Сущность финансового менеджмента. Конкурентоспособность продукции. Лизинг персонала. Инновационные проекты и программы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1 Сущность Финанс Менедж  Фин менеджмент – это наука управления финансами предприятия нацеленная на достижение его стратегических и тактических целей, мастерство принятия инвестиционных решений и решений по выбору источников их финансирования. Основные функции фин менеджера: 1 фин анализ и планирование на основании фин отчетности мероприятий по финансированию деятельности предприятия, таких как дивидентная  политика, определение оптимальной структуры пассива предприятия заемных средств; 2 сбор и обработка данных бух учета для внутреннего управления финансами и внешнего использования; 3 принятие долгосрочных инвестиционных решений, определение оптимальной структуры активов; 4 управление портфелями ценных бумаг; 5 управление оборотными активами предприятия. Формы методы и приемы управления денежным оборотом и фин ресурсами - фин механизм. Этапы фин механизма: 1 фин методы которыми являются способы воздействия фин отношений на хоз процесс; 2 фин рычаги характеризующие приемы действия фин методов; 3 правовое обеспечение в которое входят постановления, законодат акты, приказы и др. 4 нормативное обеспечение включающее нормы, нормативы, метод указания и др. 5 информация о фин устойчивости, платежеспособности партнеров и конкурентов.

Конкурентоспособность  продукции.

Конкурентоспособностьявляется экономической категорией, определяющей рыночный механизм воздействия на производителей товаров и услуг, заставляя их повышать производительность и эффективность производственно-сбытовой деятельности под угрозой вытеснения с конкретного целевого рынка.  Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих успех этого товара и его производителя на рынке.В условиях рынка каждый покупатель всегда приобретает тот товар, который в большей мере удовлетворяет его потребности. Совокупность покупателей, отдавших предпочтение товару конкретного производителя, является объективной оценкой (характеристикой) удовлетворения общественной потребности этим товаром по сравнению с другими производителями.  Конкурентоспособность конкретного товара определяется сравнительной оценкой его характеристик по отношению к товарам конкурентов. Она может выражаться как комплексная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с продуктами-конкурентами.  Конкурентоспособность предприятия,  характеризуется конкурентоспособностью конкретного товара на конкретном рынке.  Во-первых, конкурентоспособность предприятия применима к достаточно длительному промежутку времени.  Во-вторых, оценку деятельности производителя дает не только потребитель, но и сам производитель.  Конкурентоспособность предприятия включает комплекс экономических характеристик. Конкурентоспособность товара или услуги, выпускаемых предприятием, является одной из главных составляющих его успеха на рынке. Конкурентоспособность товара - это его способность, обеспечивать коммерческий успех в условиях конкуренции. Конкурентоспособность товара требует количественных оценок.  Существуют  два подхода к оценке конкурентоспособности с позиций производителя и с позиций потребителя.На всех фазах жизненного цикла товар должен приносить доход его производителю. При этом в измерении доходности должна быть отражена следующая

Похожие материалы

Информация о работе