Описание вариантов мостового перехода

Страницы работы

Содержание работы

Описание вариантов мостового перехода.

        Вариант 1.

Данный вариант предусматривает строительство трехпролетного вантового моста расчетными пролетами 100+260+100м. Разбивка на пролеты осуществлена исходя из пролетов существующего Финляндского железнодорожного моста, который расположен на 50

метров ниже по течению.

Габарит проезжей части моста 2x18+2x0.75м.

Подмостовой габарит: ширина 250м; высота 30м.

Конструкция пролетного строения представлена металлической коробкой с системой продольных и поперечных ребер. Материал пролетного строения – сталь 15ХСНД.

Проезжая часть выполнена в виде ортотропной плиты толщиной 12мм.

Опоры N1 и N4 – железобетонные монолитные шириной 3 м., в поперечном сечении состоят из 3-х стоек. Основание – на сваях оболочках диаметром 1.5м. Глубина заложения 30м.

Опоры N2 и N3 (пилоны) – железобетонные монолитные шириной от 7 до 2.5 метров. Высота пилонов над уровнем проезжей части

50 метров.

Ванты выполнены из канатов К-7, диаметр проволоки 5мм.

В поперечном сечении расположены 127 канатов.

Водоотвод организован за счет продольного уклона пролет-  

ного строения.

Подходы к мосту представлены железобетонными эстакадами

         Вариант 2.

Данный вариант мостового перехода представляет собой Высоководный висячий мост. Расчетные пролеты  100+260+100м. Разбивка на пролеты осуществлена, учитывая расположение ниже по течению на пятьдесят метров Финляндского железнодорожного моста.

В связи с небольшими размерами крайних пролетов подвески Устроены только в центральном пролете.

Учитывая сложные геологические условия в районе строительства мостового перехода продольная сила в несущем кабеле воспринимается пролетным строением.

Основные габариты приближения: проезжей части–                                            Г-2x18м+2x0.75м;

подмостовой габарит – ширина 250м, высота 30м.

Пролетное строение.

Основной несущей конструкцией данного моста является несущий кабель, состоящий из прядей проволоки диаметром 5мм.

Для защиты кабеля от атмосферных воздействий он покрыт полимерной пленкой.

Балка жесткости представлена коробкой из стали 15ХСНД. Проезжая часть выполнена в виде ортотропной плиты толщиной 12мм.   Для улучшения восприятия аэродинамических воздействий балка жесткости имеет рассекатели.

Крайние опоры (N1 и N4) выполнены монолитными в виде стоек шириной 4 метра. Они снабжены опорными частями, позволяющими воспринимать отрицательную опорную реакцию.

Промежуточные опоры (N2 и N3) – пилоны – выполнены также монолитными П – образными и облицованы гранитом. Высота пилона над уровнем проезжей части – 50 метров.

Основание опор – сваи – оболочки диаметром 1.5 м. Глубина

Заложения 30 метров. 

Водоотвод организован за счет продольного уклона пролет-  

ного строения.

Подходы к мосту выполнены в виде железобетонных эстакад.

Вариант 3

Данный вариант предусматривает строительство мостового перехода арочно - консольной конструкции.

Статическая схема сооружения – жесткая арка с расположенным посередине ездовым полотном, с гибкой затяжкой.

Расчетные пролеты 140+300+140м. Данный вариант не позволяет установить опоры в створе с опорами Финляндского железнодорожного моста, расположенного ниже на 50 метров. Это приводит к сужению живого сечения водотока.

Крайние пролеты состоят собственно из консоли арки длиной 80 метров и подвески длиной 60 метров.

Основные габариты приближения: проезжей части–                                            Г-2x18м+2x0.75м;

подмостовой габарит – ширина 250м, высота 30м.

Пролетное строение.                

Основной несущей конструкцией данного моста является металлическая двухшарнирная арка. Арки выполнены в виде плоских ферм. Пояса арки представляют собой металлические коробки из стали 15ХСНД. Подвески –  двутавры.

Проезжая часть выполнена в виде коробки с ортотропной плитой.

Опоры монолитные с гранитной облицовкой. N1 и N4 – шириной 3 метра, N2 и N3 – шириной 6 метров.

Основание опор – сваи – оболочки диаметром 1.5 м. Глубина заложения 30 метров. 

Водоотвод организован за счет продольного уклона пролетного строения.

Подходы к мосту выполнены в виде железобетонных эстакад.

Вариант 4

Этот вариант представляет собой трехпролетный вантовый мост с расчетными пролетами 90,0+100,0+260,0м. Разбивка на пролеты выполнена, учитывая пролеты Финляндского железнодорожного моста, находящегося на 50м ниже по течению.   

Габарит проезжей части моста 2x18+2x0.75м

Подмостовой габарит: ширина 250м; высота 30м.

Пролетное строение выполнено из стали 15ХСНД и в поперечном сечении представляет собой коробку с консолями, подкрепленными подкосами. Проезжая часть в виде ортотропной плиты толщиной 12мм.  

Опоры N1, N2 и N4 – железобетонные монолитные шириной 6 м., в поперечном сечении состоят из 3-х стоек. Основание – на буровых сваях диаметром 1.5м. Глубина заложения 30м.

Опоры N3 (пилон) – железобетонный монолитный А-образный шириной от 7 до 2.5 метров. Высота пилонов над уровнем проезжей части 83.5 метра.

Водоотвод организован за счет продольного уклона пролетного строения.

Ванты выполнены из канатов К-7, диаметр проволоки 5мм.

       Вариант 5

Конструкция мостового перехода, приведенная в этом варианте, представляет собой низководный неразрезной мост с разводным пролетом. Расчетные пролеты совпадают с пролетами

Финляндского железнодорожного моста и составляют:

42.0+102.0+102.0+56.0+102.0+102.0+42.0м.

Габарит проезжей части моста 2x18+2x0.75м

Подмостовой габарит шириной 50м.

Пролетное строение выполнено в виде балок с переменной высотой от 4м на опоре до 2 в центре пролета.

Проезжая часть в виде ортотропной плиты толщиной 12мм.

Промежуточные опоры (кроме опор 5 и 6) выполнены монолитными, с облицовкой гранитом шириной 3м. Опоры 5 и 6

отличаются шириной, состовляющей 7м., так как в них находятся разводные механизмы.

Основание – сваи оболочки диаметром 1.5м, глубина заложения

22 м.

Отвод воды осуществляется за счет поперечного уклона к колесоотбоям и далее по желобу в городскую канализацию.

Подходы к мосту осуществлены в подпорных стенках.

Похожие материалы

Информация о работе