Структура управления эксплуатационной работой локомотивного депо. Тяговые плечи локомотивного депо грузового и пассажирского движения

Страницы работы

Содержание работы

1 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ЛУНИНЕЦ

Структурная схема управления эксплуатационной работой локомотивного депо Лунинец представлена на рисунке 1

Рисунок 1Структурная схема управления эксплуатационной работой локомотивного депо Лунинец

4 СХЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ ТЕПЛОВОЗАМИ ДЕПО  ПРАКТИКИ

Локомотивное депо Лунинец является основным. Депо обслуживает тяговые плечи: Лунинец – , Лунинец – Брест,                     Лунинец – Калинковичи, Лунинец – Сарны, Лунинец – Лида. А также выполняются вывозные работы по направлениям Лунинец – Ситница, Лунинец – Горынь. Тяговые плечи локомотивного депо Лунинец грузового и пассажирского движения приведены в таблице 4.1

Таблица 4.1 – Тяговые плечи локомотивного депо Лунинец грузового и пассажирского движения

Грузовое движение

Пассажирское движение

Основное  депо

Оборотное депо

Длина плеча, км

Основное депо

Оборотное депо

Длина плеча, км

1     Лунинец

120

Лунинец

Брест

228

 

2     Лунинец

Брест Вост.

225

Лунинец

Лида

220

 

3     Лунинец

Горынь

44

Лунинец

Микашевичи

47

 

4     Лунинец

Ситница

38

Лунинец

Пол.

115

 

5     Лунинец

Сарны

120

Лунинец

Калинковичи

177

 

6     Лунинец

Калинковичи

177

Лунинец

Горынь

44

 

Тяговые плечи локомотивного депо Лунинец пригородного движения приведены в таблице 4.2

Таблица 4.2 – Тяговые плечи локомотивного депо Лунинец пригородного движения

Пригородное движение

Основное  депо

Оборотное депо

Длина плеча, км

1        Лунинец

Пол.

115

2        Лунинец

Дрогичин

95

3        Лунинец

Горынь

44

4        Лунинец

Пинск

57

5        Лунинец

Житковичи

67

Схема обслуживания поездов тепловозами депо практики  представлена на рисунке 1:

–  пассажирское движение

– грузовое движение

–  пригородное движение

Рисунок 1 – Схема обслуживания грузовых, пассажирских, пригородных поездов локомотивными бригадами  депо Лунинец

3 ПОРЯДОК И СОДЕРЖАНИЕ ПРИЕМКИ ТЕПЛОВОЗА ПЕРЕД                ПОЕЗДКОЙ, ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ ТЕПЛОВОЗА К РАБОТЕ (ТО-1)

Выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотива на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад, на станционных путях, при остановках на промежуточных станциях и в пути следования, т. е. в процессе эксплуатации локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава по специальному перечню работ, и в значительной мере определяет эффективность эксплуатации локомотивов. В этот перечень входят обязательные операции по проверке состояния экипажной части, узлов и деталей, исправность которых обеспечивает безопасность движения локомотивов, осмотру буксовых подшипников и колесных пар, тормозной системы, песочниц, скоростемеров, радиосвязи, автоматической локомотивной сигнализации. Кроме того, при приемке локомотива проверяют наличие пломб в установленных местах, наличие и состояние инструмента, инвентаря, запасных частей и сигнальных принадлежностей.

В объем служебного ремонта входит регулировка тормозной рычажной передачи, крепление болтов и гаек, смена шплинтов и шайб во всех соединениях механического и электрического оборудования, перегоревших ламп, плавких предохранителей, концевых и переходных рукавов, осмотр тяговых двигателей и вспомогательных машин; устранение утечек воздуха; крепление ослабших воздухопроводов и др. Локомотивные бригады должны периодически продувать воздушные резервуары автотормозной магистрали, грязесборники и маслоотделители.

При осмотре и проверке крепежных деталей следует помнить, что незначительный дефект, своевременно незамеченный и не ликвидированный на техническом обслуживании нередко переходит в неисправность, требующую неплановый ремонт.

Похожие материалы

Информация о работе