Энергоснабжение дизель – поезда типа ДР1А постоянным током. Схема формирования дизель – поезда. Секционирование проводов

Страницы работы

49 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

этом получает питание электропневматический вентиль привода рейки топливного насоса ВРД 1 по цепи:

– провод 15, автомат А 9, автомат 15 Е, контакт 1 Г КМ, провод 6 Ж, контакт ПХД, замкнутый в положении 11, провод 4 А, контакт РР 1, провод 4 В, катушка ВРД 1, провод 30.

После включения ВРД 1 частота вращения дизеля вырастет с 650 об/мин на промежуточную ступень оборотов. Разделительный диод Д 37, обеспечивает невозможность повышения частоты вращения дизеля хвостового моторного вагона. При постановке ПХД в положение»850»получает питание катушка РР 1 по цепи:

– провод 15, автомат А 9, провод 15 Е, контакт 1 Г КМ, провод 6 Ж, контакт ПХД, замкнутый в положении «850», провод 6 Д, контакт РР 2, провод 6 Да, катушка РР 1, провод 30. После срабатывания РР 1 отключается ВРД 1 (размыкающий контакт между проводами 4 А и 4 Б) и подключается ВРД 2 по цепи:

– провод 15, автомат А 9, провод 15 Е, контакт 1 Г КМ, провод 6 Ж, контакт ПХД, замкнутый в положении «850», провод 6 Д, контакт РР 1, провод 6 Б, диод 38, провод 6 А, катушка ВРД 2, провод 30, После включения ВРД 2 частота вращения дизеля головного вагона увеличивается до 850 об/мин. Срабатывание контакта РР 1 между проводами 115 АВ и 115 АУ подготавливает цепь для включения катушки КГ, Разделительный диод Д 39 запретит повышение частоты вращения дизеля хвостового вагона.

При переводе КМ головного вагона в первую позицию включается ВРД 1 хвостового вагона по цепи:

– провод 15, автомат А 9, провод 15 Е, контакт 10 Г КМ, поездной провод 72, диод Д 41 хвостового вагона, провод 4 А, контакт РР 1, провод 4 Б, катушка ВРД 1, провод 30. Частота вращения дизеля хвостового вагона повышается до промежуточной ступени.

При переводе КМ во вторую позицию собирается цепь вентиля первой ступени гидропередачи ВГП 1 по проводу 13. От провода 13 получает питание ВРД 2 хвостового вагона по цепи:

– поездной провод 13, диод 42, провод 13 К, размыкающий контакт РР 2, провод 13 Л, контакт ПХД замкнутый на положении 1, провод 6 А, катушка ВРД 2, провод 30.

Во второй позиции размыкается контакт 10 Г КМ и теряет питание ВРД 1 хвостового вагона.

При постановке контроллера в 3–ую позицию получает питание через контакт 7 Г КМ провод 6. От провода 6 получает питание ВРД 2 головного и хвостового вагона, а так же катушка РР 2 по цепи:

– провод 6, диод Д 45, катушка РР 2, провод 30.

Размыкающий контакт РР 2 между проводами 6 Д и 6 ДА обесточивает катушку реле РР 1. Для увеличения частоты вращения дизеля выше 850 об/мин. необходимо рукоятку контроллера перевести в 4–ое и последующие положения.

Электропневматические вентили ВРД 1 – ВРД 4 действуют на рейку топливного насоса, увеличивая подачу топлива. Вентиль ВРД 1 получает питание на 4, 6, 8, 10, 12, 14 позициях, ВРД 2 – на 4, 7, 8, 11, 12, 15 позициях, ВРД 3 – на 5, 6, 7, 8, 13, 14, 15,  ВРД 4 – на 9, 10, 11, 13, 14, 15 позиции.

Цепи перехода на второй гидроаппарат.

Принцип действия блока автоматики переключения скоростей гидропередачи описан подробно в инструкции по эксплуатации ГДП – 1000. По этому ниже рассмотренные процессы, происходящие в схеме поезда.

Переход с первого гидроаппарата на второй происходит автоматически при разных скоростях поезда в зависимости от позиции контроллера машиниста.

При достижении необходимой скорости в блоке автоматики ГДП – 1000 произойдут переключения реле, обесточится клемма 6 (потеряют питание вентили ВГП 1, и сигнальная лампа «1ст 1ГП») и появится напряжение на клемме 5 блока автоматики ГДП – 1000.

При этом получит питание вентиль ВГП – 2 по цепи:

– провод 15, автомат А 9, провод 15 Е, контакт 3 Г КМ, провод 15 ЕТ, замыкающий контакт РВГ, провод 15 ЕВ, 11 контакт ПА, провод 15 ЕГ, клемма 4– ого блока автоматики ГДП – 100, клемма 5 – ого блока автоматики ГДП – 1000, провод 14 Б, 3– ий контакт ПА, провод 14, размыкающий контакт РОГ, провод 14 А, У 1 контакт ВКГ, провод 55, катушка ВГП 2, провод 30 Е.

На пульте машиниста загорится сигнальная лампа ЛС 6 «2ст 1ГП».

По проводу 14 питание пойдет по межвагонным соединениям на второй моторный вагон и получит питание катушка ВГП 2. На пульте машиниста загорится сигнальная лампа ЛС 26 «2ст 1ГП».

По поездному проводу 55 с переходом на провод 56 получит питание

Похожие материалы

Информация о работе