Проектирование технологического процесса текущего ремонта ТР1 дизелей 14Д40. Сводный перечень основного применяемого оборудования

Страницы работы

Фрагмент текста работы


ВВЕДЕНИЕ

Тепловозы серии М62 (2М62) должны своевременно проходить текущий ремонт ТР1, содержаться в исправном состоянии, обеспечивая бесперебойную работу и технику безопасности.

Ответственность за качество текущих ремонтов ТР1 несут работники депо непосредственно осуществляющие данный вид ремонта, сменный мастер,        старший мастер и руководство депо.

Контроль осуществляется руководством депо, приёмщиками локомотивов, ревизорским аппаратом отделения дороги и службы локомотивного         хозяйства.

Пробеги между текущим ремонтом ТР1 тепловозов серии М62 (2М62)   составляют 360 тыс. км  или 2,5 года, также допускается отклонение от установленной нормы в пределах до 25 %. Для тепловозов М62 (2М62), используемых на грузовой, хозяйственной и маневровой работе, разрешается начальнику депо  увеличивать это отклонение дополнительно на величину до 15 % согласно      приказа № 14Н от 12.02.1996 г. «О мерах по улучшению технического               содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на      Белорусской   железной дороге».

Контроль и персональная ответственность за постановку ТПС,              подведённого на текущий ремонт ТР1, соблюдение норм простоя возлагается в депо на заместителя начальника депо по ремонту.

Графики постановки тепловозов на текущий ремонт ТР1 ежеквартально разрабатываются отделом главного технолога, утверждаются начальником депо и направляются в Управление Белорусской железной дороги начальнику    службы локомотивного хозяйства для их согласования.

Ответственность за своевременную постановку тепловозов на текущий ремонт ТР1 возлагается в Управлении Белорусской железной дороги на             заместителя начальника службы локомотивного хозяйства.         

За своевременный выпуск из текущего ремонта ТР1 тепловозов серии М62 (2М62) несут ответственность заместитель начальника депо по ремонту,         старший мастер, сменные мастера.

Годовая программа текущих ремонтов ТР1 составляет согласно проекта 40 секций / год.

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ТЕКУЩЕГО  РЕМОНТА ТР1  ДИЗЕЛЕЙ 14Д40

При текущем ремонте ТР1 тепловоза производятся следующие основные работы.

По дизелю и вспомогательному оборудованию:

1)  разборку дизеля с проверкой, ремонтом и восстановлением              изношенных, и заменой негодных узлов и деталей;

2)  проверку постелей подшипников кулачковых валов, посадочных мест цилиндровых втулок в блоке дизеля, привалочных поверхностей под      нагнетатель и редуктор;

3)  разборку и ремонт с восстановлением изношенных и заменой          негодных деталей антивибраторов, шатунно-поршневой группы, топливной     аппаратуры, турбокомпрессора, редуктора с нагнетателем и его эластичного    привода, масляных и водяных насосов, всех редукторов и их приводов;

4)  разборку и ремонт холодильного устройства, вентиляторов, терморегуляторов, гидропривода, коллекторов с заменой негодных секций радиатора, вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей;

5)  разборку трубопроводов водяной, масляной, топливной и воздушной систем, их очистку, ремонт с опрессовкой и заменой негодных труб, замену      резиновых переходных соединений, паронитовых и картонных прокладок;

6)  ремонт, очистку и испытание водяных и топливных баков;

7)  ремонт теплообменника и топливоподогревателя;

8)  замену или ремонт изношенных деталей регулятора числа оборотов и рычажной системы топливного насоса;

9)  клеймение деталей дизеля производить согласно инструкции         завода-изготовителя;

10)  замену роликовых и шариковых подшипников новыми или отремонтированными в соответствии с действующей «Инструкцией по содержанию и   ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного          подвижного состава» ЦТ/3781.

При текущем ремонте ТР1 должна быть произведена обязательная        проверка ответственных деталей магнитным, ультразвуковым или другими      методами неразрушающего контроля.

Отремонтированные или вновь изготовленные узлы, агрегаты перед       постановкой на тепловозы должны проходить обязательную проверку,            испытание и обкатку.

Испытание и проверку узлов и частей тепловоза после ремонта производить на соответствующих установках, стендах, приборах и приспособлениях,    которые должны иметь паспорта и быть аттестованными, содержаться в         постоянной исправности и подвергаться систематической проверке в               установленные  сроки.

На стендах проверяются плунжерные пары и топливный насос высокого давления, форсунки, скоростемеры, регулятор числа оборотов, тяговые электродвигатели в сборе с колесными парами, секции холодильника и калорифера.

На тепловозе производятся испытания следующих узлов и агрегатов:     дизель-генераторная установка, масляные и водяные насосы, маслоподкачивающие и топливоподкачивающие насосы, вентиляторы тяговых электродвигателей, главный генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, синхронный подвозбудитель, компрессор, все контактные и бесконтактные электроаппараты, трансформаторы, турбокомпрессора, редукторы                  распределительные,      гидропривод вентилятора холодильника.

Проверке подлежат: реле давления масла, регулирующие и предохранительные клапаны, кольца поршневые, рабочие колеса, регулятор напряжения БРН, регулятор давления воздуха, реле и контакторы, терморегуляторы,            манометры, скоростемеры, электрические приборы, автотормозные приборы,   рукава и концевые краны.

При текущих ремонтах ТР1 дизель 14Д40 не снимается, а ремонтируется непосредственно на тепловозе. Вспомогательное оборудование с тепловоза снять, разобрать, отмыть, очистить для освидетельствования, дефектировки и ремонта узлов и деталей.

Генератор с тепловоза снять и поставить на ремонтную позицию.

1.1.1 Основные неисправности, описание работы ремонтируемой           сборочной единицы

Технические указания на ремонт и сборку предельного выключателя

При ремонте и сборке предельного выключателя следует                     придерживаться

Похожие материалы

Информация о работе