участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад, определены эксплуатируемый  парк локомотивов и рассчитаны технико-экономические показатели использования локомотивного парка. Произведен расчет программы и фронта ремонта технического обслуживания и ремонта локомотивов.

1 ВЫБОР МЕСТА ПУНКТОВ СМЕНЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Расчет экипировочных устройств  по лимиту топлива, км, определяется по формуле

 ,                                            (1.1)

где    0,9 – коэффициент, учитывающий десятипроцентный остаток топлива в баках тепловоза;

ЕТ  – вместимость топливных баков тепловозов, кг; ЕТТЭП60 = 5000 кг,

ЕТ2ТЭ116 = 14000 кг; [1]

Q   – масса поезда брутто, т;  QТЭП60 = 900 т, Q2ТЭ116 = 4200 т;

bТ   – норма  расхода топлива,  ; bТТЭП60 = 44,5 ,  

bТ2ТЭ116 = 28,05 .[1]

 


Подставляя исходные данные в формулу (1.1), получаем

 км,

 км.

Расчет экипировочных устройств   по лимиту песка, км, определяется по формуле

 ,                                             (1.2)

где 0,9 – коэффициент, учитывающий десятипроцентный остаток песка в бункерах тепловоза;

ЕП  – вместимость песочных бункеров  тепловозов,  м3;                                 

ЕПТЭП60 = 0,4 м3, ЕП2ТЭ116 = 2 м3; [1]

Нмах  –  норма расхода песка  ; Нмах ТЭП60 = 0,37 ,  Нмах 2ТЭ116 = 0,3 . [1]

Подставляя исходные данные в формулу (1.2) получаем

 км,

 км.

Пробег тепловозов периодичности технического обслуживания (ТО–2)

LТО-2= TТО-2VУЧ,                                          (1.3)

где  TТО-2 – продолжительность работы тепловозов между техническими обслуживаниями ТО–2, ч; принимаем в грузовом движении 

TТО-2  = 48 ч; в пассажирском движении TТО-2 = 36 ч;

VУЧ  – участковая  скорость движения, км/ч; = 41 км/ч,           

Подставляя исходные данные в формулу (1.3) получаем

 км,

       км.

Максимально допустимая длина участка работы локомотивных бригад, км, рассчитывается по формулам:

,                                                (1.4)

где     – установленная норма продолжительности непрерывной работы бригады, ч; принимаем  = 8 ч;  = 7 ч;

– общее  вспомогательное время работы бригады в начальном и  

конечном пунктах рейса до сдачи локомотива, ч; принимаем

 = 1,5-2,5 ч,  = 2-3 ч.

= (8 – 2) · 41 = 246 км,

       = (8 – 2) · 51,25 = 308 км,

Результаты расчетов сведем в таблицу 1.1

Таблица  1.1 – Максимальные безотцепочные пробеги тепловозов и длины    участков работы

                          тепловозных бригад                                                                                                 км

Виды движения

Пробег

по лимиту топлива

по лимиту песка

по периодичности технического обслуживания ТО-2

по допустимой длине работы участка локомотивных бригад

Грузовое

1021

1081

1968

246

Пассажирское

1124

1364

1845

308

По избранной длине участков обращения тепловозов и принятой длине участков работы локомотивных бригад устанавливают место расположения основного и оборотного депо, пунктов смены бригад, экипировки и ТО-2 локомотивов в соответствии с исходными данными задания.

Схемы обслуживания поездов тепловозами и тепловозов бригадами представлены на рисунках 1.1 и 1.2.

Рисунок 1.1 – Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в грузовом движении

Рисунок 1.2 – Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в пассажирском движении

Исходя из приведенных схем, выбираем:

– для грузового движения проведение экипировки топливом, песком в пункте А, , а технического обслуживания ТО-2 в пункте А и Л.  Причем экипировку топливом и песком проводим при каждом заходе в депо, а техническое обслуживание проводим  на третьем заходе;

– для пасажирского движения проведение экипировки топливом, песком в пункте А, , а технического обслуживания ТО-2 в пункте А и Л.  Причем экипировку топливом и песком проводим при каждом заходе в депо, а техническое обслуживание проводим  на третьем заходе;

Пункты смены локомотивных бригад принимаем:

– для грузового движения в пунктах В и И

– для пассажирского движения в оборотном депо 

2 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО–2

На основании принятой схемы расположения основного и оборотного депо, а также пунктов ТО-2, разработаем графики экипировки, с учетом совмещения с производством  ТО-2 и включения сопутствующих операций передвижения,  и простоя тепловозов на тяговой и станционной территориях.

Графики разработанные для грузового и пассажирского движения представлены в приложениях А-Г.

Для составления графиков экипировки, с учетом совмещения с производством ТО-2 необходимо рассчитать количество набираемого топлива, масла, воды и песка.

Взяв в формуле 1.1 за неизвестную величину емкость топливных баков, найдем расход

Похожие материалы

Информация о работе