Бизнес-план. Маркетинговые исследования. Правовое обеспечение деятельности предприятий. Финансовый план

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Приводится полное название предприятия, его юридический адрес и. статус

9

3.2. Определяется порядок регистрации предприятия.

10

3.3. Называются и изучаются учредительные документы, согласно выработанной организационно-правовой формы.

12

3.4. Дается полная характеристика организационно правовой формы предприятия, дается обоснование выбора (при моделировании).

13

3.5. Излагается подход к формированию уставного капитала, определяется его назначение, дается перечень затрат, которые обеспечиваются за счет УК.

14

3.6. Дается информация об учредителях, их долях в УК, определяется порядок распределения прибыли.

23

3.7. Определяется порядок лицензирования деятельности.

25

IV. Производственный г лан.

28

4.1. Планируется мощность предприятия.

28

4.2. Планируются основные фонды, определяются источники и формы привлечения строительной техники и оборудования.

29

4.3. Планируются оборотные фонды, определяются источники и условия их приобретения.

29

4.4. Планируются финансовые ресурсы, определяются источники их привлечения.

29

4.5. Планируются трудовые ресурсы (по категориям). Определяется организационная структура предприятия. Составляются штатные расписания.

29


4.6. Определяется форма привлечения персонала.

30

4.7. Планируются затраты по фонду оплаты труда. Определяются формы и системы оплаты труда по категориям трудовых ресурсов.

31

4.8. При планировании различных ресурсов рассмотреть виды договоров, по которым эти ресурсы привлекаются.

31

V.  Финансовый план.

32

5.1. Составляется плана по себестоимости.

32

5.2. Составляется план по прибыли.

33

5.3.Рассчитываете я эффективность предприятия.

34

VI. Заключение. (Определить стратегию развития предприятия. Разработать мероприятие для оценки поставленной цели и задач. Выявлять возможные риски и найти пути их устранения.)

35

Литература

36


I. Введение.

Одно из важнейших мест в деятельности предприятия, как и на стадии создания дела, так и на стадии функционирования фирмы занимает план мероприятий по созданию собственного дела с указанием конкретных задач, которые необходимо выполнить к определенному сроку, а затем – краткосрочных и долгосрочных планов развития фирмы:

Бизнес – планирование на нынешнем этапе развития экономики имеет определенные особенности, которые необходимо учитывать при разработке планов развития фирмы:

o  При планирование деятельности фирмы прежде всего должны учитывать такие факторы, как нестабильность экономического развития, меняющиеся правила хозяйствования;

o  Относительная незащищенность фирмы внешней среды, зачастую весьма агрессивной, требует от фирмы при разработке бизнес-плана более обоснованно учитывать  неопределенность исхода предпринимательской деятельности;

o  При разработке бизнес-плана необходимо учитывать все внешние факторы и определять их влияние на все разделы бизнес плана количественно.

Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке  с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предлагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских процессов. Научно обоснованный бизнес-план должен быть количественным и качественным ориентиром, как для самого предпринимателя, так и для партнеров и кредиторов.

Следовательно, бизнес-план – это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность  планируемого проекта. С другой стороны, бизнес-план выступает как средство действенной рекламы для будущих инвесторов партнеров. Поэтому он должен быть написан деловым языком, понятным финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу. Объем бизнес-плана зависит от цели (проекта), но главное он  должен конкретно характеризовать конечную цель, и все направления деятельности фирмы, в результате реализации которых будет обеспечено достижения цели. Как правило, бизнес-план составляет на несколько (3-5) лет, но на первый год он должен быть конкретным плановым документом.

Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

В предпринимательской практике нет однозначного  подхода  к содержанию и структуре бизнес-плана, что объясняется:

1. целями, на решение которых направлен разрабатываемый бизнес-плана;

2. предметом избранной организации области деятельности ;

3. стратегией развития фирмы и другими факторами.

Структура бизнес плана определяется спецификой вида деятельности, размером фирмы, целью разработки бизнес-плана. Чем крупнее фирма, чем сложнее её финансовая деятельность, тем полнее

Похожие материалы

Информация о работе