Определение рекомендуемой рабочей отметки насыпи. Расчет кривых участков проектной линии. Пикетаж вершины кривой, страница 6

Для предотвращения заноса дороги снегом, а так же для украшения пейзажа окружающего ландшафта, проектом предусмотрено снегозащитное и декоративное озеленение.

№ п/п

От ПК +

До ПК +

Протяжение участка, м

Оградительные приспособления

Примечание

Сигнальные столбики, шт.

Железобетонный брус, м.

слева

справа

слева

справа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

9+00

11+60

01+00

13+50

10+00

20+40

2+50

21+00

100

880

150

750

14

22

-

14

22

-

150

750

150

750

У трубы

Вертикальная кривая

Высокая насыпь

Таблица.    Ведомость оградительных приспособлений.

Всего: сигнальные столбики – 72 шт.

ограждения барьерного типа – 1800 м.

Заключение.

В учебном проекте принятые элементы продольного профиля и плана обеспечивают оптимальную плавность на местности и на окружающем ландшафте. Отличные конструктивные решения по водоотводу и земляному полотну. Проектирование дорожной одежды позволяет создать высокий экономический и технический уровни проекта.

В состав проекта обязательно входят чертежи:

1.  План трассы.

2.  Продольный профиль дороги.

Поиск лучших решений  помог создать автомобильную дорогу Северный – Зябровка на современном уровне, который обеспечивает безопасное движение транспортного потока, технические характеристики дороги находятся на высоком уровне.  

 


Список литературы.

1.  СНиП 2.05.02 – 85 Автомобильные дороги. – М.: Стройиздат, 1986.

2.  Красильщиков И. М. Проектирование автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1986.

3.  Лавриненко Л. Л. Изыскания и проектирование автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1991.

4.  ГОСТ 2.105 – 95 Общие требования к рабочей документации. – Мн.: МНТСК, 1995.

5.  ГОСТ 2.105 – 96 общие требования к текстовым документам ЕСКД. – Мн.: Белстандарт, 1996.

6.  Пособие 3.03.01 – 96 к СНиП 2.05.02 – 85 Проектирование дорожных одежд нежесткого типа. – Мн.: Минстройархитектура, 1996.

7.  Митин Н. А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1997.

3.2.1 Определение объемов земляных работ.

Поперечные профили земляного полотна с вычисленными рабочими отметками ограничивают длину участков земляного полотна между пикетами и плюсовыми точками, и по своей геометрической форме соответствует призматоиду, к определению объема которого  сводится определение объема земляного полотна.

Рисунок 3.4 Схема по определению объемов земляных работ.

Vн = Fср * L = (B*Hср+m*Hср2)*L

где Fср – площадь поперечного сечения земляного полотна в середине участка, м3;

L – длина участка, м;

В – ширина земляного полотна, м;

Hср – средняя рабочая отметка насыпи, м;

m – коэффициент заложения откоса, м.

Для участка насыпи от ПК  10+25 до  ПК 11+00.

Vн = (15*6.7+3*6.72)*100 = 16784 м3.

Далее на основании указанной формулы с использованием таблицы Митина Н.А. « Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог». – М.: Транспорт, 1997 определены профильные объемы земляного полотна, - графы 9 и 10 таблица 3.6.

1. Определение срезки растительного грунта под насыпями

Рисунок 3.5 Схема к определению срезки растительного грунта под насыпями


Vсн = ( В+2*m*(Hср + hc))*L*hc

Где В -  ширина земляного полотна, м.

m – коэффициент заложения откоса.

Hср – средняя рабочая отметка насыпи, м.