Общая характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов, грузозахватных устройств. Определение пропускной способности перегрузочных машин, железнодорожных путей и складов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………………….3

1. Исходные данные…………………………………………………………………..… 4

1.1.Общая характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов, грузозахватных устройств . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………………….……4

1.2. Характеристика речного судна и железнодорожного вагона . . . . . . . . ………5

1.3. Характеристика причала. Схема механизации перегрузки груза  . . . . . . . . ….5

1.4. Расчет количества вагонов в одной железнодорожной подаче и массы груза в ней  . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . ……………………………………….…8

2. Определение пропускной способности перегрузочных машин, железнодорожных путей и складов. Количество причалов . . . . . ………………….…………...…...……...9

3. Расчет норм загрузки судна и вагона, количества грузов, перегружаемых из вагонов в суда, на склад или обратно . . . . . . . . . . . . . . . ……………………….…….. 13

4.   Разработка типовых технологических процессов (циклов) полной обработки речных судов……………………………………………………………………………...15

4.1. Расчет норм и времени погрузки−выгрузки судов по прямому и складскому                 вариантам. . . ………………………………………………………...…….. 15 

4.2. Типовой технологический процесс (цикл) полной обработки речных                           судов. ……………………………………………………………………….16

5. Разработка типовых технологических процессов (циклов) полной обработки железнодорожного состава……………………………………………………………..18

5.1. Расчет норм и времени погрузки−выгрузки вагонов по прямому и                               складскому вариантам……………………………………………………...18

5.2. Типовой технологический процесс (цикл) полной обработки           железнодорожных составов……………………………………………......19

5.3     Технология подачи вагонов…………………………………………….…19

6. Разработка единого плана−графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………..…..22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………………………….27

Список используемой литературы……………………………………………………..28

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития экономики страны перед транспортом поставлена задача полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышения эффективности и качества работы. Особая роль в единой системе принадлежит речному транспорту, на который возложена доставка грузов в развивающиеся регионы страны, поэтому очень важно продление навигации на внутренних водных путях.

Речной порт – это транспортное предприятие на водных путях, имеющий в своем распоряжении один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией. Речной порт является крупным транспортным узлом, в который входят водные, железнодорожные и автомобильные пути.

Перед речным транспортом поставлены задачи: продолжить работы по улучшению водных путей в восточных районах страны; расширить пропускную способность речных портов за счет оснащения их высокопроизводительными перегрузочными машинами и строительство новых механизированных причалов; пополнить речной флот крупнотоннажными грузовыми судами и секционными составами большой грузоподъемности; значительно снизить себестоимость перевозок.

Для выполнения поставленных задач речной транспорт располагает развитой материально-технической базой. Привлечение массовых грузов, своевременная доставка их получателям, улучшение использования флота, в первую очередь за счет ликвидации простоев судов, является решающими условиями для увеличения перевозок и повышения удельного веса речного транспорта в общем грузообороте всех видов транспорта.

Решению этой задачи способствует ускорение обработки флота в портах. Поднять общий уровень комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ в портах. Одно из немаловажных условий увеличения перевозок – повышение заинтересованности предприятий, организаций и отдельных лиц в перевозках грузов речным транспортом.

Основной задачей этого проекта является разработка и обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причале порта.


1.  Исходные данные

1.  Грузооборот  Дудинкаречного порта:

Наименование груза

Грузооборот порта тыс. тонн

коэфф.

неравномерности

(общий)

всего

отправление

прибытие

всего

В т.ч. с ж/д

всего

в т.ч. на ж/д

Клинкер

500

500

500

1,2

2.  Коэффициент прямой перевалки груза 0,2.

3.  Вертикальная стенка с условной «0» отметкой.

4.  Отметка уровней над «0» водопоста: территории берега (естеств) –14,0 м.

СНГ - 8,0 м, СВГ- 13,0 м.

5.  Флот и подвижной состав принять типовой, в соответствии с родом груза и районом плавания ЕРП, Тгар=2,5м речного пароходства.

6.  Продолжительность навигации 140 суток.

7.  Расстояние:

От рейда прибытия до причала 4,0 км;

От причала до рейда отправления 3,0 км;

От  ж/д станции до причала 3,0 км.

8.  Скорости движения:

Речного судна 10,0 км/ч;

ж/д состава 13,0 км/ч.

1.1. Общая характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов, грузозахватных устройств

Клинкер относится к категории навалочных грузов, для обеспечения сохранности которого при перевозке не требуется поддержание определенного температурного, влажностного или вентиляционного режима. Является нескоропортящимся и не требует воздухообмена. Правила перевозки предписывают все генеральные грузы, которые по транспортным характеристикам могут быть сформированы в кучи навалом, перевозить в навалочном виде. Клинкер перевозится навалом в открытую баржу с трюмами.  Для перевозки клинкера используется открытый подвижной состав ,хранение в порту будет осуществлятся в открытых складах.

Перегружается кранами пятитонниками, проект КПП-5/10-30 с двухчелюстным грейфером .

1.2. Характеристика речного судна и железнодорожного вагона.

Для перевозки груза по железной дороге, используется восьмиосный вагон цельнометаллический ,модель 12-508.

-  грузоподъемность – G=125т

-  длина по осям сцепления автосцепок – L = 20240 м

-  ширина габаритная – В = 2790м

-  высота габаритная – Н = 2450 м

Для перевозки груза речным транспортом предлагается использовать не самоходное судно Баржа цементовоз класса «0».

Характеристика судна:

-   грузоподъемностью 4500 т

-  длина габаритная – L = 110,3 м

-  ширина габаритная – В = 14,2 м

-  высота  трюма – Нт =5,4 м

-  осадка порожнем – То = 0,72\0,62м

-  осадка в грузу – Тг = 4,0 м

-  1трюм, вместимостью 4780 куб.м

1.3. Характеристика причала. Схема механизации перегрузки груза.

Проектируемый причал будет располагаться в составе причального фронта и будет промежуточным.

Длина причала определяется по длине судна габаритной по формуле:

Похожие материалы

Информация о работе