Определение количества стойл для экипировки, ТО и ТР и установление размеров в стойловой части депо

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока; принимаем                .

Для проведения ТО-3, ТР-1 для локомотива 2ТЭ116, ТЭП60 и ЧМЭ3 , а для  ТР-2,ТР-3 .

– локомотив 2ТЭ116

 поз.

 поз.

 поз.

 поз.

– локомотив ТЭП60

 поз.

 поз.

 поз.

 поз.

– тепловоз ЧМЭ3

 поз.

 поз.

 поз.

 поз.

Определяем  общее количество стойл для проведения ТО-3

 поз.

Принимаем 2 стойла для ТО-3.

Определяем  общее количество стойл для проведения ТР-1

 поз.

Принимаем 2 стойла для ТР-1.

Определяем  общее количество стойл для проведения ТР-2.

 поз.

Принимаем 1 стойло для ТР-2.

Определяем  общее количество стойл для проведения ТР-3.

 поз.

Принимаем 1 стойло для ТР-3.

Определяем количество стойл для проведения реостатных испытаний

,                 (48)

где   – годовая программа ремонта локомотивов на ТР-1,ТР-2;

,– продолжительность реостатных испытаний на ТР , ч; принимаем ч; ч, ч;

 - коэффициент, учитывающий работу реостата, принимаем   =1,1.

 

Принимаем 1 стойло для реостатных испытаний.

Принимаем дополнительно по одному стойлу для внеплановых ремонтов, выкатки КМБ, постановки в запас, доводочных операций. Стойло для внеплановых ремонтов совмещено с участком ТР-1, стойло для доводочных операций совмещено с участком ТО-3, участок выкатки КМБ и постановки в запас - расположены отдельно.

9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Так как экипировка топливом поездных локомотивов производится в оборотном депо А, то суточный расход топлива в основном депо Д равен нулю.

Определяем суточный расход топлива на экипировку маневровых локо-мотивов, т/сут.

 ,                                        (49)

где  – время работы маневровых локомотивов за сутки, ч; принимаем

ч.

 т/сут.

Определяем суточный расход топлива на проведение  реостатных  испытаний,  т/сут.

 ,                 (50)

где  – расход топлива на реостатные испытания после ТР-1,

ТР-2 ,ТР-3; принимаем: для грузовых локомотивов =0,56 т, =1,05 т,=1,05 т; для пассажирских локомотивов =0,28 т, =0,525 т,=0,525 т; для маневровых локомотивов =0,28 т, =0,63 т, =0,63 т.

 т/сут,

 т/сут,

т/сут.

Общий суточный расход топлива на реостатные испытания, т/сут

 т/сут.

Определяем суточный расход топлива на экипировку после ТР-2 и ТР-3 т/сут

,                                   (51)

где  – объем топливного бака локомотива, т;т; т; т.

 т/сут.

Суммарный суточный расход топлива за сутки в депо, т/сут.

                                   ;                                  (52)    

 т/сут.

Определяем запас топлива на топливном складе локомотивного депо,

,                                         (53)

где  – период времени, на который создаётся запас топлива, принимаем = 30 суток;

 – плотность топлива, т/м3 т/м3.

 .

Исходя из месячного запаса топлива, принимаем два резервуара марки РВС-150, емкостью 150 м3.

Определяем суточный расход песка маневровыми локомотивами, м3/сут

,                                               (54)

где  – удельный расход песка одним маневровым локомотивом за сутки работы, м3/сут ;  м3/сут.

 м3/сут.

Определяем расход песка локомотивов выходящих из ремонтов ТР-2 и ТР-3 м3/сут

,                                     (55)

где  – суммарный объем песочных бункеров на локомотиве, м3;

м3; м3; м3.

 м3/сут.

Общий суточный расход песка, м3/сут

;                                           (56)

 м3/сут.

Определяем месячный запас песка, м3

;                                    (57)

где  – время, на которое создается запас сухого песка в основном локомотивном депо, месяц; принимаем месяца.

м3.

Для сушки сырого песка используем сушило марки СОБУ-1. Запас песка хранится в хранилище башенного типа емкостью 100 м3.

Определяем  расход охлаждающей воды для маневровых локомотивов, л/сут

,                                            (58)

где  – суточный расход воды маневровыми локомотивами в  сутки, л/сут;  л/сут.

 л/сут.

Определяем расход охлаждающей воды на экипировку локомотивов выходящие из ремонта, л/сут

,                                  (59)

где – объем водяных баков локомотивов, л; Егрв =2х1450 л, Епасв=1580л, Еманв = 800 л.

л.

Общий суточный расход

;

л.

Определяем запас охлаждающей воды, л, который необходимо пригото-вить в локомотивном депо

,                                        (60)

где – время, на которое создается запас охлаждающей воды в основ-ном локомотивном депо, сут; принимаем сут.

 л.

Исходя из двух дневного запаса охлаждающей воды, принимаем 1 резер-вуар емкостью 1000л, высотой 2м  и диаметром 0,8м.

10 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЯГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ДЕПО

Тяговую территорию депо располагаем таким образом, чтобы обеспечить удобный и кратчайший подход локомотивов к поездам и обратно, не мешая работе станции с поездами и при производстве маневров. Для связи станции с приемоотправочными путями выделяем

Похожие материалы

Информация о работе