Описание работы специального оборудования. Назначение и устройство домкрата. Гидравлическая схема домкратов, страница 3

Установленная на рельсовый путь транспортировочная тележка поз.3, позволяет принять одну колесную пару и транспортировать ее на необходимое расстояние. Колесная пара устанавливается на тележку поз.3 путем опускания подъемника поз.7, вместе с установленным на кантователе поз.6 тягового электродвигателя, при этом происходит выпрессовка шапок МОП под действием веса ТЭД. Наличие на подъемнике поз.7 гидроцилиндра поперечного перемещения позволяет точно ориентировать колесную пару при сборке КМБ.

Перед установкой колесно-моторного блока на стенд консоль должна быть установлена в нерабочее положение (вдоль оси пути). Подъемник поз.7 должен находиться в предельном верхнем положении, а расположенный на нем кантователь поз.6 повернуть в крайнее положение и   своими частями лежать на упорах, расположенных на коробе подъемника. Колесно-моторный блок устанавливается при помощи крана, таким образом, чтобы прямая, проходящая через оси колесной пары и тягового электродвигателя, находилась в горизонтальном положении,  тяговый  электродвигатель устанавливается в ложемент кантователя. Далее следует с   помощью пневматического гайковерта поз. 12 раскрутить те болты   крепления кожухов редуктора КМБ, которые будут недоступны  после  кантования. После  этого следует переместить транспортировочную тележку поз.3 под кантователь до ее контакта с упором, затем привести в действие кантователь и повернуть КМБ в другое крайнее положение, до контакта с упором, расположенным  на ребре полумесяца кантователя. После этого раскручиваются оставшиеся затянутыми болты крепления кожуха и болты, стягивающие его половинки. После этого кожухи удаляются. Затем раскручиваются болты крепления шапок МОП при помощи гайковерта, расположенного на консоли. Затем движением подъемника вниз добиваемся того, чтобы колесная пара была установлена в ложементы  транспортировочной тележки поз.3, а при дальнейшем опускании подъемника до его крайнего нижнего положения шапки МОП были выпрессованны из своих посадочных мест. Затем при помощи электротали поз.1 шапки МОП удаляются траверсой поз. 13, а транспортировочная тележка поз.3 с колесной парой откатывается в крайнее положение. После поворота кантователя в первоначальное положение подводится съемник МШ и производится съем малой шестерни с вала тягового электродвигателя. Затем тяговый электродвигатель извлекается из ложемента.

Сборка КМБ осуществляется в обратной последовательности. Для облегчения сборки предусмотрен механизм поперечного перемещения поз.12 для движения подъемника относительно транспортировочной тележки и находящейся на ней колесной пары.

1.2.2.9  Требования техники безопасности при работе стенда

К работе на стенде допускаются лица достигшие 18 лет и ознакомленные с настоящим паспортом, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности. Необходимо соблюдать общие требования безопасности по ГОСТ 12.2.010-75, требования по электробезопасности ГОСТ 12.1.019-79. Во время ремонта отдельных узлов отключать электропитание стенда. Поддерживать стенд в чистом состоянии, не допускается замазучивание рабочей площадки транспортировочной тележки.

Запрещается:

-   находиться в рабочей зоне посторонним лицам;

-   устранять неисправности при включенном пульте управления и при нахождении колесно-моторного блока на стенде.

1.2.2.10 Техническое обслуживание стенда

Техническое обслуживание проводят не реже 1 раза в месяц, при этом производится:

-  визуальный осмотр и удаление грязи;

-  проверка работы всех узлов и механизмов;

-  контроль исправности заземления стенда;

- пополнение при необходимости гидросистемы рабочей жидкостью (маслом И-20);

- смазка винтов подъемника;

- периодически, 1 раз в месяц, проверять натяжение ремней. Проводить визуальный осмотр ремней на наличие дефектов, при необходимости заменить;

- один раз в год проверить сопротивление изоляции обмоток двигателей.

1.2.2.11 Сведения об утилизации стенда

При утилизации изделия необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, применяемых на ремонтных предприятиях и в депо. Перед утилизацией из гидросистемы изделия должны быть удалены остатки рабочей жидкости, демонтировано электрооборудование.