Расчет себестоимости капитального ремонта двигателя. Годовые затраты на ремонт двигателя П-21 по циклу КР-1

Страницы работы

Фрагмент текста работы

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ капитального РЕМОНТА двигателя п-21

Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения локомотивного депо. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой технологии, уровень организации труда. Определяется как  сумма затрат, сгруппированных по их экономическому содержанию.

Расчет ведем согласно литературному источнику [XX]

Годовые затраты на ремонт двигателя П-21 по циклу КР-1

,                                                             (10.1)

где

затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;

затраты на доплаты и надбавки компенсационного характера, р.;

затраты на дополнительную заработную плату производственных рабочих, р.;

начисления на заработную плату, р.;

М

затраты на потребляемые материалы, р.;

затраты на стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;

затраты на покупные изделия, р.;

возвратные отходы, р.;

затраты на потребляемые энергоресурсы для технологических целей, р.;

затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;

расходы на амортизацию оборудования, р.;

накладные расходы, р.;

потери от брака, р.

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

                        (10.2)

где  Ая – явочное количество работников отделения по капитальному ремонту малых электрических машин КР-1, чел.

- часовая тарифная ставка среднего разряда работников отделения капитальному ремонту малых электрических машин КР-1, р./ч;

kпр– коэффициент, учитывающий премию; принимаем kпр = 30 %.

Месячная тарифная ставка включает расчетную тарифную ставку и доплату по контракту:

Т = Тр + Тк, где Тр – расчетная тарифная ставка;

Тк – доплата по контракту; до 50 % расчетной тарифной ставки (согласно Декрету Президента № 29 от 26.07.1999 г.), принимаем Тк = 50 %.

Расчетная тарифная ставка

Тр = Т1 kт kср,

где Т1 – месячная тарифная ставка I разряда, р./мес.:  для локомотивного депо с 1.04.2007 г. для I-III  разряда 132978 р., свыше III разряда 120609 р., принимаем Тр  = 120609 р./мес.;

kт – коэффициент повышения тарифных ставок по технологическим видам работ; для ремонта подвижного состава kт = 1,2;

kср – тарифный коэффициент работников отделения капитальному ремонту малых электрических машин КР-1, в нашем случае все работы выполняются слесарями пятого разряда, принимаем kср = 5;

Тр = 120609 × 1,2 × 1,73 = 250380 р.,

Т = 250380 × 0,5 × 250380 = 375570 р.

тогда

Доплаты и надбавки к заработной плате компенсационного характера 

                             (10.4)

где Дв – доплата за выслугу лет; принимаем для отделения по равной в среднем 15% от основной заработной платы производственных рабочих, р.;

Дну – доплата за неблагоприятные условия труда; принимаем равной 25 % от месячной тарифной ставки первого разряда , р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 10-15 % от суммы основной заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера:

                           (10.5)

Начисления на заработную плату принимаются от суммы:

– в фонд социальной защиты населения – в размере 35 %

– страховой взнос по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – в размере 0,9 %.

Начисления на зарплату

               (10.6)

тогда

Ос = (0,35+0,009)×(+ + ) = 5892740 р.

Затраты на потребляемые материалы сводим в таблицу 1.7 взяв данные общего расхода i-го вида материала на всю программу ремонта из таблицы 1.6

Таблица 1.7 – Затраты на потребляемые материалы

Вид материала

и измеритель

Цена одной единицы, р./изм.

Общий расход i-го вида материала на всю программу ремонта

Общая стоимость i-го вида материала на всю программу ремонта

Провод ПЭТВ-2 0,56, кг

4036

203

819308

Провод ПЭТВ-2 0,95, кг

13462

161

2167382

Провод ПСД 1,95, кг

11846

35

414610

Провод БПВЛ, кг

693

238

164934

Провод ПСД 1,68, кг

21558

112

2414496

Лента киперная, м

51

1120

57120

Лента ЛЭСБ 0,1/20, м

29

2940

85260

Лента стеклобандажная, кг

14027

17,5

245472,5

Электрокартон, кг

4494

7

31458

Лак Фл-98, кг

4320

126

544320

Припой ПОС-40, кг

10078

5,6

56436,8

Канифоль, кг

4708

1,4

6591,2

Бензин, л

1061

182

193102

Стеклотексталит  СТЭФ 2 мм, м

14694

19,6

288002,4

Ксилол, кг

2835

14

39690

Краска ГФ-92-ХС, кг

2981

23,8

70947,8

Подшипник 304, шт.

2634

70

184380

Подшипник 305, шт.

3368

70

235760

Щетки 10*12,5*32, шт.

449

280

125720

Кабельный наконечник, шт.

58

560

32480

Стоимость

8177471

Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления

ПС = 0,04М,                                (10.8)

Стоимость покупных изделий

ПИ = 0,3(ЗО + ДЗ + ЗД),                        (10.9)

ПИ = 0,3 × (+ + ) = 4924295 р.

Возвратные отходы отсутствуют, т. е. = 0.

Стоимость энергоресурсов

СЭ = åСiЭ,                               (10.10)

где – стоимость энергоресурса, р.

Стоимость сжатого воздуха равна

,                             (10.11)

где pв– расход сжатого воздуха на двигатель, м3/двиг.; принимаем рв = 2,8 м3/двиг.[XX];

– цена 1 м3 сжатого воздуха, р./м3; принимаем = 395 р./м3 [XX];.

Стоимость технической воды

,                           (10.12)

где pтв– расход технической воды на двигатель, м3/двиг.; принимаем ртв = 0,8 м3/двиг.[XX];

– цена 1 м3 технической воды, р./м3; принимаем = 1715 р./м3 [XX].

Стоимость электроэнергии

,                           (10.13)

где pтв– расход электроэнергии на двигатель, кВт·ч/двиг.;   принимаем рээ = 670 кВт·ч/двиг. [XX];

      – цена одного кВт·ч электроэнергии, р./кВт·ч; принимаем

= 206,9 р./м3.[XX].

Расходы на амортизацию оборудования равны

                           (10.14)

где аi – норматив амортизации i-ого вида оборудования, %; принимаем аi = 10 %;

Вст i – восстановительная стоимость i-ого вида оборудования, р.

Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования составляют

                            (10.15)

Накладные расходы определим по формуле

                   (10.16)

где Нр– норматив накладных расходов, %; принимаем Нр= 145 % [XX].

  

Потери от брака принимаем Б = 0.

Годовые затраты на ремонт двигателя П-21 по циклу

Похожие материалы

Информация о работе