Инструкция по регулировке и содержанию тормозной рычажной передачи на вагонах дизель-поездов серии ДДБ

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

        Інструкцыя                                                             инструкция

по регулировке и содержанию тормозной рычажной

передачи на  вагонах дизель-поездов серии ДДБ.

1.  Общие положения:

Настоящая Инструкция разработана на основании ''Рекомендаций по регулировке тормозной рычажной передачи вагонов дизель-поездов ДДБ-1'' разработанных БелГУТом, Указания №НДПЭ 323/91 от 24.04.2002 г. ''О предотвращении заклинивания и своевременной регулировке тормозной рычажной передачи на моторных и прицепных тележках электропоездов'' Московской ж.д. и опыта эксплуатации дизель-поездов ДДБ-1 в локомотивном депо Полоцк.

Требования, предъявляемые в Инструкции, направлены на обеспечение нормальной работы тормозной рычажной передачи (ТРП) при эксплуатации прицепных вагонов  дизель-поездов ДДБ-1, исключения самопроизвольного прижатия тормозных колодок к колесным парам вагонов при отпущеном состоянии тормоза.

 2.      Тормозные колодки:

2.1  Контроль   за состоянием тормозных колодок, их установка и своевременная смена в соответствии с требованиями настоящей Инструкции производится на всех видах текущих ремонтов и технических обслуживаний.

2.2  При выпуске вагонов из ТР-2, ТР-1, ТО-3 фиксируется толщина каждой колодки с указанием места её установки и заносится вкарточку о параметрах ТРП (Приложение 1) за подписями техника-дефектоскописта, мастера (бригадира), приемщика.

2.3  На вагонах дизель-поездов ДДБ-1 допускается установка колодок только из фосфористого чугуна типа ''F''. Установка других типов колодок не допускается.

2.4 

 
Для фосфористых колодок ось наклонного рычага 14 должна быть установлена в соответствии с рисунком 1 в верхнее отверстие В.

Рисунок 1 – Положение валика оси наклона рычага

2.5  При выпуске вагонов дизель-поездов серии ДДБ-1 из текущих ремонтов и технического обслуживаний минимальная толщина тормозных колодок допускается не менее 25 мм. Измеряется со стороны наибольшего износа на расстоянии 50 мм от торца колодки.

2.6  Тормозные колодки на одной тележке должны быть с равномерным износом и разницей по толщине не превышающей 15 мм.

2.7  На наружном колесе тележки со стороны пневматического регулятора не допускается установка более толстой  колодки, чем со стороны тормозного цилиндра.

2.8  Выход тормозных колодок за наружную боковую поверхность бандажа не допускается.

2.9  Зазор между плоскостью тормозной колодки и кругом катания колесной пары, при правильно отрегулированной ТРП,  должен быть не более 15 мм.

2.10  Разность зазоров между плоскостями колодок и кругом катания на одной колесной паре не должна превышать 8 мм.

2.11  Суммарный зазор между плоскостями колодок и колесными парами на стороне одной тележки должен быть равен 32 мм.

2.12  В отпущенном состоянии тормозов все колодки  должны равномерно отходить от поверхностей кругов катания колес, не допуская соприкосновения концов колодки с поверхностью катания колеса (регулировка производится фиксаторами тормозных колодок).

2.13  Фиксаторы тормозных колодок не должны  иметь выхода пружин из гнезда и срывов резьбы.

3.     Тормозные цилиндры: 

3.1  Контроль за состоянием выходов штоков тормозных цилиндров и их необходимая регулировка производится на  всех видах текущих ремонтов и технических обслуживаний, а также всякий раз после смены тормозных колодок.

3.2  При выпуске вагонов из текущих ремонтов и технического обслуживания, а также при смене тормозных колодок в процессе эксплуатации длина выхода штока тормозных цилиндров должна быть в пределах 55 – 65 мм. Регулировка производится стаканом пневматического регулятора тормозной рычажной передачи.

4.     Регулятор выхода штока тормозного цилиндра:

4.1  Контроль за состоянием пневматического регулятора тормозной рычажной передачи производится на  всех видах текущих ремонтов и технических обслуживаний.

4.2  Тяга регулятора не должна иметь заклинивания в шпинделе (резьбовая часть тяги при заклинивании касается верхней или нижней частью), не должна иметь задиров, износа, смятия резьбы.

4.3  Стакан регулятора не должен иметь внутренних наплывов.

4.4  Выход тяги регулятора lap при давлении в тормозном цилиндре, равном давлению полного служебного или экстренного торможения и полномерных тормозных колодках, не должен превышать 560 мм. Проверка производится при замене на тележке всех тормозных колодок на полномерные (при ремонте и в эксплуатации) и измеряется в соответствии с рисунком 2.

 


Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на лабораторные работы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0