Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом - смешанном железнодорожно-водном сообщении

Страницы работы

Содержание работы

Курсовая работа на тему «Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом - смешанном железнодорожно-водном сообщении» является завершающем этапом в изучении дисциплины «Организация коммерческой работы» и имеет своей целью закрепление полученных при изучении дисциплины знаний по организации выполнения коммерческих операций, оформлению транспортных документов и применению правовых норм регулирования перевозок груза с участием смежных видов транспорта. Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение - вид сообщения, при котором, доставка груза осуществляется в границах одного или нескольких речных или морских пароходств, одной или нескольких железных дорог с передачей груза с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца по одному транспортному документу. В курсовой работе требуется разработать план предъявления груза к перевозке и план перевалки груза на заданный период, планы должны быть взаимосвязаны. При разработке плана принимаем форму организации передачи груза в порту перевалки по прямому варианту ^вагон - судно, судно - берег).

СОДЕРЖАНИЕ

1.  Исходные данные обоснование норм загрузке транспортных средств

2.  Транспортная характеристика груза

3.  Характеристика пунктов отправления, перевалки и назначения календарное планирование и организация перевозок и перевалки грузов

4.  Календарный план предъявления груза и перевалки план передачи груза оформления комплекта транспортных документов

5.  Оформление и расчет календарных сроков поставки

6.  Расчет платежей по перевозке

7.  Проверка выполнения плана перевозок груза

8.  Учет выполнения планов

9.  Распределение перевозок по месяцам

Ю.Расчет доходов по перевозкам железнодорожного транспорта П.Доходы внутреннего водного транспорта 12. Заключен

I. Исходные данные и обоснование норм загрузке транспортных средств

1.  Наименование груза: Рис в мешках

2.  Способ перевозки грузов: отдельные места

3.  Пункты:

Отправления - г. Москва Перевалки - г. Лесосибирск Назначения - г. Богучаны

4.  Грузополучатель: ЧП Петров В. В.

5,Количество перевозок 8000 тонн за период

6, Расстояние перевозки по железной дороге 4500 км

8.  Дата начала срока обязательного приема груза к перевозке 10 мая

9.  Гарантированная глубина судового хода 3,0 м 10.Потери (приращения) скорости движения судна 3,5

11 .Характеристика грузового судна: «СТ» с закрытым трюмом, 1951 г.

Проект

Грузоподъемность, т

Класс

Габариты, м

Осадка, м

Скорость

длина

ширина

высота

груз

Порожнем

км/ч

573

1000

«*о»

80,35

11,6

9,7

2,5

1,78

22

12. Железно -дорожный вагон: 4-х осный

Тип вагона

Грузопод ъ-емность, т

Обьем, м

Площад ь, м

Автосцепки, мм

Размеры кузова, мм

Масс ат

длин а

шири на

высот а

11-066

69

120,15

14730

1384 4

2760

2791

22

Примечание: Средняя путевая скорость движения состава 13,5 км/ч

13.Максимально допустимое сгущение предъявления груза к перевозке до 4-х кратного размера средне суточной нормы перевалки груза

14. Декадный план (календарную заявку на подачу вагонов) разработать на вторую декаду мая месяца

15.План перевалки разработать на май месяц

III. Характеристика пунктов отправления, перевалки и назначения

Начало работы порта: 10 мая с 00 часов 00 минут начинает работу порт перегрузки. 9 мая за 24 часа дается заявка на обработку состава в порту.

Определяем количество календарных дней для доставки груза по железной дороге с 10 мая по 5 октября.

Тэ = 153 дней

Находим количество груза, которое должно быть загружено в судно за сутки:

л     

Находим с учетом сгущения

Qn= qсут * ncr = 52,28*4 = 209,15т/сут

Определяем количество вагонов

 вагона

Корректируем Qn

Qn= 3*69=207 т/сут

Считаем интервал подачи судов в порт перевалки под погрузку:

Tn=Qn/qc

Qn - количество груза подлежащее загрузке в данное судно, т

tn - интервал подачи судна под погрузку, сут.

суток


Определяем время хода грузового поезда, для увязки с датами

 9часов

Прибавляем 1 сутки под погрузку, получим 14 суток 9 часов. Время подачи судов под погрузку определяем 8 часов утра, время окончания погрузки определяем расчетом по судочасовым нормам. Остальные даты подач судов определяем с учетом принятых интервалов. На основе принятых на предшествующих этапах решения формы организации передач груза в пункте перевалки, загрузки судна, интервалов подачи судов разрабатывается календарный план - график предъявления груза или декадная заявка. Передача груза с «ЖД на ВВП». В пункте отправления ЖД станции грузоотправитель составляет декадную заявку на погрузку вагонов.

Декадная заявка


Начальнику


Лесосибирского


отделения железной дороги



Похожие материалы

Информация о работе