Отчет о преддипломной практике и составление вариантов мостового перехода в Богучанском районе Красноярского края, страница 4

 

Gс=1492.1кН

d=1.6 м

lc=27м

 свай. Принимаем 16 свай

Опора №9

=1757.4×2.5×10=43935 кН;

Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10×(570.1+121.1×2.5) ×2=9601.4кН;

Nвр1=1.1×1.1×14×110=1863.4 кН

=43935 +9601.4 + 1863.4 =55399.8;          

 

Gс=1492.1кН

d=1.6 м

lc=27м

 свай. Принимаем 16 свай

Опора №10

=1780×2.5×10=44500 кН;

Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10×(570.1+121.1×2.5) ×2=9601.4кН;

Nвр1=1.1×1.1×14×110=1863.4 кН

=44500 +9601.4 + 1863.4 =55964.8;              

 

Gс=1492.1кН

d=1.6 м

lc=27м

 свай. Принимаем 16 свай

Опора №11

=1802.4×2.5×10=45060 кН;

Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10×(570.1+121.1×2.5) ×2=9601.4кН;

Nвр1=1.1×1.1×14×110=1863.4 кН

=45060 +9601.4 + 1863.4 =56524.8;          

 

Gс=1492.1кН

d=1.6 м

lc=27м

свай. Принимаем 16 свай

Опора №12

=1825×2.5×10=45625 кН;

Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10×(570.1+121.1×2.5) ×2=9601.4кН;

Nвр1=1.1×1.1×14×110=1863.4 кН

=45625 +9601.4 + 1863.4 =57089.8;          

 

Gс=1492.1кН

d=1.6 м

lc=27м

 свай. Принимаем 16 свай

Опора №13

=1847.4×2.5×10=46185 кН;

Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10×(570.1+121.1×2.5) ×2=9601.4кН;

Nвр1=1.1×1.1×14×110=1863.4 кН

=46185 + 9601.4  + 1863.4 =57649.8;          

 

Gс=1492.1кН

d=1.6 м

lc=27м

 свай. Принимаем 16 свай

Опора №14

=1870×2.5×10=46750 кН;

Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10×(570.1+121.1×2.5) ×2=9601.4кН;

Nвр1=1.1×1.1×14×110=1863.4 кН

 =46750 +9601.4 + 1863.4 =58214.8;          

  

Gс=1492.1кН

d=1.6 м

lc=27м

 свай. Принимаем 16 свай.

Опора № 15

=1780.4×2.5×10=44510 кН

Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10× (77.9х2+1005.5)=6387.2 кН; 25x2х(33.6+110.0)=7180 кН;

Nвр1=1.1×1.13×14×(33.6+110)/2=1249.5 кН

= 44510+6387.2+7180+1249.5=59326.7 кН;          

 

Gс=1492.1кН

d=1.6 м

lc=27м

 свай. Принимаем 16 свай.

Определение объемов работ и стоимости по конструктивным элементам моста приведены в таблице 3. Расценки даны в ценах 1984г.

Таблица 3.

Наименование       работ

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы измерения, руб.

Общая стоимость,

тыс.руб.

 

1.

Изготовление и монтаж пролетных строений со сквозными главными фермами пролетом 110м

1 т металла

1140.2

900

1026.2

 

То же, разрезные пролетные строения со сплошными стенками 34.2м

1 т металла

172.6

740

127.7

 
 

2.

Сооружение промежуточной опоры

 

-Изготовление и погружение свай-оболочек d=1,6 м

3

868

420

364.6

 

-Устройство ростверка из монолитного железобетона

1 м3

426.4

140

59.7

 

-Устройство тела опоры из сборно-монолитных блоков

1 м3

1180

180

212.4

 

-Омоноличивание блоков опоры бетоном и цементным раствором

1 м3

     141

             70

9.9

 

Общая стоимость опоры                     

646.6

 

3.

Сооружение устоя

 

-Изготовление и погружение железобетонных полых свай диаметром 0,6 м и длиной 20 м

1 шт./1 м3

157

340

53.4

 

-Устройство оголовка устоя из монолитного железобетона

1 м3

100

140

14

 

Общая стоимость устоя

67.4

 

Определение общей стоимости моста приводится в таблице 4.

Таблица 4.

Наименование конструктивных элементов

Количество однотипных элементов

Стоимость одного элемента, тыс.руб.

Общая стоимость, тыс.руб.

Пролетное строение 110м

26

1026.18

26680.7

Пролётное строение 34.2м

4

127.7

510.8

Промежуточная опора

14

646.6

9052.4

Устой

2

67.4

134.8

Полная стоимость моста по варианту 2

36379

3.3. Вариант 3

В третьем варианте обращаюсь к неразрезным пролетным строениям 110x2 и 110+132+110, крайние пролеты перекрываю типовыми сквозными фермами 110м.Опоры и устои – не меняются.

Схема моста: 110+3х(110+132+110)+220+110м.

=БН –(УВВ+УМВ)/2

ПЧ = РСУ +Hг+ hстр=18.00+2.00+10.5=140.50 м

БН=140.50-0.90=139.60м

=14.65 м

LФ=2111.10+221.10+3353.10+20.05+50.3+26=1516.2м,

Отклонение от теоретической длины моста составляет:

    Таким образом, мост  - самый короткий по сравнению с выше рассмотренными вариантами.

Опора №1,14

Количество свай определяется по формуле:

,

где μ’=1.6 – коэффициент, учитывающий влияние изгибающих моментов от горизонтальных нагрузок на опору (ледовых, ветровых, трения в опорных частях, тормозных и др.);

 - расчетная величина осевой сжимающей силы

=865.20×2.5×10=21630.0 кН;

 25х110х2=5500 кН;

Gпр=0.55×(Gпр1 +Gпр2)= 0.55×10×1005.5=5530.3 кН

Временная нагрузка от подвижного состава:

Nвр1=(γf1×(1+ μ) ×ν1×λ /2)=1.2×1×14×55=924 кН

 γf1 – коэффициент надежности по нагрузке: при λ=0 - γf1=1.30

при λ=50 - γf1=1.15

при λ=150 и более - γf1=1.10

(1+ μ) – динамический коэффициент: 1+ μ=,

= 5500+21630+924+5530.3=33584.3 кН          

 несущая способность сваи по грунту (стр.94уч.пос.сост.вар.мет.м.);

Gс=1.1×2.5× (π×d²/4) ×lc×10=431.76 кН – расчетная нагрузка от веса одной сваи, где d=1.0 м – диаметр сваи;