Доставка грузов на месторождения Ванкорской группы. Общие сведения. Местоположение Ванкорской группы. Транспортное сообщение Ванкора

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Вторая индустриализация Сибири набирает ход. Строятся предприятия, развивается добывающая отрасль. Всё это открывает речникам хорошие перспективы, ведь пока добраться до месторождений и строек можно либо по реке, либо на авиатранспорте.

Промышленное освоение Красноярского края, а именно разработка нефтегазоносных месторождений Севера и развитие Нижнего Приангарья, заметно оживили движение на водных магистралях региона - Енисее и его притоках. С кажцым годом растут объёмы грузов, перевозимых для новых предприятий. Крупнейшая судоходная компания в крае - Енисейское пароходство - уже получила заявки на транспортировку во время следующей навигации негабаритного и тяжеловесного оборудования на Ванкорское месторождение и для Богучанской ГЭС.

Россия - страна великих рек. Внутренние водные пути страны являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры государства, их протяженность составляет более 100 тыс. километров. Особенно велико значение водного транспорта для регионов Сибири и Крайнего Севера, где доставка грузов по судоходным путям является практически безальтернативным, с экономической точки зрения, способом обеспечения жизнедеятельности целых городов, районов и крупнейших промышленных предприятий России.

Енисейское речное пароходство - один из флагманов транспортной отрасли Сибирского региона, компания занимает прочные лидирующие позиции в Енисейском бассейне.

Но водные пути России не ограничиваются Енисеем и его притоками, в государстве существует развитая инфраструктура внутреннего водного транспорта, и роль речного транспорта в экономике страны трудно переоценить.

Понять идеологию современной Транспортной стратегии Российской Федерации и "самостоятельно оценить роль и место, которое занимает Енисейское речное пароходство в экономике государства.

Одной из основных задач современного этапа развития нашей страны является осуществление радикальной реформы, создание целостной, эффективной и гибкой системы управления. В настоящее время все большее значение для интенсивности и повышения эффективности производства приобретает развитие производственной инфраструктуры и прежде всего транспорта, в системе которого важное место занимает водный транспорт.

В столь обширном государстве, как Россия, транспорт играет совершенно особую роль, роль экономическую, политическую, социальную, являясь инфраструктурой   народного хозяйства. Без нормально работающего транспорта трудно обеспечить становление и развитие рыночных отношений.

Речной транспорт России вместе с другими отраслями работает в рыночных условиях. За этот период   коренным образом изменил содержание экономической работы на предприятиях по сравнению с прежней системой централизованно планируемого и административного руководства.

Переход к рынку сопровождается для многих предприятий попаданием в зону хозяйственной неопределенности и повышенного риска. Большинство предприятий   впервые встало перед необходимостью объективной оценки финансового состояния, платежеспособности и надежности своих партнеров. Поэтому в настоящее время все большую роль приобретает анализ финансового состояния предприятия. Это связано с тем,    что предприятия приобретают самостоятельность несут полную ответственность  за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности перед совладельцами (акционерами), работниками, банком и кредиторами, а также перед государством.

В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Определение границ финансовой устойчивости предприятия относится к числу наиболее важных экономических проблем.

1 ДОСТАВКА ГРУЗОВ НА МЕСТОРОЖДЕНИЯ ВАНКОРСКОЙ ГРУППЫ

1.1 Общие сведения

Ещё пару лет назад, когда предприятия, занимающиеся первичным обустройством Ванкорского месторождения, делали первые шаги на севере Красноярского края, речники доставляли за навигацию небольшие партии строительных материалов, технику и оборудование. Грузы шли на приток Енисея - реку Большую Хету.

В 2007 году объемы перевозок на Ванкор существенно увеличились. Было доставлено 5.9 тыс.т.метанола для нефтепровода, нефтеналивные грузы, оборудование, техника, металлопрокат. В конце лета Енисейское пароходство получило заказ на перевозку в адрес нефтяников около 150 тысяч тонн щебня. В следующем году ЗАО «Ванкорнефть» собирается увеличить объёмы перевозимых грузов. Уже поступила заявка на транспортировку нефтеперерабатывающих модулей. Размер одной единицы - 50x15x15 метров, вес - 500-550 тонн.

ЗАО «Ванкорнефть» предложило нам разработать проект перевозки этого крупногабаритного и тяжеловесного груза. Предполагается, что модули в разобранном виде будут доставлены по железной дороге до Красноярска или Лесосибирска. На берегу, скорее всего, на площадках Красноярского или Лесосибирского

Похожие материалы

Информация о работе