Определение потребности рабочей силы для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

количество стойл для проведения реостатных испытаний

                                            ,                        (3.1)

где    –  коэффициент, учитывающий постановку локомотивов на реостатные испытания днем; принимаем  = 1,6;

–  норма времени на проведение реостатных испытаний тепловозов после i-того вида ремонта, ч; принимаем   ч,  ч,  ч.

 стойл,

 стойл,

 стойл.

Общее количество стойл для проведения реостатных испытаний

 стойл.

Принимаем одну позицию для проведения реостатных испытаний.

Определяем количество стойл для проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по формуле

,                                 (3.2)

где     –  коэффициент неравномерности постановки локомотивов на техническое обслуживание и текущий ремонт; принимаем .

Количество стойл для проведения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 определяется по формуле

.                                  (3.3)

Для тепловоза 2ТЭ116

 стойла,

 стойла,

 стойла,

 стойло.

Для тепловоза ТЭП60

 стойло,

 стойло,

 стойло,

 стойло.

Для тепловоза ЧМЭ3

 стойло,

 стойло,

 стойло,

 стойло.

Определяем общее количество стойл по видам ремонта

,                       (3.4)

 стойла,

 стойла,

 стойла,

 стойл.

Принимаем для ТО-3, ТР-1 по четыре стойла, для ТР-2 и ТР-3 – три.

Предусмотрим одно стойло для выполнения внеплановых видов ремонта, одно стойло для выкатки колесно-моторного блока из-под тепловоза, одно стоило для подготовки локомотива к эксплуатации и постановки в резерв или запас дороги, одно стойло для проведения обточки колесных пар без выкатки из-под тепловоза (ТО-4).

В соответствии с приведенными выше расчетами необходимо определить длину зданий для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2. Для участка ТР-3 принимается стандартная длина – 108 м и ширина – 30 м. Длина здания при постановке двух локомотивов, м, определяется по формуле

                 (3.11)

где

 -

длина по осям автосцепок первого локомотива, м; принимаем  = 19,25 м [5];

 -

длина по осям автосцепок второго локомотива, м; принимаем  = 19,25 м [5];

 -

расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; принимаем  м [2];

 -

расстояние от края канавы до торцовой стены, м; принимаем  м [2];

-

расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; принимаем  м [2].

Окончательно длину зданий для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2 примем после расчета из ряда стандартных [2].

 м.

Принимаем окончательную длину зданий  м.

На рисунке 3.1 представлена схема стойловой части депо.

Рисунок 3.1 – Схема стойловой части депо


4  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ

Так как экипировка  топливом поездных локомотивов производится в оборотном депо А и Л, то суточный расход топлива в основном депо Е равен нулю.

Определяем суточный расход топлива на экипировку маневровых локомотивов, т/сут.

,                          (4.1)

где –  время работы маневровых локомотивов в течение суток, ч; принимаем  ч.

 т/сут.

Определяем суточный расход топлива на проведение реостатных испытаний, т/сут.

,      (4.2)

где  – расход топлива на реостатные испытания после ТР-1, ТР-2 и ТР-3 соответствено, т/секц.; для грузовых локомотивов  = 0,56 т/секц.,  = 1,05 т/секц.; для пассажирских локомотивов  = 0,53 т/секц.,  = 1,1 т/секц. [2].

 т/сут.,

 т/сут.,

Общий суточный расход топлива на реостатные испытания, т/сут.

 т/сут.

Определяем суточный расход топлива на экипировку локомотивов после выхода из текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 по видам движения, т/сут.

,                       (4.3)

где    –  объем топливных баков тепловоза, т [1].

 т/сут.,

 т/сут.

Определяем суммарный суточный расход топлива на экипировку локомотивов после выхода из текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3, т/сут.

,                            (4.4)

 т/сут.

Суммарный суточный расход топлива в депо, т/сут.

,                      (4.5)

 т/сут.

Определяем запас топлива на топливном складе локомотивного депо, м3

,                               (4.6)

где  –  период времени, на который создаётся запас топлива

Похожие материалы

Информация о работе