Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом-смешанном железнодорожно-водным сообщением

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТРЕСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РЕЧНОГО ФЛОТА

КРАСНОЯСКИЙ ИЛИАЛ НОВОСИБИРСКОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «КОММЕРЧЕСКАЯ  РАБОТА

НА ТРАНСПОРТЕ»

Выполнил:

СВ – 02-45

Проверил:

г. Красноярск

2007г.

Введение.

Курсовая работа на тему:  «Коммерческое обеспечение перевозок грузов в  прямом-смешанном железнодорожно-водным сообщением» является  завершающим этапом.

В изучении дисциплины «Организация коммерческой работы» и имеет своей целью закрепление полученных при изучении дисциплины знаний по организации выполнения коммерческих операций, оформление транспортных документов и применению правовых норм регулирования перевозок груза с участием смешанных видов транспорта.

Прямое смешанное  железнодорожно-водное сообщение – вид сообщение, при котором доставка груза осуществляется в границах одного или нескольких речных или морских пароходств, одной или нескольких железных дорог с передачей груза с  одного вида транспорта на другой без участия лица владеющего грузом по одному транспортному документу.

В курсовой работе требуется разработать план предъявления груза к перевозке и план перевалки груза на заданный период, и они должны быть взаимосвязаны. При разработке плана принимаем форму организации передачи груза в порт, перевалки по прямому варианту (вагон-судно, судно-берег).

Исходные данные:

Наименование груза – клинкер;

Способ перевозки груза – навалом;

Грузоотправитель -                                               

Пункты: отправления-Ачинск;

перевалки-Лесосибирск; назначение-Дудинка;

ГрузополучательКоличество перевозок   - 15,0 тыс.тонн за период;

Расстояние перевозки по ж. д. - 300 км;

Дата начала срока обязательного приема груза к перевозке  - 10.05;

Гарантированная глубина судового хода   - 3.0 м;

Потери (приращения) скорости движения судов (состава) - 4,6 км/ч;

Характеристика грузового судна:

номер проекта – 21-88;

скорость движения судна (типового состава) относительно воды -          21.0 км/ч;

Характеристика железнодорожного вагона:

тип – полувагон 4-осный, модель 12-119;

грузоподъемность - 69 т;

Средняя путевая скорость движения железнодорожного состава - 13.9 км/ч;

Согласованное максимально допустимое сгущение предъявление груза к перевозке до 4 кратного размера среднесуточной нормы перевалки груза.

Декадный план-график (календарную заявку на подачу вагонов) разработать на первую декаду месяца.

План перевалки разработать на  сентябрь месяц.

Обоснование норм загрузки транспортных средств.

По исходным данным берем судно для перевозки клинкера проект 21-88

Характеристики:

Грузоподъемность- 2000 т.

Мощность -1050 л. с.

Класс речного регистра -«О»

Габаритные размеры:

Длина   -103,5  м.

Ширина -12,4  м.

Высота -11,6    м.

Осадка в полном грузу -2.80 м.

Осадка порожнем -0.8 м.

Скорость в полном грузу -20.0 км/ч.

Скорость порожнем -22.3 км/ч.

Автономность плавания – 12 сут.

Вместимость трюмов: -  3500 м3

1-  860 м3

2-  855 м3

3-  855 м3

4-  930 м3

Топливо – дизельное топливо,

Запас – 68.4 т.                                  

Берем для перевозки четырехосные, цельнометаллические с глухими торцовыми стенами, модель 12-119

Грузоподъемность - 69 т.

Объем кузова-76 м3

Длина по осям сцепления автосцепок-13920 м

Внутренние размеры кузова:

длина -12700мм.

ширина-2878мм.

высота -2060мм.

Масса полувагона-22,5т.

Характеристика пунктов отправления,

перевалки и назначения.

Начало работы порта с 10 мая. С 00:00 часов – дата подачи вагонов. Заявка даётся на подачу груза к 9 мая в 24 часа. Вагоны отправляются в пункт назначения г. Лесосибирск.

Определяем количество дней, за которое будет доставлен груз по железной дороге с 10 мая по 26 сентября.

Тэ-140 сут

Находим количество груза, которое должно быть загружено в судно:

G сут. = Qнав.  = 15000   = 107.1  т/сут.       

Тэ           140         

Находим с учётом сгущения:

Qп=Gсут*Kсг = 107.1 * 4 = 428.4 т/сут.

Где: Gсут - среднесуточная норма предъявления груза к перевалке, т/сут.

Kсг –допустимая норма сгущения (по заданию) Ксг = 4   

Находим количество вагонов:

N =Qп  = 428.4  = 6 вагонов.

Qв       69

корректируем Qп с учётом сгущения:

Qп = N * Qваг. = 6 * 69 = 414 т/сут.

Считаем интервал подачи судов в порт перевалки под погрузку:

Tи = Q п  = 3.865 = 4 сут.  

Где: Qп- количество груза, подлежащее загрузке в данное судно, тонн.

Ти- интервал подачи судна под погрузку, сут.

В целях освоения заданного количества перевозок груза нужно определить интервал и даты дополнительных подач судов (при увеличении интервала) или пропуск подачи судов (при уменьшении интервала).         

Ч = 1 

Ти, где Ч – частота

ΔЧ =  1              - 1         =           1    -    1  =  0.008

Ти. Расч    Ти прин        3.865      4

Тсут = 1   =   1     =   125 сут.

ΔЧ    0.008

Даны подачи судов под погрузку. Необходимо увязать с датами отправления груза с ж. д. станции, для этого одной из плановых отправок определяем время хода грузового поезда от пункта отправления до пункта перевалки:

Тх.г. = L ж.д.      =  300    =21.58  =  1 сут.

Похожие материалы

Информация о работе