Порядок образования и ликвидации субъектов хозяйственной деятельности. Способы создания коммерческой организации

Страницы работы

46 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

написание заявления в ИФНС по городу Кирову о постановке на учет в качестве юридического лица;

-  заверка документов у нотариуса;

-  подача заявления и пакета документов в ИФНС по городу Кирову;

-  регистрация в ИФНС и занесение сведений о вновь созданном юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), срок оформления – 7 дней;

-  присвоение государственных номеров регистрации и получение свидетельств ИНН и ОГРН;

-  изготовление печати общества;

-  открытие расчетного счета в банке;

-  уведомление ИФНС, Пенсионного фонда РФ и Фонда Социального страхования об открытии расчетного счета с указанием номера счета и банка, в котором он открыт (срок уведомления – 3 дня с момента открытия счета).

В результате данной процедуры ООО «ТиБет» было официально создано и зарегистрировано во всех контролирующих органах. С момента получения свидетельств ИНН и ОГРН общество считается полноценным юридическим лицом и может осуществлять виды деятельности, указанные в Уставе общества, в соответствии с действующим законодательством. Общество применяет упрощенный режим налогообложения и раз в год в установленные сроки сдает налоговую декларацию в ИФНС и уплачивает налог на прибыль, а также каждый месяц отчисляет зарплатные налоги в ПФ РФ и ФСС.

2.3. Анализ динамики основных ключевых индикаторов

Для изучения текущего состояния фирмы необходимо проанализировать основные экономические показатели деятельности и их динамику (Приложение 5). Поскольку в 2009 году предприятие только выходило на рынок, сравнительную характеристику результатов деятельности целесообразнее проводить между 2010 и 2011 годами.

Из данной таблицы видно, что на предприятии в 2011 году по сравнению с 2010 годом значительно возросла стоимость реализованной продукции (90,45%). Себестоимость же данной продукции увеличилась лишь на 36,16%. Поэтому средние затраты на единицу продукции снизились на 0,21 руб  (28,38%). Темп роста валового дохода больше, чем товарооборота (245,00% и 90,45% соответственно), что говорит об изменении структуры товарного ассортимента в сторону увеличения объема продаж более доходных позиций. В совокупности с возросшей коммерческой активностью предприятия (расходы на позиционирование и продвижение продукции увеличились на 162,05%), такое решение благотворно повлияло на размер чистой прибыли: ее рост составил 281,83 % или 370,69 тыс. руб в денежном выражении.

В связи с необходимостью расширения складских помещений и их оборудования по установленным стандартам среднегодовая стоимость основных производственных фондов выросла на 14,76 %. Наблюдается значительное снижение фондоотдачи по сравнению с 2010 годом (на 40,32%). Поскольку предприятие является торговым, а не производственным, такой результат показывает улучшение использования уже имеющегося оборудования.

Среднегодовая стоимость оборотных средств выросла на 202,37%, при этом коэффициент оборачиваемости увеличился на 59,00. Это говорит о том, что предприятие активно развивается, применяет верную стратегию в области товарной политики и ценообразования.

Численность персонала за год увеличилась на трех человек, среди них один управленец. Средняя заработная плата работников увеличилась на 18,27%. Это повлекло за собой рост фонда заработной платы на 68,96%. Рост заработной платы и принятие на работу дополнительной управляющей единицы позволило увеличить производительность труда на 33,33%.

Внедрение нововведений в деятельность предприятия, более глубокое освоение рынка, рост рекламного бюджета позволили увеличить все виды рентабельности. На повышение уровня показателя рентабельности  текущих затрат оказали влияние значительное снижение себестоимости продукции (засчет работы напрямую с заводами-изготовителями), большая эффективность использования трудовых  ресурсов.

Рентабельность продаж – один из основных показателей деятельности предприятия. Ее повышение связано с увеличением объема заказов, совершенствованием деятельности системы сбыта.

Рост рентабельности оборудования связан с разработкой и внедрением новой дизайнерской мебели, более эргономичной и вместительной (позволяет выложить до 80% ассортимента), а также приобретением профессиональных упаковщиков, запайщиков, термопринтеров (как следствие, это явилось еще одним из факторов роста производительности труда).

Рентабельность оборотных средств выросла на 4,72%. Это объясняется корректировкой структуры ассортимента – упор на реализацию продукции с низкой себестоимостью и товаров, пользующихся большим спросом у клиентов.

Пик вышеперечисленных видов рентабельности приходится на 2011 год, поскольку в это время происходило изменение структуры ассортимента в сторону ее оптимизации, а также массовое открытие дилерских предприятий по России.

В целом денежные средства используются предприятием достаточно эффективно. Рентабельность совокупного капитала выросла на 7,27%. Основные направления дальнейшей деятельности: рост оборачиваемости

Похожие материалы

Информация о работе