Напряжение вспомогательного генератора повышено. Трогание тепловоза с места. Агрегат тяговый. Электродвигатель тяговый

Страницы работы

25 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Таблица 4. (Продолжение).

- напряжение вспомогательного генератора повышено.

Неисправен регулятор РНВГ.

Переключитесь на резервный регулятор РНВГ, перестыковав разъем с основного регулятора на резервный..

Трогание тепловоза с места.

1. При установке рукоятки контролера на 1-ю позицию тепловоз не трогается с места:

- не включаются контакторы возбуждения КВГ1 и КВГ2.

С помощью дисплейного модуля определите неисправность.

Устраните неисправность.

2. Контакторы КВГ1 и КВГ2 включи-лись, а генератор не нагружается.

Нарушен контакт силовых губок контакторов КВГ1 или КВГ2.

Восстановите контакты силовых губок КВГ1 или КВГ2. Если вос-становить невозможно, поставьте надежную перемычку на зажимы проводов 3 и 4Ш контактора КВГ2, 23Ш и 24 контактора КВГ1.

Перед остановкой поезда перемычку снимите.

3. Сброс нагрузки.

С помощью дисплейного модуля определите неисправность.

Устраните неисправность.

Сообщение сбросить нажатием кнопки «КВИТИРОВАНИЕ».

4. Пробой на корпус силовой цепи, сработала защита по сопротивлению изоляции высоковольтных цепей («+» или «-») «аварийное» сообщение на дисплее машиниста.

Установите контроллер на 1 позицию и продолжайте движение. Если защи-та повторно не срабатывает, то место нарушения изоляции находится в «минусе» силовых цепей. Осмотрите выпрямительную установку, провода и устраните неисправность. Если не-исправность обнаружить не удалось, продолжайте движение. Если защита снова срабатывает, то место замыка-ния на корпус находится в «плюсе» силовых цепей. Включите отключа-тели тяговых электродвигателей ОМ1-ОМ6 и установите контроллер машиниста на более высокие пози-ции. Если реле заземления не вклю-чается, то место замыкания на корпус находится в плюсовых цепях пита-ния тяговых электродвигателей. Включите отключатели ОМ1-ОМ6 и затем, поочередно выключая их, определите и отключите неисправ-ный тяговый электродвигатель. После этого можно продолжать дви-жение. Соответствующие тумблеры ОМ1-ОМ6 должны быть выключе-ны. Если защита включается и после выключения всех тумблеров ОМ1-ОМ6, то место замыкания на корпус находится в «плюсе» силовых цепей между выпрямительной установкой, поездными контакторами или в тормозных резисторах. Осмотрите выпрямительную установку, прово-да, шины, тормозные резисторы и устраните неисправность. Если пов-реждение не обнаружите, то продол-жайте движение. Но следует пом-нить, что такой режим является ава-рийным, и при первой возможности повреждение изоляции должно быть устранено в основном или оборотном депо. При движении следует следить за состоянием электрооборудования.


Таблица 4. (Продолжение).

5. Происходит сброс нагрузки при переводе рукоятки контроллера с 11-й на 12-ю позицию.

1. Давление масла дизеля 3 кгс/см2 или ниже (см. сообщение на дисплее).

2. Нарушена регулировка реле давле-ния масла РДМ2 (давление масла более 3 кгс/см2).

3. Подгорели контакты реле давления масла РДМ2 между проводами 21Д и 22Д.

Проверьте температуру масла, работу холодильника, положение вентилей и плотность соединения труб масляной системы.

Если не удалось довести давление масла до нормального, движение тепловоза продолжайте на 11-й позиции рукоятки контроллера.

Закоротите контакт реле РДМ2, поставив перемычку между клем-мами КлД21 и КлД22.

Восстановите контакт или закоро-тите этот контакт перемычкой между клеммами КлД21 и КлД22.

6. Дизель перегружен.

См. аварийное сообщение на дисплейном модуле.

Выясните причину и устраните ее.

7. При переводе рукоятки контроллера на 2-ю и последующие позиции число оборотов коленчатого вала не возра-стает. На некоторых позициях имеет место резкое возрастание оборотов.

Нарушен контакт в разъеме регулято-ра числа оборотов или обрыв в цепи одной из катушек тягового электро-магнита (МР1-МР4) (см. аварийное сообщение на дисплее машиниста).

Выключите выключатель «Управ-ление тепловозом» и проверьте

Похожие материалы

Информация о работе