Организация пассажирских перевозок. Инвестиционный бизнес план. Типовой проект диспетчерской службы такси

Страницы работы

56 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Курсовая  

 Организация пассажирских перевозок Инвестиционный бизнес план

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение______________________________________________________3

Глава 1 Бизнес- план как основа бизнеса___________________________ 4-12

1.1 Понятие бизнес-плана._________________________________4-8

1.2 Состав бизнес плана ___________________________________8-10

1.3. Типы бизнес- планов _________________________________ 10-12

Глава 2. Типовой проект диспетчерской службы  такси_______________13-22

2.1 Диспетчерская  службы такси, основные  принципы организации __________________________________________________13-15

2.2Основные наброски первоначального  плана____________15-17

2.3Основные планируемые  затраты________________________17-18

2.4 Типовой  Бизнес план диспетчерской службы такси________18-22

Глава 3  Бизнес- план такси на основе современных компьютерных технологий организации диспетчерской службы в Жлобине  _______ _________23-50

3.1 Бизнес план организации диспетчерской  службы такси с помощью современных компьютерных технологий Программно-аппаратного комплекса «2Т-Такси»  в городе Жлобине_________________________23-26

                3.2 Описание предлагаемого решения_____________________26-31

                3.3. «2Т-Такси» – современная программа для диспетчерской такси____________________________________________________________31-36

                 3.4 Механизм организации и работы диспетчерской службы с помощью программа «2Т-Такси»___________________________________36-50

Заключение___________________________________________________51-53

Список используемой литературы________________________________54-55

ВВЕДЕНИЕ

Услуги такси в современных городах пользуются неизменным спросом. Желающих добираться общественным транспортом до места назначения по загруженным улицам становится всё меньше, особенно, учитывая состояние отечественного автобусного и троллейбусного парка. Недостаток парковочных мест у большинства офисных и развлекательных заведений вынуждает автовладельцев также зачастую пользоваться услугами такси. Но, тем, кто решил начать свой бизнес на оказании подобного рода услуг, необходимо учитывать, что и конкуренция здесь достаточно высока.            

Одна из самых сложных задач, стоящая перед любым смельчаком, решившимся пуститься в самостоятельное плавание по неспокойным волнам бизнеса, - найти инвесторов, согласных осуществить финансирование проекта. Ведь, как правило, собственных средств для реализации задуманного в нужных масштабах не бывает достаточно. Убедить недоверчивых спонсоров призван такой документ, как бизнес-план, поэтому подойти к его составлению необходимо со всей тщательностью.

Существует два варианта открытия службы такси.           Первый предполагает регистрацию ЧП и оказание услуг перевозок на личном или арендованном автотранспорте, пользуясь информационными услугами диспетчерских служб.

Второй вариант бизнеса – создание собственной диспетчерской службы со своим автопарком, либо заключение договоров с существующими автопарками или с отдельными водителями.

Рассмотрим бизнес-план службы такси для второго варианта, как наиболее прибыльного на примере составления бизнес- плана организации диспетчерской службы такси в городе Жлобине с применением современного  Программно-аппаратного комплекса «2Т-Такси»

ГЛАВА 1 БИЗНЕС - ПЛАН КАК  ОСНОВА   БИЗНЕСА.    

1.1 Понятие бизнес-плана.

Успех деятельности предприятия и даже отдельного предпринимателя в современных условиях во многом зависит от грамотного и профессионального процесса внутрифирменного планирования, одним из важнейших элементов которого является составление бизнес-планов.

Термин бизнес-план используется в Республике Беларусь достаточно давно, с начала 90-х годов, но до последнего времени он стойко ассоциировался с такими понятиями как «инвестиционный проект», «новый бизнес» и составлялся больше из необходимости получения кредитов или инвестиций. Однако сегодня руководители субъектов хозяйствования приходят к выводу о необходимости создания не только инвестиционных бизнес-планов, но и бизнес-планов текущей деятельности, чему в определенной степени способствует государство, которое законодательным путем обязывает предприятия составлять текущие бизнес-планы. Так, в соответствии с Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2000 года № 1146 «О бизнес-планах организаций, осуществляющих выпуск промышленной продукции» предприятия обязаны разрабатывать ежегодные бизнес-планы. Данное решение принято в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятий и организаций.

В мировой экономической науке основные методы и принципы планирования в рыночных условиях глубоко изучены, систематизированы, широко применяются на практике. В настоящее время необходимо адаптировать зарубежные методики к условиям нашей республики. При этом следует учитывать отрицательную сторону переходного периода: нестабильность экономики, высокую инфляцию, падение уровня жизни населения, появление конкурентов, возрастание требований к качеству продукции, недостатки правовой базы, жесткую систему государственного регулирования.

К положительным моментам макросреды следует отнести большие возможности привлечения дешевой рабочей силы, появление новых рынков и сфер деятельности, глобализацию экономики и др.

Существуют различные определения понятия «бизнес-план». Наиболее часто бизнес-план трактуется как план, программа, инструмент деятельности предприятия.

Так, М.М.Алексеева считает, что «бизнес-план - это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности, создания нового вида бизнеса»   В.А.Горемыкин, А.Ю.Богомолов, А.М.Ковалева полагают, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющие способы решения финансово-хозяйственных задач.

А.И.Ильин, Р.Г.Маниловский рассматривают бизнес-план как специальный инструмент

Похожие материалы

Информация о работе