Производство работ по реконструкции путепровода «Невский» над железнодорожными путями станции «Сортировочная»

Страницы работы

Содержание работы

6. Производство работ

Производство работ по реконструкции путепровода «Невский» над железнодорожными путями станции «Сортировочная» с целью обеспечения беспрерывного движения автотранспорта по магистрали пр. Славы – ул. Ивановская производится в два этапа:

1. Строительство нового путепровода над железнодорожными путями рядом с существующим на новой оси, и одновременное уширение всех искусственных сооружений дорожного участка и переустройство подходных насыпей.

2. После завершения первого этапа движение по магистрали переключается на новый путепровод, и производится капитальный ремонт существующего.

Для обеспечения беспрерывного движения по железной дороге, работы по монтажу  пролетных  строений  нового  путепровода  и  капитальному ремонту существующего производятся с попеременным закрытием движения поездов. Т.к. почти все пути железной дороги находятся в сортировочном парке, то это не вызовет серьезных проблем.

Стреловыми кранами производится монтаж пролетного строения на данном участке, движение поездов осуществляется по соседним путям. После завершения монтажа пролетного строения, аналогично движение поездов закрывается в соседнем пролете и т.д.

Определенные трудности вызовет монтаж пролетных строений над главными путями ст. «Сортировочная».  Работы следует производить в «окна» в движении поездов. Монтаж балок в этом пролете  ведется таким образом:

1. Производится закрытие движения поездов, и демонтируется контактная сеть.

2.  Стреловыми кранами производится монтаж пролетного строения №2 путепровода на новой оси,в то время все движение поездов не осуществляется.

3. После завершения монтажа пролетного строения в этом пролете монтируется новая контактная сеть.

Для уменьшения интенсивности движения поездов возможна отмена движения пригородных электропоездов на участке Московский вокзал – Обухово (по согласованию с ОАО «РЖД») на срок проведения монтажа пролетных строений в данном пролете. Тогда «окно» в движении поездов  будет больше.

Для полного исключения движения на данном участке по обоим главным путям  на срок проведения работ в этом пролете можно перенести отправление поездов дальнего следования с Московского на Ладожский вокзал.

6.1. Подготовительные работы

В процессе подготовки к строительно-монтажному процессу выполняются следующие виды работ:

1.  Высвобождение территорий, занимаемых арендующими организациями (автостоянки, автомагазины и т.п.), под стройплощадки.

2.  Земляные работы на стройплощадке, заключающиеся в планировании территории.

3.  Земляные работы на подходных насыпях существующего путепровода.

4.  Перенос   зданий и сооружений, расположенных на линии нового путепровода.

5.  Строительство временных бытовых зданий на стройплощадке.

6.  Строительство производственных и административно-хозяйственных зданий и сооружений на стройплощадке.

Таблица 6.1

Ведомость объемов работ.

Наименование

Единица измерения

Количество

1. Планирование грунта на территории стройплощадки

м2

50000

2. Перенос зданий и сооружений

шт

3

3. Строительство временных зданий на с/пл

__

4. Устройство строительной площадки

6.2. Строительство путепровода на новой оси

6.2.1. Сооружение промежуточной опоры

Выбор монтажного крана.

Монтажные работы по сооружению опоры производятся как железнодорожным, так и автодорожным  кранами. Первый использовался при сооружении элементов путепровода в пролетах над железнодорожными путями, второй – в оставшихся пролетах.

Подача блоков и материалов к месту монтажа осуществляется на железнодорожной платформе(в первом случае) и на ….

Установка крана в рабочее положение и монтажные работы производятся после демонтажа всех сетей, проходящих под этим пролетом (железнодорожная контактная сеть, телефонные провода, троллейбусная контактная сеть, горэлектросеть).

Выбор крана производился по следующим требованиям:

1. Максимальный вылет стрелы крана, при схеме его работы приведенной выше составляет 10,0 м;

2. Максимальный вес монтируемого элемента, балки 33м - 8,1т;

3. Максимальная длина монтируемого элемента, стойки - 6,70 м, необходимая высота подъема крюка при этом равна Нк =6,7+1,0+1,5= 9,5м

требуемая длина стрелы крана

√(10,0-1,5)2+{9,5+3,0-1,5)2 = 13,9 м.

Таким требованиям удовлетворяет железнодорожный кран   КДЭ-251 грузоподъемностью 25 т, со стрелой 15,0 м. В рабочее положение кран устанавливается на выносных опорах.

Технологическая последовательность производства работ

1. Экскаватором ЭО-4123 с гидроприводом и ковшом 1м3 производится разработка котлована на глубину 3,0 м до отметки 11,80 м.

2. Устраивается шпунтовое ограждение котлована из металлического шпунта ШП-1.

3. Производится устройство гравийно-щебеночной подготовки толщиной 20 см.

4. Устанавливается опалубка плиты фундамента опоры и после установки арматурного каркаса производится бетонирование плиты на высоту 1,3 м до отметки 13,10м.

5. После набора бетоном плиты 80% прочности устанавливается в проектное положение стаканные блоки железнодорожным краном КДЭ-251, Производится разборка шпунтового ограждения и засыпка котлована до отметки верха стаканов.

6. Производится монтаж стоек опоры краном КДЭ-251. Стойки монтируются с прикрепленными к ним элементами подвесных подмостей. После установки стоек в проектное положение производится устройство подвесных подмостей.

7. Устанавливается опалубка ригеля и производится установка арматурного каркаса ригеля.

8. Производится бетонирование ригеля. После набора бетоном ригеля 80% прочности опалубка разбирается.

9. Устанавливаются опорные части пролетного строения.

Стр. 97 Таблица 6.2

Ведомость объемов работ.

Наименование

Единица измерения

Количество

1. Разработка котлована

м3

192

2. Устройство металлического шпунтового ограждения котлована из шпунта ШП-1

т

37,6

3. Устройство щебеночной подготовки

м3

12

4. Бетонирование плиты фундамента

м

50,4

5. Монтаж железобетонных стаканов

м3

12,9

6. Засыпка котлована грунтом

м3

92

7. Монтаж железобетонных стоек

м3

14,6

8. Устройство подвесных подмостей на стойках опоры металла лесоматериала

т

м3

1,3

1,5

9. Бетонирование ригеля

м3

17,6

6.2.2.  Сооружение устоев

Выбор монтажного крана

Монтажные работы по сооружению устоя выполняются с помощью стрелового полноповоротного крана. Подача материалов   к месту монтажа осуществляется автотранспортом. Монтажные работы производятся с двух стоянок крана.

Выбор крана производился для монтажа сборных железобетонных блоков стенок устоев, так как при этой операции требуется наибольшая грузоподъемность и длина стрелы крана.

Похожие материалы

Информация о работе