Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешаном железнодоролжно-водном сообщении

Страницы работы

Фрагмент текста работы

исходным данным берем судно для перевозки сахара – песка в мешках.

Характеристика грузового судна:

Номер проекта

21 – 88

Грузоподъемность

2000 тонн

Мощность силовой установки

2×525 л.с.

Класс Российского Речного Регистра

««О»

Основные параметры судна

Длина

103,5

Ширина

12,4

Высота

11,6

Наибольшая осадка в грузу

Нос

2,78

Корма

2,84

Наибольшая осадка порожнем

Нос

0,37

Корма

1,29

Скорость движения судна относительно воды в грузу

20 км/ч

Скорость движения судна относительно воды порожнем

23 км/ч

Топливо запас

Дизельное

 68,4 тонны

Размеры палубных щитов и трюмов

№ трюма

Вместимость

Длина × ширина

высота

Палуба

3500 м3

69,7×8,0

-

1

860

18,6×12,0÷5,8

4,82

2

855

17,0×12,0

4,82

3

855

17,0×12,0

4,82

4

930

17,0×12,0

4,82

Лист

Изм.

Лист

№ докум

Подп.

Дата

5

Берем для перевозки 4-хосный цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами; модель 11-217.

Характеристика железнодорожного вагона:

Тип

крытый

Грузоподъемность

68

Средняя путевая скорость движения железнодорожного состава

13 км/ч

Объем/площадь пола

104/120

Длина по осям, м

14,730

Внутренние размеры, м :

Длина

13,844

Ширина

2,764

Высота

2,737

Масса, тонн

24,7

Лист

Изм.

Лист

№ докум

Подп.

Дата

6

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ САХАРА

§ 1. Сахар должен быть упакован в прочную и плотную тару, соответствующую стандартам.

Сахар-рафинад и сахар-песок рафинированный принимаются к перевозке затаренными в мешки: льно-джуто-кенафные новые или бывшие в употреблении I и II категорий.

Сахар-песок рафинированный и рафинадная пудра могут быть упакованы в двойной таре: внутренний — крафт-бумажный мешок, наружный — тканевый не ниже III категории.

§ 2. К накладной на сахар отправитель должен приложить удостоверение о качестве с указанием в нем процента влажности предъявленного к перевозке сахара.

§ 3. Отправитель обязан предъявлять к перевозке сахар, имеющий нормальную влажность согласно ГОСТу, а именно:

а)       колотый и мелкоколотый — 0,4%;

б)      кусковой литой, кусковой прессованный со свойствами лито го — 0,3%;

в)       прессованная и рафинированная пудра —0,2%;

г)       сахар-песок рафинированный — 0,1 %;

д)      сахар-песок обыкновенный — 0,14%.

§ 4. Не принимается к перевозке сахар в мешках или ящиках, имеющих признаки подмочки (корка, пятна, сироп), а также загрязненных.

§ 5. В каждой партии сахара по отдельной накладной мешки или, соответственно, ящики должны быть одинакового размера и веса.

§ 6. Каждое место с сахаром должно быть замаркировано в соответствии с Правилами.

§ 7. При перевозке в опломбированных трюмах, загруженных у причалов и складов отправителей, сахар взвешивается весовщиком грузоотправителя в присутствии приемосдатчика пароходства.

В остальных случаях вес сахара определяется отправителем в соответствии со ст. 65 УВВТ, исходя из стандартного веса мешков и ящиков или из веса, указанного на грузовых местах.

§ 8. Перевозка сахара производится в исправных, чистых, проветренных, не имеющих запахов сухих трюмах судна.

Не допускается совместная перевозка сахара с грузами, издающими резкий запах (рыба, нефтепродукты и т. п.).

§ 9. Мешки с сахаром должны укладываться в трюмах судна на подстилку из рогож, мешковины или брезента или на слой сухой, чистой соломы.

Лист

Изм.

Лист

№ докум

Подп.

Дата

7

В трюмах судов сахар может укладываться в высоту:

а)       сахар-песок в мешках и сахар-рафинад в ящиках — на высоту трюмов;

б)      сахар-рафинад колотый в мешках — до 8 рядов;

в)       сахар-рафинад   кусковой     прессованный   в   мешках — до 5 рядов.

§ 10. Принимаемый к перевозке прибывший в пункт назначения до выдачи получателю сахар должен храниться, в исправных и чистых складах, на подтоварниках (при цементном или асфальтовом основании).

Складирование сахара должно производиться так, чтобы исключить возможность попадания на сахар влаги как от атмосферных осадков, так и от совместного хранения с другими грузами, которые могут выделять влагу или маслянистую жидкость (жиры, масло растительное и животное, минеральные воды, вина, соленые и квашеные овощи, соленая рыба).

§ 11. В складах сахар должен укладываться в отдельные штабеля высотой не выше:

а)       сахар-песок— 14 рядов;

б)      сахар-рафинад колотый в мешках — 8 рядов;

в)       сахар-рафинад кусковой прессованный в мешках — 5 рядов;

г)       сахар-рафинад в ящиках — 20 рядов.

(Сб. Минречфлота РСФСР № 38 за 1957 г.)

Лист

Изм.

Лист

№ докум

Подп.

Дата

8

Определяем навигационный период

По справочнику определяем что навигационный период до порта Игарка заканчивается 16.10; начинается, по условиям работы, 15.05 дано заданием, от сюда следует что:

Тэ — 136 суток

Суточный грузооборот:

Грузооборот с учетом сгущения:

Где:

Qcym- среднесуточная норма предъявления груза к перевалке.

nсг - допустимая норма сгущения (по заданию)

Находим количество вагонов:

Корректируем

Считаем интервал подачи судов в порт перевалки под погрузку:

 суток

Где:

- количество груза подлежащего загрузке в данное судно

tи- интервал подачи судов под погрузку

Лист

Изм.

Лист

№ докум

Подп.

Дата

9

В целях освоения заданного количества перевозок груза нужно определить интервал и дату дополнительных подач судов (при увеличении интервала) или пропуск подачи судов (при уменьшении интервала)

суток отсюда следует, что требуется дополнительная подача.

Дана подача судов под погрузку. Необходимо увязать с датами отправления груза с железнодорожной станции. Для одной из плановых отправок определяем время хода грузового поезда от пункта отправления до пункта перевалки.

суток

Прибавляем 1 сутки под погрузку к времени хода в пути, отсюда следует

Похожие материалы

Информация о работе